Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Пока Дайхатсу(Тойота) спит Рено не дремлет - Рено Дастер  (Прочитано 30317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
посмотрел этот дастер, вроде хорощий вариант для бюджетного жЫпа.. только один недостаток - нету полного привода в сочетании с АКПП.  очень странно.

Обещают что будет, в 13 году. Но там и цена другая будет. Европейцы(французы) почему то думают, что мы(русские) тоже европейцы, а не азиаты. В европе нормально относятся к машинам на механике. Я бы даже сказал предпочитают, так как это дешевле и позволяет экономить топливо, что благотворно сказывается на экологии. У азиатов японцев другая философия. Для них главное чтоб человеку было хорошо. Вот и не пользуется механика популярностью. Я даже слышал что грязнули страшные, окурки мимо урн бросают. Но чисто у них потому что дворники тут же подметают. Мы(русские) же больше похожи на негров из Гарлема. Чуть деньги появились, надо крутую тачку, золотую цепь в палец толщиной (посмотрите клипы реперов), дорогую, но безвкусную одежду. Если машина-полный фарш стоит условно милион, а у вас есть милион двести, то русские(и разбогатевшие негры из гарлема) почти никогда не купят комплектацию победней. С какой то стороны это даже хорошо, один раз живем. Но с другой стороны в реках Германии 50 лет назад рыбы не было, а сейчас есть. С миру по нитке, нищему рубаха.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
не знаю про других азиатов,но Японцы любят природу,а авто лучше не фарш-намного надежнее средство!
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Rammstein

  • Гость
посмотрел этот дастер, вроде хорощий вариант для бюджетного жЫпа.. только один недостаток - нету полного привода в сочетании с АКПП.  очень странно.

Обещают что будет, в 13 году. Но там и цена другая будет. Европейцы(французы) почему то думают, что мы(русские) тоже европейцы, а не азиаты. В европе нормально относятся к машинам на механике. Я бы даже сказал предпочитают, так как это дешевле и позволяет экономить топливо, что благотворно сказывается на экологии. У азиатов японцев другая философия. Для них главное чтоб человеку было хорошо. Вот и не пользуется механика популярностью. Я даже слышал что грязнули страшные, окурки мимо урн бросают. Но чисто у них потому что дворники тут же подметают. Мы(русские) же больше похожи на негров из Гарлема. Чуть деньги появились, надо крутую тачку, золотую цепь в палец толщиной (посмотрите клипы реперов), дорогую, но безвкусную одежду. Если машина-полный фарш стоит условно милион, а у вас есть милион двести, то русские(и разбогатевшие негры из гарлема) почти никогда не купят комплектацию победней. С какой то стороны это даже хорошо, один раз живем. Но с другой стороны в реках Германии 50 лет назад рыбы не было, а сейчас есть. С миру по нитке, нищему рубаха.

сейчас это описание больше подходит к "землякам" из бывшего СНГ :)
вроде, "АРА, у меня бЭха!!" :)
наши вроде перебесились. даже в москве меньше понтов стало.

что касается АКПП, я считаю это просто необходимость, тем более с нашими дорогами.
свобода действий больше. в европах по автобанам может и не так актуально - включил высшую передачу и попер...
насчет экономии топлива - это еще вопрос..  езда "внатяг" на механике не лучшим образом сказывается на двигателе, да и сама коробка, сцепление значительно быстрее изнашивается, чем автомат.   

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Надо иметь две машины: одна, маленькая, 4-вд, автомат, типа Териоса для езды по городу. Вторая побольше, 2-вд механика для поездок на дальние расстояния. При механике вовсе необязательно ездить "внатяг", а сцепление, если с ним аккуратно обращаться, служит долго, как и автомат, но ремонт его многократно дешевле автомата. Надо уметь ездить на механике.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Опять начались тёрки автоматчиков с механиками. Предлогаю открыть тему.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Rammstein

  • Гость
Опять начались тёрки автоматчиков с механиками. Предлогаю открыть тему.

по-моему, причина этого срача элементарна - цена вопроса.
никаких технических преимуществ механики перед автоматом не просматривается.
расход бензина тоже не особо отличается. тем более, сейчас пошла тенденция ставить вариаторы.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Опять начались тёрки автоматчиков с механиками. Предлогаю открыть тему.

по-моему, причина этого срача элементарна - цена вопроса.
никаких технических преимуществ механики перед автоматом не просматривается.
расход бензина тоже не особо отличается. тем более, сейчас пошла тенденция ставить вариаторы.

Механических... может, и нет... (кроме неудобства транспортировки, вызволения из задниц).
Физиологические... водителя - есть. Мой организм об этом свидетельствует.
Тему можно открывать ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тему открыл.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня посидел в своей будущей машине. Пришла родная! осталось застраховать, после этого банк переведет деньги на завод, дождаться ПТС, обмыть :beer: , протрезветь :at:  и наслаждаться :yeaaahh: ! Тарахтит дизелек все таки прикольно!
 
Рено Дастер, 1.5 литра турбованый дизель, 90 лошадей, 4вд (правда не такой как у нас), противозаносная система (из-за нее так долго ждал, только сейчас устанавливать начали), 4 подушки. За 709тыс.рублей, в кредит по 13.9% на 5 лет.
 
PS: ещё ласточку осталось продать, вот тогда будет вообще хорошо.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Сегодня посидел в своей будущей машине. Пришла родная!
От души поздравляю!
А отзывы про этот мафын весьма не дурственные. В минусАх в основном отмечают откровенно дешёвый пластик салона, "тупенькую" коробку передач и полнейшее отсутствие аэродинамики, т.е. мафын "всегда грязный"...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня посидел в своей будущей машине. Пришла родная!
От души поздравляю!
А отзывы про этот мафын весьма не дурственные. В минусАх в основном отмечают откровенно дешёвый пластик салона, "тупенькую" коробку передач и полнейшее отсутствие аэродинамики, т.е. мафын "всегда грязный"...

Пластик сейчас везде дешевый, разве что в машинах класса "Люкс". Не понимаю как механическая коробка передач может быть "тупенькая"? Сам же все переключаешь. Да есть не идеально подобранные передаточные числа, но я не гощик, мне это ни к чему. К тому же я катался на тест-драйве, правда на бензиновом 2 литра. Впечатлило. У дизеля ньютонов на метр даже чуть побольше заявлено, посмотрим, но по отзывам трактористы в восторге. Насчет грязи. У меня и Ками всегда чумазая. К тому же народ колхозит другие брызговики и вроде как заметно лучше.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Не понимаю как механическая коробка передач может быть "тупенькая"? Сам же все переключаешь. Да есть не идеально подобранные передаточные числа, но я не гощик, мне это ни к чему. К тому же я катался на тест-драйве...
Дык я ж и говорю, что всего-навсего читал, а руками не трогал, тем более, не катался...
Расскажи подробнее про оплату... условия кредита... первоначальный взнос...  :new_russian:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Art, то что на 1,5 л дизеле и 2,0 л бензине одинаковые ньютоны, вовсе не означает, что динамика у них схожая. Если у дизеля эти ньютоны достигаются при 1700 об/мин, то у бензина на оборотах в два раза больших, поэтому на дизеле, чтобы двигаться с такой же скоростью, передаточное отношение трансмиссии должно быть в два раза меньше. Это начит, что на колёсах ньтонов тоже будет в два раза меньше. Впрочем, для неспешной езды этого хватит. У мего соседа Mitsubishi Delica с дизелем 85 л.с. его вполне устраивает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
У мего соседа Mitsubishi Delica с дизелем 85 л.с. его вполне устраивает.
У меня был ISUZU BIGHORN с дизелем (по справочнику при страховании вычислили) 73 л.с. и меня вполне устраивало... Вот так-то...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Сегодня посидел в своей будущей машине. Пришла родная! осталось застраховать, после этого банк переведет деньги на завод, дождаться ПТС, обмыть :beer: , протрезветь :at:  и наслаждаться :yeaaahh: ! Тарахтит дизелек все таки прикольно!
 
Рено Дастер, 1.5 литра турбованый дизель, 90 лошадей, 4вд (правда не такой как у нас), противозаносная система (из-за нее так долго ждал, только сейчас устанавливать начали), 4 подушки. За 709тыс.рублей, в кредит по 13.9% на 5 лет.
 
PS: ещё ласточку осталось продать, вот тогда будет вообще хорошо.
Поздравляю :to_become_senile: !   Ну... ни жезла, ни гвоздя :beer: !
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга