Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пока Дайхатсу(Тойота) спит Рено не дремлет - Рено Дастер

Автор Великий Лух, 08 февраля 2010, 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Art

Цитата: Rammstein от 07 июля 2012, 20:26
посмотрел этот дастер, вроде хорощий вариант для бюджетного жЫпа.. только один недостаток - нету полного привода в сочетании с АКПП.  очень странно.

Обещают что будет, в 13 году. Но там и цена другая будет. Европейцы(французы) почему то думают, что мы(русские) тоже европейцы, а не азиаты. В европе нормально относятся к машинам на механике. Я бы даже сказал предпочитают, так как это дешевле и позволяет экономить топливо, что благотворно сказывается на экологии. У азиатов японцев другая философия. Для них главное чтоб человеку было хорошо. Вот и не пользуется механика популярностью. Я даже слышал что грязнули страшные, окурки мимо урн бросают. Но чисто у них потому что дворники тут же подметают. Мы(русские) же больше похожи на негров из Гарлема. Чуть деньги появились, надо крутую тачку, золотую цепь в палец толщиной (посмотрите клипы реперов), дорогую, но безвкусную одежду. Если машина-полный фарш стоит условно милион, а у вас есть милион двести, то русские(и разбогатевшие негры из гарлема) почти никогда не купят комплектацию победней. С какой то стороны это даже хорошо, один раз живем. Но с другой стороны в реках Германии 50 лет назад рыбы не было, а сейчас есть. С миру по нитке, нищему рубаха.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

DobMan

не знаю про других азиатов,но Японцы любят природу,а авто лучше не фарш-намного надежнее средство!
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Rammstein

Цитата: Art от 08 июля 2012, 12:42
Цитата: Rammstein от 07 июля 2012, 20:26
посмотрел этот дастер, вроде хорощий вариант для бюджетного жЫпа.. только один недостаток - нету полного привода в сочетании с АКПП.  очень странно.

Обещают что будет, в 13 году. Но там и цена другая будет. Европейцы(французы) почему то думают, что мы(русские) тоже европейцы, а не азиаты. В европе нормально относятся к машинам на механике. Я бы даже сказал предпочитают, так как это дешевле и позволяет экономить топливо, что благотворно сказывается на экологии. У азиатов японцев другая философия. Для них главное чтоб человеку было хорошо. Вот и не пользуется механика популярностью. Я даже слышал что грязнули страшные, окурки мимо урн бросают. Но чисто у них потому что дворники тут же подметают. Мы(русские) же больше похожи на негров из Гарлема. Чуть деньги появились, надо крутую тачку, золотую цепь в палец толщиной (посмотрите клипы реперов), дорогую, но безвкусную одежду. Если машина-полный фарш стоит условно милион, а у вас есть милион двести, то русские(и разбогатевшие негры из гарлема) почти никогда не купят комплектацию победней. С какой то стороны это даже хорошо, один раз живем. Но с другой стороны в реках Германии 50 лет назад рыбы не было, а сейчас есть. С миру по нитке, нищему рубаха.

сейчас это описание больше подходит к "землякам" из бывшего СНГ :)
вроде, "АРА, у меня бЭха!!" :)
наши вроде перебесились. даже в москве меньше понтов стало.

что касается АКПП, я считаю это просто необходимость, тем более с нашими дорогами.
свобода действий больше. в европах по автобанам может и не так актуально - включил высшую передачу и попер...
насчет экономии топлива - это еще вопрос..  езда "внатяг" на механике не лучшим образом сказывается на двигателе, да и сама коробка, сцепление значительно быстрее изнашивается, чем автомат.   

vish

Надо иметь две машины: одна, маленькая, 4-вд, автомат, типа Териоса для езды по городу. Вторая побольше, 2-вд механика для поездок на дальние расстояния. При механике вовсе необязательно ездить "внатяг", а сцепление, если с ним аккуратно обращаться, служит долго, как и автомат, но ремонт его многократно дешевле автомата. Надо уметь ездить на механике.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cam

Опять начались тёрки автоматчиков с механиками. Предлогаю открыть тему.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Rammstein

Цитата: cam от 09 июля 2012, 02:02
Опять начались тёрки автоматчиков с механиками. Предлогаю открыть тему.

по-моему, причина этого срача элементарна - цена вопроса.
никаких технических преимуществ механики перед автоматом не просматривается.
расход бензина тоже не особо отличается. тем более, сейчас пошла тенденция ставить вариаторы.

west-wind

Цитата: Rammstein от 09 июля 2012, 19:38
Цитата: cam от 09 июля 2012, 02:02
Опять начались тёрки автоматчиков с механиками. Предлогаю открыть тему.

по-моему, причина этого срача элементарна - цена вопроса.
никаких технических преимуществ механики перед автоматом не просматривается.
расход бензина тоже не особо отличается. тем более, сейчас пошла тенденция ставить вариаторы.

Механических... может, и нет... (кроме неудобства транспортировки, вызволения из задниц).
Физиологические... водителя - есть. Мой организм об этом свидетельствует.
Тему можно открывать ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

cam

Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Art

Сегодня посидел в своей будущей машине. Пришла родная! осталось застраховать, после этого банк переведет деньги на завод, дождаться ПТС, обмыть :beer: , протрезветь :at:  и наслаждаться :yeaaahh: ! Тарахтит дизелек все таки прикольно!

Рено Дастер, 1.5 литра турбованый дизель, 90 лошадей, 4вд (правда не такой как у нас), противозаносная система (из-за нее так долго ждал, только сейчас устанавливать начали), 4 подушки. За 709тыс.рублей, в кредит по 13.9% на 5 лет.

PS: ещё ласточку осталось продать, вот тогда будет вообще хорошо.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Greben

Цитата: Art от 24 октября 2012, 16:58
Сегодня посидел в своей будущей машине. Пришла родная!
От души поздравляю!
А отзывы про этот мафын весьма не дурственные. В минусАх в основном отмечают откровенно дешёвый пластик салона, "тупенькую" коробку передач и полнейшее отсутствие аэродинамики, т.е. мафын "всегда грязный"...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Art

Цитата: Greben от 24 октября 2012, 17:53
Цитата: Art от 24 октября 2012, 16:58
Сегодня посидел в своей будущей машине. Пришла родная!
От души поздравляю!
А отзывы про этот мафын весьма не дурственные. В минусАх в основном отмечают откровенно дешёвый пластик салона, "тупенькую" коробку передач и полнейшее отсутствие аэродинамики, т.е. мафын "всегда грязный"...

Пластик сейчас везде дешевый, разве что в машинах класса "Люкс". Не понимаю как механическая коробка передач может быть "тупенькая"? Сам же все переключаешь. Да есть не идеально подобранные передаточные числа, но я не гощик, мне это ни к чему. К тому же я катался на тест-драйве, правда на бензиновом 2 литра. Впечатлило. У дизеля ньютонов на метр даже чуть побольше заявлено, посмотрим, но по отзывам трактористы в восторге. Насчет грязи. У меня и Ками всегда чумазая. К тому же народ колхозит другие брызговики и вроде как заметно лучше.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Greben

Цитата: Art от 24 октября 2012, 19:05
Не понимаю как механическая коробка передач может быть "тупенькая"? Сам же все переключаешь. Да есть не идеально подобранные передаточные числа, но я не гощик, мне это ни к чему. К тому же я катался на тест-драйве...
Дык я ж и говорю, что всего-навсего читал, а руками не трогал, тем более, не катался...
Расскажи подробнее про оплату... условия кредита... первоначальный взнос...  :new_russian:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Art, то что на 1,5 л дизеле и 2,0 л бензине одинаковые ньютоны, вовсе не означает, что динамика у них схожая. Если у дизеля эти ньютоны достигаются при 1700 об/мин, то у бензина на оборотах в два раза больших, поэтому на дизеле, чтобы двигаться с такой же скоростью, передаточное отношение трансмиссии должно быть в два раза меньше. Это начит, что на колёсах ньтонов тоже будет в два раза меньше. Впрочем, для неспешной езды этого хватит. У мего соседа Mitsubishi Delica с дизелем 85 л.с. его вполне устраивает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Цитата: vish от 25 октября 2012, 04:38
У мего соседа Mitsubishi Delica с дизелем 85 л.с. его вполне устраивает.
У меня был ISUZU BIGHORN с дизелем (по справочнику при страховании вычислили) 73 л.с. и меня вполне устраивало... Вот так-то...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

RBT

Цитата: Art от 24 октября 2012, 16:58
Сегодня посидел в своей будущей машине. Пришла родная! осталось застраховать, после этого банк переведет деньги на завод, дождаться ПТС, обмыть :beer: , протрезветь :at:  и наслаждаться :yeaaahh: ! Тарахтит дизелек все таки прикольно!

Рено Дастер, 1.5 литра турбованый дизель, 90 лошадей, 4вд (правда не такой как у нас), противозаносная система (из-за нее так долго ждал, только сейчас устанавливать начали), 4 подушки. За 709тыс.рублей, в кредит по 13.9% на 5 лет.

PS: ещё ласточку осталось продать, вот тогда будет вообще хорошо.
Поздравляю :to_become_senile: !   Ну... ни жезла, ни гвоздя :beer: !
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга