Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостой ход. -- проблема в клапане № 17650-87401

Автор dimas, 07 февраля 2010, 18:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimas

Здравствуйте форум! Возникла неприятность, мафынка стала глохнуть на холостом ходу, сначала при прогреве двигателя обороты нормальные, как только двс прогревается обороты падают  до 400 и меньше.
Путём нехитрых манипуляций (пережимание и или отключения патрубков вакуумной системы) было выявлено, что при отключении патрубка вакуумной системы вход в клапан № 17650-87401 никакой реакции ДВС не происходит, (также клапан не реагирует на откл, вкл питания). При снятии патрубка выходящего из клапана системы управления частотой вращения холостого хода обороты возрастают, при одевании патрубка обратно двигатель глохнет.
Клапан установлен на корпусе воздушного фильтра с левой стороны. Все патрубки продуты, зажимов и перегибов нет.
Как Вы думаете, имеются ли аналоги этого клапана, может кто менял. В ехисте аналоги Daihatsu и стоят дороже оригинала. Оригинал 2350р.
Если не трудно, Попробуйте пожалуйста у себя, глохнет ли двигатель при снятии и одевании патрубка на рабочий клапан. (патрубок котоый входит в узел дроссельной заслонки) :da:

клапан полностью перекрыт постоянно.


dan04

чистил УДЗ. снимал все патрубки. не глохла. может тоже прочистить просто надо зам УДЗ?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

митя

Для получения ответов, неплохо бы марку двигателя написать. Их здесь несколько.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

Что это за клапан такой , что-то я не понял о каком клапане речь

MIG

Задам вопрос здесь же...
Обороты ХХ на прогретом двигателе примерно 900.
По паспорту на K3-VE должны быть 700 (+-50).
Обороты ровные. Заслонка закрывается полностью. Соответственно винтом ограничения не регулируется.
Ну и стандартный русский вопрос: "Кто виноват и что делать?"
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

Великий Лух

Цитата: MIG от 08 февраля 2010, 12:57
Соответственно винтом ограничения не регулируется.
Винтом ограничения чего?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dimas

Цитата: dan04 от 08 февраля 2010, 11:19
чистил УДЗ. снимал все патрубки. не глохла. может тоже прочистить просто надо зам УДЗ?
Знаете, мне тоже ночью такая мысль пришла.Обязательно попробую на днях как потеплеет. -23 как то некомфортно

Цитата: митя от 08 февраля 2010, 11:51
Для получения ответов, неплохо бы марку двигателя написать. Их здесь несколько.

Ой прошу прощения, K3-VE конечно. :da:


Цитата: jammer от 08 февраля 2010, 12:08
Что это за клапан такой , что-то я не понял о каком клапане речь


вот он собственно






dimas

Сегодня проверил его дома под напряжением, он сработал и открылся! воздух проходит! Ура! завтра (если потеплеет) поставлю на машинку, и проверю.
Оптимистичный вариант: просто от морозов глюкнул клапан. (оттаил и заработал)
Не оптимистичный вариант: трабл с проводкой. (может просто запылилась колодка)
ещё заменю свечи и воздушныйо фильтр.  хотя менял всё осенью.
Скажите, надо после чистки УЗД менять масло в ДВС? обязательно или желательно?

dan04

да нет не нужно масло менять. только средства для чистки хорошие бери. рекомендую хайгир.

З.Ы. и плюсик тебе за то что разобрался и фотку выложил!  ;)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

MIG

Цитата: Великий Лух от 08 февраля 2010, 14:06
Цитата: MIG от 08 февраля 2010, 12:57
Соответственно винтом ограничения не регулируется.
Винтом ограничения чего?

Хм... Там где тросик от педали газа подходит - колодка упирается в винт. Первая мысль была - он у меня сильно выкручен, поэтому даже на холостых я как бы газую. Так вот - дело не в нем.
Других регулировок я не нашел. Да и вообще пугают меня самолечением заниматься...
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

Великий Лух

Цитата: MIG от 09 февраля 2010, 10:54
Цитата: Великий Лух от 08 февраля 2010, 14:06
Винтом ограничения чего?

Хм... Там где тросик от педали газа подходит - колодка упирается в винт. Первая мысль была - он у меня сильно выкручен, поэтому даже на холостых я как бы газую. Так вот - дело не в нем.
Других регулировок я не нашел. Да и вообще пугают меня самолечением заниматься...
Я так и думал. Требуемый винт находится в другом месте. Читаем здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,126.0.html

А винт вот он, под красной стрелочкой:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

MIG

Попытаюсь найти на своем, но у меня K3-VE. На "ура" не нашел. Сейчас потеплеет, ещё раз попробую...
У нас наконец-то началась зима. Вместо машины лежит сугроб снега и все метет...
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

Великий Лух

Цитата: MIG от 09 февраля 2010, 15:45
Попытаюсь найти на своем, но у меня K3-VE. На "ура" не нашел. Сейчас потеплеет, ещё раз попробую...
У нас наконец-то началась зима. Вместо машины лежит сугроб снега и все метет...
Ну да, там немного иначе все расположено. Но принцип то один. Ищи, должен быть.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dimas

Поставил, завел- всё работает! Обороты стабильные 800-850. Искатали пол бака. Полет (поезд) нормальный.  :da:
Но, сегодня на (Р) вдруг обороты скаканули на 500 и сразу выросли обратно до 850. Трех секундный провал.
Завтра УДЗ прочищу.


djudd

Великий ЛухВопрос к тебе как самому продвинутому спецу на этом форуме.Пытаясь убить расход(20л),перепробовал множество способов-чистка топливной,замена фильтров,
ну и т.д.Добрался до УДЗ.Купил брызгалку(сосватали где-то здесь на форуме) и отсоединив все трубки ,пробрызгал.Обороты задрались до1500 и "заговорила" трубка та что
идёт с сапуна с крышки головки(перед воздуханом).То есть я так понял она пробилась.Я так понял что это и была причина,убавил холостые обороты и в путь.Но расход это не убило.После очередного изучения всех этих трубочек в районе УДЗ,обратил внимане-что сильно влияет на обороты именно эта трубка которая идёт с сапуна-если её отключить от сапуна обороты повышаются до 1200.Короче я взял и зацепил её через воздухан,а сапун в атмосферу...Лишние обороты убрал и путь.Результат-расход упал-12-13,машинка побежала бодрее..А вот и вопрос-чем это чревато,и на фига умные японские
головы этой трубкой задавливают обороты(а оттуда ещё и пары масла летят и гадят УДЗ???Надеюсь на твою умную голову. 
тойота ками,1999,двиг.HC