0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...В инструкции все написано. Если надо лить в грязное масло то и написано будет тоже самое...
"- Для сохранения эффекта рекомендуется производить полную обработку двигателя каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше."Выше говорилось... "FORSAN Nanoceramics® обеспечивает формирование защитного сверхпрочного нанокерамического покрытия на трущихся металлических поверхностях..." "через год"... это как понимать? Через год это все отвалится?
Но если залить флакон в обработанный двигатель и попавшее вещество не будет востребовано для образования керамической поверхности (т.к. нет более зон с повышенным трением), то оно просто будет болтаться в масле и возможно где то что-то собой забивать... в том числе и пазы в которых кольца стоят...
так что представить себе что с такой величиной фракции и без эффекта седиментации (благодаря хорошему размешиванию, а так же густоте и вязкости состава) "что-то где-то возможно будет" забиваться в том числе пазы - невозможно!!!
Где вы в этой фразе видите разговор о том, кто и как ездиет... четко написано или ... или.. получается, что если проехали 50 тыс. обработайте... или прошел год тоже обработайте и не волнует, что вы проехали за это время всего 10 тыс... Это не я придумал.
" ВНИМАНИЕ!!! Необходимо тщательное соблюдение всех пунктов инструкции! При возникновении нештатной ситуации немедленно свяжитесь с технической службой ОАО “Нанопром”! ..........РЕКОМЕНДАЦИИ:- Для сохранения эффекта рекомендуется производить дополнительную обработку двигателя (однократно, в один этап) - каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.- Для увеличения эффекта применения рекомендуется замена масляного фильтра перед первой обработкой - После проведения первой обработки двигателя с большим пробегом (пробег свыше 200.000 км), возможно появление индикации давления масла или «Check Engine».В этом случае, необходимо произвести замену масляного фильтра.- Если перед применением геля FORSAN использовались присадки с молибденом или графитом необходимо перед обработкой произвести замену масла и масляного фильтра"
Вы вот сами утверждаете о невозможности какого-то процесса и ставите там три восклицательных знака.... (это обозначает, что вы практически орете)Цитата: MacGregor от 23 Мая 2012, 09:06так что представить себе что с такой величиной фракции и без эффекта седиментации (благодаря хорошему размешиванию, а так же густоте и вязкости состава) "что-то где-то возможно будет" забиваться в том числе пазы - невозможно!!!Вы разработчик? Вы проводили опыты? Вы сами доказать можете, что произошло равномерное распределение в объеме масла? Вы измеряли микроны, которые появились? Вы знаете на 100%, что ничего нигде не откладывается?Думаю, что нет... так почему вы пытаетесь кого-то поймать на некомпетентности? Сами то как?
Если есть положительный опыт с доказательством... пожалуйста делитесь...
Что касается меня, то я например участвовал в работе лаборатории в которой определяли причины, почему из четырех обработанных форсаном дизельных двигателя, два стуканули, а у двух произошла потеря мощности на 40 % .Обрабатывали двигатели корейских автобусов в Автотранспортной компании
Так что форсан работает...
...согласен получается бездоказательно, но я в первую очередь опираюсь на свой опыт и на опыт моих клиентов (я являюсь официальным дилером Нанопролома (мне понравилось название))