Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостой ход. -- проблема в клапане № 17650-87401

Автор dimas, 07 февраля 2010, 18:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

#30
После того как двиг нагреется до номинальной температуры , если не двигаться а тарахтеть на месте, то двиг сбрасывает обороты с положенных ~850 примерно до 300 и так шуршит... ранее я так же беспокоился что это, но потом заметил эту особенность, кстати если включить печку то обороты сразу поднимаются и нормализуются.
Я считаю , что это двиг говорит мне горячо-хватит тарахтеть - пора ехать!


Дополнение: Как же всё продуманно и просто сделано на этих импортных машинах, вот этот ворох трубочек к воздухану- это всё цепи коррекции холостых оборотов, от гидрача от электроклапанов , регулировка холостых при включенном кондиционере ... Раньше открывая капот непонятно смотрел на всё это , ведь в отечественных авто нет и половины этого а оказывается это всё так просто и нужно а работа всего этого элементарная.

DRS

300 об. это не нормально... Причина в другом... И толком ни кто не рассказывает в чем беда...

jammer

Люди добрые, объясните мне пожалуйста , как на двигателе НС поддерживается ХХ, на других авто, хотя судить могу только о наших стоит удз клапан ХХ, некий шаговый эл.движок , который перекрывает/открыват определённый канал, тут же вроде ничего нет подобного...

И ещё вопрос связанный с вышеизложенным , когда заводишь машину, ХОЛОДНУЮ, то слышится  шум , в области ресивера/впускного коллектора/удз, такой как бы свист , как будто какой-то клапан открывается и перепускает через какой то канал газ/воздух , по мере прогрева шум этот исчезает вовсе...

Дак как же всё таки это работает?

vozvrat

Цитата: jammer от 25 мая 2010, 21:47
Люди добрые, объясните мне пожалуйста , как на двигателе НС поддерживается ХХ, на других авто, хотя судить могу только о наших стоит удз клапан ХХ, некий шаговый эл.движок , который перекрывает/открыват определённый канал, тут же вроде ничего нет подобного...

И ещё вопрос связанный с вышеизложенным , когда заводишь машину, ХОЛОДНУЮ, то слышится  шум , в области ресивера/впускного коллектора/удз, такой как бы свист , как будто какой-то клапан открывается и перепускает через какой то канал газ/воздух , по мере прогрева шум этот исчезает вовсе...

Дак как же всё таки это работает?
jammer! Семь лет прошло, пора бы уже и самому всё рассказать! А то вопрос без ответа остался!)
Пешеход я.

jammer

Теперь могу. В 2х словах , в точности так же как на машинах с тем самым клапаном хх с типа шаговым двигателем.

Весь режим работы хх строится на условии дозирования воздуха  а уж на этой основе рассчитываем кол-во бенза. Ну  и  отдельно режим выделен программно. 

vozvrat

Цитата: Андрей амурск от 18 марта 2017, 10:35
всем здраствуйте. возникла проблема с холостым ходом на териос кид. машину купил около месяца назад. сночало холостые на прогретом двс были около1500 потом стали по тихой плавать но не всегда.. сегодня как к дому подъехал она вообще заглохла. но завелась сразу без проблем ..ток через несколько секунд опять заглохла итак несколько раз.
УДЗ промывал?
Пешеход я.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Андрей амурск от 18 марта 2017, 12:54
   извените. расшифруйте УДЗ. я не все сакрощения понимаю.
Узел Дроссельной Заслонки
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vozvrat

Цитата: Андрей амурск от 18 марта 2017, 13:13
нет.сегодня я не смог предпринять какие либо меры по устранению поломки так как после вчерашнего подхватил хворь под названием будун. но завтра планирую заняться . но про дросель видал люди пишут что не помоает промыть его. может еще какие либо причины могут быть в провалах холостых???  буду очень признателен за толковый совет. :beer:
Выздоравливай. Чистка УДЗ. После этого уже дальше. А ты стабилизировал обороты хх после твоих 1500? Кстати, оформи подпись в профиле: пропиши, какая у тебя машинка. И загляни в личные сообщения.
Пешеход я.

Царь

глохуть на ХХ может как от недостатка воздуха так и от переизбытка воздуха, нада сначале определить причину, так же может глохнуть от пробивающих свечей и наконечников катушек ВВ...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Андрей амурск от 19 марта 2017, 11:17
.. от клапоной крышки идёт шланчик к впускному колектору в окурат рядом с узлом дросельной заслонки..  посередине шланчика маленький такой пластмасовый клапонок ..дул в него... в одну сторону дуется в другую нет .. по крайней мере так должно быть но вот он не всегда закрывается когда дуеш ..раза со второго или третьего а то пока и не встрехнёш..  вот вопрос: может из за него холостой ход плавать а то и глохнуть мотор???
На НС вапче без всякого клапана работает. Ну сдёрни его, посмотри как работать будет.
Пешеход я.

jammer

vozvrat, ну клапана то у нас есть, просто в целом система примитивна и имеет всего 2 ступени, остальная регулировка "аналоговая". На к3 тоже можно клапан хх сломать и будет работать , только эбу поймнт, что сломано и завысит обороты. на кидо-DEM  не знаю как , но думаю там полноценный клапан хх как на кз.

Великий Лух

Цитата: Андрей амурск от 28 марта 2017, 12:26
В общем промыл удз . заменил сальники свечных колодцев и прокладку крышки клапонов . Заменил катушку на втором целиндре (старая лопнула).. обороты плавать перестали машина на холостом ходу глохнуть перестала.. Осталась старая балячка: ДВС прогрет-обороты держутся в районе 1500 ..что делать дальше ?? где копать??
Думается предыдущий хозяин, что-бы машина как-то ехала принудительно поднял обороты ХХ. А теперь, мне кажется, надо просто винтом холостого хода уменьшить обороты двига. На попробовать, во всяком случае. И на всякий случай запомнить/записать в какую сторону крутил и на сколько оборотов.
Где этот винт на Киде я правда не знаю. Кидоводы - подскажите!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

нет там ни кого винта там стоит регулятор ХХ его нада снять и посмотреть что там внутри, может ротор просто заклинило, РХХ магнитный и управляется ЭБУ. возможен и подсос воздуха за дроссель...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Великий Лух

Цитата: Царь от 29 марта 2017, 07:03
нет там ни кого винта там стоит регулятор ХХ его нада снять и посмотреть что там внутри, может ротор просто заклинило, РХХ магнитный и управляется ЭБУ. возможен и подсос воздуха за дроссель...
Т.е. не как у большого Терика? Странно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!