Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

форсан - очередной развод?

Автор igor, 17 января 2010, 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Цитата: Царь от 23 мая 2012, 15:00
vish, А как же Ксенум с керамикой?

О нём тоже разные отзывы. Я про то, что, если какая-то присадка оказывается полезной, производители масел не стали бы от неё отказываться (конкуренция, понимаешь). Такие полезные присадки, как антифрикционные, антивспенивающие, загущающие, антикоррозийные и др. присутствуют во всех маслах штатно. А эти (типа форсана) может быть и имеют полезные свойства, но и не избавлены от отрицательных свойств. Потому и не получили они повсеместного применения в маслах известных фирм. А выпускают его потому, что есть спрос. Как и на азот в шинах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

Цитата: Царь от 23 мая 2012, 15:00
vish, А как же Ксенум с керамикой?
Царь, а еще Хадо с тойже керамикой... Но это все скорее исключение, чем правило...

Для меня в свое время показателем какой-то надежности и эффективности Форсана было разрешение морского регистра на обработку дизелей... Морской регистр это не бабушка торгующая семечками и если что-то разрешает, то отвечает за жизни людей и сохранность груза и если бы было что-то непонятное, то просто так разрешение не дали бы...
Но блин... корабельный дизель по оборотам это же чух-чух... чих-пых... поэтому когда идет речь, например, о наших машинах. где движка НС в среднем режиме работает на оборотах 2500-3000 тыс... как себя поведет образующаяся керамика... на сколько успеет закрепиться.
Если в инструкции сказано, что нужно проехать 100 км со скоростью 50 км/ч... или ездить в режиме обкатки, значит обороты имеют значение... это как раз понятно.. надо чтобы слой успел образоваться и за счет диффузии внедрится в металл... а если обороты подскочили, то и оборвать не долго керамический слой...
А как быть с высокоборотистыми движками.... получается только на холостом ходу гонять причем не час, а часа три....
Ну тогда надо в инструкции писать... разную обработку для разных машин... Под одну гребенку всех не подгонишь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

Quadra, Да в полне согласен, мы раньше всё обсудили. Но по поводу обработки, на холостом ходу, в Хадо, в геле, так и написано, обработка на хх. в течени 1,5-2 часа. так и обрабатывали. Есчё раз повторюсь, занимались этой "Форсан"лет 5, если двс изношен на 50% смысла его обрабатывать нет, это всё времменно. Так и в инструкции написанно. От "Форсана" таки есть смысл, но не факт.Были разные моторы, и разные акпп, везде от износа.
Вывод такой- если вовремя, то поможет, если нет, то на год максимум.
Читайте отзывы по форумам, мож поможет.
vish, конкуренция дело такое, вполне согласен, это я для примера.
Сам на нём не езжу,Ксенум, дорого у нас. Я по отзывам  не понял, но тянет не выше среднего, оно тока появилось у нас. Пока смотрю как и что, плохого не скажу.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Царь,
Ну прочитайте вы инструкции внимательно... во выдержка из двух
"6. Дайте проработать двигателю на холостом ходу не менее 20 минут.
7. Далее эксплуатация автомобиля проходит в режиме обкатки не менее 100 км."

"6. Завести двигатель и дать поработать на холостых оборотах в течение 60 мин
7. Обеспечить эксплуатацию двигателя в режиме обкатки не менее 100 км со скоростью не более 50 км/ч. "

Как видите, надо дать поработать на холостом, а потом в режиме обкатки еще 100 км... что такое режим обкатки? Обороты не задирать, скорость не превышать... а что для нашего двигателя да еще и на АКПП .. не превышать обороты... если едешь спокойно в горку... и автомат, чтобы тягу и давление масла поддержать легко переключается и вот у вас обороты уже 3000-4000 ... тогда как у других авто обороты 1500-2000...
Вот я и делаю предположение о том,  что для высокоборотистых двигателей возможно надо увеличивать время обработки на холостом ходу...
Я задавал вопрос в фирму (года три назад)... и внятного ответа не получил... сказали... ну хотите увеличьте... если боитесь не обрабатывайте... ответственности не несем и т.д.... вообще сказано в режиме обкатки, значит в режиме обкатки...
Я считаю, что такие ответы это просто отмазка...


Найдите хоть один пост в котором я сказал, что форсан, хадо и т.д. это фуфло и развод на деньги...
Я не против этих разработок, но есть разница в том как работает коробка скоростей, редуктор моста, и двигатель... И между двигателями тоже есть разница.... поэтому обработанный редуктор это один разговор... а вот обработанный двигатель это сложнее.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Quadra, вот ключевые слова:
Цитата: Quadra от 24 мая 2012, 01:04
Я задавал вопрос в фирму (года три назад)... и внятного ответа не получил... сказали... ну хотите увеличьте... если боитесь не обрабатывайте... ответственности не несем и т.д....
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vitaliy

 Если бы двигатель K3-VE умел разговаривать, то он бы сказал:
- Ты, милый друг, поменяй-ка мне маслице лишний раз. Но только заливай синтетику, про минералку и полусинтетику забудь. И синтетика должна классифицироваться по API не ниже класса MS, ты уж поищи, постарайся. И по SAE вязкость должна быть именно 5W-30, как на подкапотной табличке указано, а не как тебе кажется что другая вязкость будет лучше... забудь про другую вязкость!

Но не забудь прикупить промывочного маслица и новый масляный фильтр.
Как старое масло стечет, продуй сжатым воздухом в горловину, чтоб остатки то же стекли. Потом заливай промывочное масло, да запусти меня минут на 15. Потом так же промывку сливай, и остатки этой гадости выдавливай воздухом. Потом поменяй фильтр, да не забудь новым маслом промазать посадочное кольцо фильтра, прикручивай.
А еще я хочу, чтоб ты и воздушный фильтр поменял, и топливный то же поменял...  :)
Корми меня бензином качественным, не заливай фуфло окисленное прогорклое. Можно и 92й лить, но только чтоб от хорошего и надежного производителя, для меня это важно.

А еже ли кто надоумит тебя чудо-присадки в бензин да в масло добавлять, то лучше продай меня другому хозяину. Может новый хозяин не будет так на до мной издеваться...  :vyhlop:
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

vish

В целом согласен с мнением K3-VE, но вот про топливный фильтр, мне кажется, слишком. Он в бензобаке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

vitaliy, а не на этой машине написано: "Помой меня - я вся чешусь!" и "Хочу домой, в Японию"  :ae:

п.с. K3-VE ещё хотел бы мыться 2 раза в год, после осени и зимы, а то в лето дюже жарко бывает, и зимой не айс.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

vitaliy, vish, Vitus, это надо вот так рассказывать

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

Quadra, Извеняюсь я случайно "Форсан" Хадо обозвал, тока увидел в своём посте. И хочу обратить внимане, то что я говорил про гель "Форсан", а именно там в инструкции и говорится-обработка на хх 1,5 часа.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

MacGregor

Цитата: vish от 23 мая 2012, 14:38
Если Форсан так хорош, почему его штатно нет в маслах?

Кстати, есть штатная керамизация двигателей в автомобилях БМВ и Ауди после 2007 г.в., туда вообще ничего лить нельзя (ну по крайней мере Форсан)!

vish

Я не против керамизации, но керамизация форсаном, добавленным в масло, это совсем не то, что штатная.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

MacGregor

Цитата: vish от 24 мая 2012, 13:35
Я не против керамизации...
Согласен!

Но керамизация мало пока, где есть и врятли появиться в автомобилях до 1,5 лимонов... Да и не выгодно это официальным диллерам - упадут прибыли от официальных СТО! :aggressive:

Quadra

MacGregor, да врятли упадут прибыли... движки в машинах выше 1,5 млн. сделаны добротно и врятли поршневая группа часто ломается... а разного рода ремни, сальники, шаровые, стойки и т.д. они не керамизируются...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль