Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостой ход. -- проблема в клапане № 17650-87401

Автор dimas, 07 февраля 2010, 18:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

а при чем тут киденыш-то?  :crazy: подобная неисправность может возникнуть на ЛЮБОЙ машине с простым инжекторным двигателем, т.к. принцип работы КХХ одинаков - строго дозированная подача воздуха в обход заслонки... дозирование зависит от герметичности системы, показаний датчиков и исправности исполнительных механизмов...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Arsenal

Проверьте сопротивление между
выводами "VC" - "Е2".
Номинальное
сопротивление.................2,5 - 6,0 кОм
б) Проверьте изменение сопротивление между выводами"VTH"- "Е2"
в зависимости от угла открытия
дроссельной заслонки.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

проверять клапан на фишке надо вдвоем... один включает зажигание, второй смотрит на заслонку клапана, подключенного к фишке... при включении зажигания клапан должен полностью открыться, потом наполовину прикрыться и остановиться в таком состоянии... происходит это буквально за секунду-две... в одного это не увидеть...

и не вздумайте подключать к нему напрямую 12В... если, конечно, до вас этого никто уже не сделал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

Цитироватьпочему нельзя 12 вольт подключать??  я с фишки замерял на него 12 приходит
если я правильно ошибаюсь, то, судя по кол-ву контактов и внешнему виду, у киденыша КХХ магнитного типа, работающий на скважности импульсов генерируемого мозгами сигнала... а они жутко не любят длительных 12в постоянки... их проверяют только на фишке, или в крайнем случае короткой подачей 12В, не более секунды...
ну, а щелчок при включении хоть как-то обнадеживает... по гудежу - не знаю... по-моему не показатель... были и вполне исправные гудящие КХХ, и полуубитые, и убитые напрочь...

по сопротивлению не смогу сказать, т.к. книжки по киду нету, а исправность КХХ я сканером проверяю... в работе есть киденыш, как раз с EF-DEM, но он только на след. неделе на обслуживание приедет... на предыдущей странице давали сопротивление, попросите страничку с проверкой и распиновку разъема клапана из книжки зафотать...

ваще, мерять сопротивление датчиков это чисто поверхностная проверка... исправность и параметры лучше смотреть сканером - он покажет как датчики и исполнительные механизмы читаются "мозгами" и выдаст текущие значения в том виде, как их видят именно мозги... а непосредственно работу датчиков нужно проверять мотор-тестером, или осциллографом... чтобы не менять все подряд в случае глобальных подозрений... например тот же ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) хоть замеряйся, а пока его по мотортестеру не прогонишь точно ничего не скажешь...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

если ошибок нет то датчик исправен - искать подсос воздуха или регулировать ДПЗД - надо диагностику делат адназначна, так можно все датчики перемерить а в итоге может просто дроссель не закрыт быть.
нада понимать что и куды искать а не на а бум тыкаться...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!