0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Люди добрые, объясните мне пожалуйста , как на двигателе НС поддерживается ХХ, на других авто, хотя судить могу только о наших стоит удз клапан ХХ, некий шаговый эл.движок , который перекрывает/открыват определённый канал, тут же вроде ничего нет подобного...И ещё вопрос связанный с вышеизложенным , когда заводишь машину, ХОЛОДНУЮ, то слышится шум , в области ресивера/впускного коллектора/удз, такой как бы свист , как будто какой-то клапан открывается и перепускает через какой то канал газ/воздух , по мере прогрева шум этот исчезает вовсе...Дак как же всё таки это работает?
всем здраствуйте. возникла проблема с холостым ходом на териос кид. машину купил около месяца назад. сночало холостые на прогретом двс были около1500 потом стали по тихой плавать но не всегда.. сегодня как к дому подъехал она вообще заглохла. но завелась сразу без проблем ..ток через несколько секунд опять заглохла итак несколько раз.
извените. расшифруйте УДЗ. я не все сакрощения понимаю.
нет.сегодня я не смог предпринять какие либо меры по устранению поломки так как после вчерашнего подхватил хворь под названием будун. но завтра планирую заняться . но про дросель видал люди пишут что не помоает промыть его. может еще какие либо причины могут быть в провалах холостых??? буду очень признателен за толковый совет.
.. от клапоной крышки идёт шланчик к впускному колектору в окурат рядом с узлом дросельной заслонки.. посередине шланчика маленький такой пластмасовый клапонок ..дул в него... в одну сторону дуется в другую нет .. по крайней мере так должно быть но вот он не всегда закрывается когда дуеш ..раза со второго или третьего а то пока и не встрехнёш.. вот вопрос: может из за него холостой ход плавать а то и глохнуть мотор???
В общем промыл удз . заменил сальники свечных колодцев и прокладку крышки клапонов . Заменил катушку на втором целиндре (старая лопнула).. обороты плавать перестали машина на холостом ходу глохнуть перестала.. Осталась старая балячка: ДВС прогрет-обороты держутся в районе 1500 ..что делать дальше ?? где копать??
нет там ни кого винта там стоит регулятор ХХ его нада снять и посмотреть что там внутри, может ротор просто заклинило, РХХ магнитный и управляется ЭБУ. возможен и подсос воздуха за дроссель...
Т.е. не как у большого Терика? Странно.