Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

форсан - очередной развод?

Автор igor, 17 января 2010, 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greben

Ко мне соратник по работе пришел осчастливленный, по корифански добыл такую цацку http://nanov.ru/
Никто не юзал?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Великий Лух

Цитата: Greben от 30 декабря 2010, 09:32
Ко мне соратник по работе пришел осчастливленный, по корифански добыл такую цацку http://nanov.ru/
Никто не юзал?
Сходил, почитал. Необходима троекратная обработка. Каждый раз по 2400 р. И через двукратную замену масла, т.е. 20000 км пробега все станет хорошо!
Т.е. потратив более 7 тысяч рублей, только через два года ты сможешь сказать фуфло это или нет. И предъявить претензии. Класс!!!

Зы: У кого есть лишние деньги - займите мне. Честно верну через два года. И даже не буду заставлять лить всякую, извините, хрень, в двигатель. :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Quadra

Greben
Пугают слова "нанотехнология"..."фулерен"... пахнет заманухой на общем фоне лозунгов о нанотехнологиях...
В рекламном фильме упомянули минерал шунгит из которого выделили фулерен, а исскуственное получение фулерена на много дороже золота... думаю что двумя тысячами не обошлось бы...  Возможно они просто шунгит разводят (также как минерал в форсане, хадо и т.д.)... Сам шунгит серого цвета... Атомиум тоже серый...

Но не хотелось бы говорить, что это не работает.... возможно очень даже работает... просто много разных красивых слов, о том, что на появление шунгита требуется 600 млн. лет... ну прям как косметика из мертвого моря...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Greben

Меня тоже насторожила цена и "волшебно-туманные" нано-названия. Мне кажется что-то тут не так.
Товарищу корешок дал на халяву... Он в катерный LD-20 хочет залить.
А я воздержусь.... ПОКА...
:poka:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

rust

 Greben :hello:, прям нано-волшебствоООо какое то :D... ХЗ, вообще пользовал хадо, вагнер, см2 и рс, минусов точно нет... но всякое на...но в двиг лить чего то неохота, ты это, попробуй и нам рсскажешь :cool:...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

doktorleks

Есть у меня опыт использования ФОРСАНа "восстановление", к сожалению не на Ками, а на 2103. Машина и так по жизни работала прилично, на светофорах даже передние приводы "рвала", ну и граждансакя езда тоже нормально происходила. Слежу я за машиной внимательно, ТО всегда во время, масла только полусинтетика - короче, машинка как часики. Так вот , поскольку возраст уже "за 200000км", начал пользоваться присадками, разными, СМТ было, ЕР, Феном и тд., особой разницы не заметил. После обработки ФОРСАНом, еще до завершения цикла из трех флаконов, заметил следующее: двигатель стал работать еще тише и ровнее, улучшилась эластичность и ,самое заметное, что крутиться до красной зоны стал в момент, очень легко и без воя и повышенного шума  - ну бывает такое, кручу кратковременно. Относительно расхода топлива не заметил изменений особо, да и так 9л\100км по городу нормально было, масло где-то тысячь на 40 вобще перестал подливать от замены до замены. Поскольку кпп и мост работали нормально изменеий в их работе явно не углядел - их тоже обработал попозже.
Теперь вот появилась Ками с пробегом под 200т.км., думаю может тоже ФОРСАН применить, но все-равно двиг частично разбирать, там и посмотрим какое у него состояние, а потом уж и решу.
Все написанное не есть реклама, тк.к отношение к таким составам у автовладельцев разное, все только собственный опыт и ИМХО. Да, вчера начал обработку двигателя на своей Ниве, планирую так же обработать КПП и РК, в мостах уже плещется. По результату могу отписать.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Использовал ФОРСАН на разные авто и гель то-же.Самое главное что бы ДВС износ был не более 25%.Потому как забьёт все кольца,всмысле посадочные места,через пол года.Потом придётся разбирать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Царь, а как он может через пол года что-то забить... если период обработки несколько тысяч км. пробега? Чем забить должно?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

Смотря какой пробег в месяц!?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Последний раз вообще в процессе обработки забило.Мотор масло стал на 150-200км 1-1,5л. жрать.Даже 3ий. флакон не залили.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Царь, ну а почему забиться должно... там же все очень мелко... Я слышал такие разговоры, но ни разу это не подтвердилось... сам понять принцип не могу...
Вы разбирали? видели?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

Да разбирал.Более подробно отвечу через час,пока некогда.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Интересно, а чем же он забивается?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Форсан в ДВС проявляет себя так-В местах повышенного трения"ЦПГ"при помощи темпиратуры ДВС и темпиратуры трения начинает кристализоватся,на типа (молекулярном уровне).На самом деле Форсан это керамика тока синтетическая,сравнил бы с покрытием ванн.
По сути в флаконах там не большая концентрация,а в геле очень большая.По этому условия обработки разные.Флаконами 3и раза через,гелем один раз.По чему забивает,моё мнение такое,во первы у ДВСов с которыми это происходило был явный износ,маслецо они подедали примерно 500гр-на1000км,значит трение самих колец по цылиндру было слабое,а колец в поршне увеличенно там и обнаруживалось(форсан).Он забивал все посадочные места колец.
При вскрытии поршень смотрелся как цельный,кольца и Ф.заполнили все щели.Выковырять было сложно.
Думаю что толк от Ф. есть если применять на не убитых ДВС,т.е. продлить ДВСу жизнь,ну а на сколько,нет пока статистики.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Царь, ошибочка в форсане не керамика... в форсане природный минерал... это я знаю точно.... а в керамику или точнее в металлокерамику оно превращается под действием температуры...
Но в остальном все именно так... кроме колец... как кольца создают трение по поршню? если кольца залегли, то они как раз и не движутся...

И кстати на сайте форсана писали, что для убитых движков форсан не поможет...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль