Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: холостой ход. -- проблема в клапане № 17650-87401  (Прочитано 13196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
1500 обычно бывает на моторах когда эбу диагностирует неисправность клапана хх

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Надо открутить клапан от дросселя и хорошенько почистить с помощью карбклинера и зубной щетки. Скорее всего шторка закоксовалась и подклинивает.
Фото не мое, но вроде от вашего УДЗ
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Ребят спасибо за подсказку. как выполню эту процедуру отпишусь об изменениях. если не чего не изменится поганю в сервис.
Да, погАнить в сервисах народу хватает....
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ававще заслонка-то полностью закрывается? тросик дросселя не натянут при сброшенном газе?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Он и живой так же звонится 60к  а другой никак.
Там внутри стоит микрушка , при подаче на него  дополнительно питания, он уже дохнет наверняка :)
Ищите в любом случае теперь другой, на замену.

А вообще надо было на снятом дросселе подключить и посмотреть работает ли он , он там должен закр. откр. и по центру встать.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 13:42 от jammer »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
там две катушки с общим проводом, подал на одну якорь в одну сторону, подал на другую якорь в другую сторону должен двигаться, если обрыв в одной из катушек должна самодиагностика показать ошибку...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
увы данный авто у меня всего месяц поэтому самодиагностику не научился есчё делать. но про то как должен работать клапон ХХ я интересовался в магазе( у нас есть магаз в котором работают механики с сто по сменно) там мне и подсказали что оба минусовых контактов должны звониться цешкой ..
вы просто подскажите(если знаете) так это или нет?!?!?
конечно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Андрей амурск,  они разные бывают,  один просто с 2мя катушками,  а есть с электронным ключом внутри , его измеряешь что новый что испорченный показания одинаковые , только разница в том, что старый не работает а новый работет.   Я своимии глазами это все видел. У меня недавно двоюродный брат с этим ковырялся , все вдоль и поперек изучили и грели его и по разному пытались запитать.  А вот на витце у меня, на стареньком там 2 катушки, как говорит Царь,  хотя внешне ругулятор такой же.


Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Андрей амурск, при включении  зажигания клапан двигался , не посмотрели ?

А что касаемо  датчиков, то есть и такие и сякие.   В конечном итоге там 2 катушки да, только  в одном из них  стоят транзисторные ключики  в другом варианте эти ключики в ЭБУ автомобиля , вот когда они в эбу , то проверить клапан хх получится. Если вы при измерении  выдели сопротивление в 60 килоом, то скорее всего это вариант "первый" .

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну речь же про  клапан ХХ , вы вроде его снимали на чистку ? Вот если его подключить и включить зажигание , проходит первичная инициализация , он закр. откр. и встает по центру! По крайней мере он вообще двигается! На неисправном как правило никакого движения нет  и вообще на неисправном чек загорится.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Горит чек ?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну дак он нормальный ..

Вот смотрите   ещё из сети  скопировал, если не верите моим словам, вот вам подобные измерения, правда  в данном случае не 60 а 30 ком, хотя лично я как раз  с 60 сталкивался , итак:

Всем привет.
Пошел я в очередной раз чистить КХХ, за год загаживается конкретно. И решил проверить клапан, как написано в первом посте. В итоге "левая" пара контактов - 33кОм, правая не звонится вообще. Подключил снятый на машине - клапан почти закрылся и начал тихонько дергаться в этом положении. Ошибок компьютер не показывает.
Пошел в разборку рядом, прозвонил три б/у клапана - результат такой же как у меня.
Я в думках - че за фигня? Все три нерабочие и мой в том числе, либо так и должно быть?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
а вот ориентировочная схема его включения.

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3682319&d=1374922081


Что касаемо нестабильной работы кидомотора, там то свечи шьёт то трансы долбит, то маслом их зальет .  Нарушение работы клапана ХХ нельзя исключать, но я к тому, что не стоит придираться к измеренным показаниям.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
опять 25 .. ну там  стоит к примеру  транзистор  и катушка через транзистор, или может 4 транзистора  в мост включены и между ними одна катушка, даже не  две, не знаю точно не интересновался, чисто по логике вещей мыслю.

Вы тыкаете прибором, цепь не замкнута, транзюки закрыты , нет тока!  Что бы он появился, надо подать напряжение управления.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
кроме КХХ может быть подсос воздуха (в том числе и неверная коммутация вакуумно-воздушных шланчиков и клапанов системы Idle Up)... да что угодно, из того, что влияет на нештатное  формирование кол-ва смеси... обратитесь к нормальному диагносту... к тому же заодно проверите движок и системы... более-менее приличный сканер вполне себе читает через ОБД-2 и  EF-DEM, и автомат, и АБС...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: