Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостой ход. -- проблема в клапане № 17650-87401

Автор dimas, 07 февраля 2010, 18:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

1500 обычно бывает на моторах когда эбу диагностирует неисправность клапана хх

BusH

Надо открутить клапан от дросселя и хорошенько почистить с помощью карбклинера и зубной щетки. Скорее всего шторка закоксовалась и подклинивает.
Фото не мое, но вроде от вашего УДЗ
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

ment73

Цитата: Андрей амурск от 29 марта 2017, 11:17
Ребят спасибо за подсказку. как выполню эту процедуру отпишусь об изменениях. если не чего не изменится поганю в сервис.
Да, погАнить в сервисах народу хватает....
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Vad_63

ававще заслонка-то полностью закрывается? тросик дросселя не натянут при сброшенном газе?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

#49
Он и живой так же звонится 60к  а другой никак.
Там внутри стоит микрушка , при подаче на него  дополнительно питания, он уже дохнет наверняка :)
Ищите в любом случае теперь другой, на замену.

А вообще надо было на снятом дросселе подключить и посмотреть работает ли он , он там должен закр. откр. и по центру встать.

Царь

там две катушки с общим проводом, подал на одну якорь в одну сторону, подал на другую якорь в другую сторону должен двигаться, если обрыв в одной из катушек должна самодиагностика показать ошибку...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Андрей амурск от 30 марта 2017, 14:40
увы данный авто у меня всего месяц поэтому самодиагностику не научился есчё делать. но про то как должен работать клапон ХХ я интересовался в магазе( у нас есть магаз в котором работают механики с сто по сменно) там мне и подсказали что оба минусовых контактов должны звониться цешкой ..
вы просто подскажите(если знаете) так это или нет?!?!?
конечно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Андрей амурск,  они разные бывают,  один просто с 2мя катушками,  а есть с электронным ключом внутри , его измеряешь что новый что испорченный показания одинаковые , только разница в том, что старый не работает а новый работет.   Я своимии глазами это все видел. У меня недавно двоюродный брат с этим ковырялся , все вдоль и поперек изучили и грели его и по разному пытались запитать.  А вот на витце у меня, на стареньком там 2 катушки, как говорит Царь,  хотя внешне ругулятор такой же.


jammer

Андрей амурск, при включении  зажигания клапан двигался , не посмотрели ?

А что касаемо  датчиков, то есть и такие и сякие.   В конечном итоге там 2 катушки да, только  в одном из них  стоят транзисторные ключики  в другом варианте эти ключики в ЭБУ автомобиля , вот когда они в эбу , то проверить клапан хх получится. Если вы при измерении  выдели сопротивление в 60 килоом, то скорее всего это вариант "первый" .

jammer

Ну речь же про  клапан ХХ , вы вроде его снимали на чистку ? Вот если его подключить и включить зажигание , проходит первичная инициализация , он закр. откр. и встает по центру! По крайней мере он вообще двигается! На неисправном как правило никакого движения нет  и вообще на неисправном чек загорится.

jammer


jammer

Ну дак он нормальный ..

Вот смотрите   ещё из сети  скопировал, если не верите моим словам, вот вам подобные измерения, правда  в данном случае не 60 а 30 ком, хотя лично я как раз  с 60 сталкивался , итак:

Всем привет.
Пошел я в очередной раз чистить КХХ, за год загаживается конкретно. И решил проверить клапан, как написано в первом посте. В итоге "левая" пара контактов - 33кОм, правая не звонится вообще. Подключил снятый на машине - клапан почти закрылся и начал тихонько дергаться в этом положении. Ошибок компьютер не показывает.
Пошел в разборку рядом, прозвонил три б/у клапана - результат такой же как у меня.
Я в думках - че за фигня? Все три нерабочие и мой в том числе, либо так и должно быть?

jammer

а вот ориентировочная схема его включения.

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3682319&d=1374922081


Что касаемо нестабильной работы кидомотора, там то свечи шьёт то трансы долбит, то маслом их зальет .  Нарушение работы клапана ХХ нельзя исключать, но я к тому, что не стоит придираться к измеренным показаниям.

jammer

опять 25 .. ну там  стоит к примеру  транзистор  и катушка через транзистор, или может 4 транзистора  в мост включены и между ними одна катушка, даже не  две, не знаю точно не интересновался, чисто по логике вещей мыслю.

Вы тыкаете прибором, цепь не замкнута, транзюки закрыты , нет тока!  Что бы он появился, надо подать напряжение управления.

Vad_63

кроме КХХ может быть подсос воздуха (в том числе и неверная коммутация вакуумно-воздушных шланчиков и клапанов системы Idle Up)... да что угодно, из того, что влияет на нештатное  формирование кол-ва смеси... обратитесь к нормальному диагносту... к тому же заодно проверите движок и системы... более-менее приличный сканер вполне себе читает через ОБД-2 и  EF-DEM, и автомат, и АБС...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: