Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: форсан - очередной развод?  (Прочитано 59867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #180 : 23 Мая 2012, 16:11 »
vish, А как же Ксенум с керамикой?

О нём тоже разные отзывы. Я про то, что, если какая-то присадка оказывается полезной, производители масел не стали бы от неё отказываться (конкуренция, понимаешь). Такие полезные присадки, как антифрикционные, антивспенивающие, загущающие, антикоррозийные и др. присутствуют во всех маслах штатно. А эти (типа форсана) может быть и имеют полезные свойства, но и не избавлены от отрицательных свойств. Потому и не получили они повсеместного применения в маслах известных фирм. А выпускают его потому, что есть спрос. Как и на азот в шинах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #181 : 23 Мая 2012, 16:21 »
vish, А как же Ксенум с керамикой?
Царь, а еще Хадо с тойже керамикой... Но это все скорее исключение, чем правило...

Для меня в свое время показателем какой-то надежности и эффективности Форсана было разрешение морского регистра на обработку дизелей... Морской регистр это не бабушка торгующая семечками и если что-то разрешает, то отвечает за жизни людей и сохранность груза и если бы было что-то непонятное, то просто так разрешение не дали бы...
Но блин... корабельный дизель по оборотам это же чух-чух... чих-пых... поэтому когда идет речь, например, о наших машинах. где движка НС в среднем режиме работает на оборотах 2500-3000 тыс... как себя поведет образующаяся керамика... на сколько успеет закрепиться.
Если в инструкции сказано, что нужно проехать 100 км со скоростью 50 км/ч... или ездить в режиме обкатки, значит обороты имеют значение... это как раз понятно.. надо чтобы слой успел образоваться и за счет диффузии внедрится в металл... а если обороты подскочили, то и оборвать не долго керамический слой...
А как быть с высокоборотистыми движками.... получается только на холостом ходу гонять причем не час, а часа три....
Ну тогда надо в инструкции писать... разную обработку для разных машин... Под одну гребенку всех не подгонишь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #182 : 23 Мая 2012, 20:43 »
Quadra, Да в полне согласен, мы раньше всё обсудили. Но по поводу обработки, на холостом ходу, в Хадо, в геле, так и написано, обработка на хх. в течени 1,5-2 часа. так и обрабатывали. Есчё раз повторюсь, занимались этой "Форсан"лет 5, если двс изношен на 50% смысла его обрабатывать нет, это всё времменно. Так и в инструкции написанно. От "Форсана" таки есть смысл, но не факт.Были разные моторы, и разные акпп, везде от износа.
Вывод такой- если вовремя, то поможет, если нет, то на год максимум.
Читайте отзывы по форумам, мож поможет.
vish, конкуренция дело такое, вполне согласен, это я для примера.
Сам на нём не езжу,Ксенум, дорого у нас. Я по отзывам  не понял, но тянет не выше среднего, оно тока появилось у нас. Пока смотрю как и что, плохого не скажу.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #183 : 24 Мая 2012, 01:04 »
Царь,
Ну прочитайте вы инструкции внимательно... во выдержка из двух
"6. Дайте проработать двигателю на холостом ходу не менее 20 минут.
7. Далее эксплуатация автомобиля проходит в режиме обкатки не менее 100 км."

"6. Завести двигатель и дать поработать на холостых оборотах в течение 60 мин
7. Обеспечить эксплуатацию двигателя в режиме обкатки не менее 100 км со скоростью не более 50 км/ч. "

Как видите, надо дать поработать на холостом, а потом в режиме обкатки еще 100 км... что такое режим обкатки? Обороты не задирать, скорость не превышать... а что для нашего двигателя да еще и на АКПП .. не превышать обороты... если едешь спокойно в горку... и автомат, чтобы тягу и давление масла поддержать легко переключается и вот у вас обороты уже 3000-4000 ... тогда как у других авто обороты 1500-2000...
Вот я и делаю предположение о том,  что для высокоборотистых двигателей возможно надо увеличивать время обработки на холостом ходу...
Я задавал вопрос в фирму (года три назад)... и внятного ответа не получил... сказали... ну хотите увеличьте... если боитесь не обрабатывайте... ответственности не несем и т.д.... вообще сказано в режиме обкатки, значит в режиме обкатки...
Я считаю, что такие ответы это просто отмазка...


Найдите хоть один пост в котором я сказал, что форсан, хадо и т.д. это фуфло и развод на деньги...
Я не против этих разработок, но есть разница в том как работает коробка скоростей, редуктор моста, и двигатель... И между двигателями тоже есть разница.... поэтому обработанный редуктор это один разговор... а вот обработанный двигатель это сложнее.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #184 : 24 Мая 2012, 02:15 »
Quadra, вот ключевые слова:
Я задавал вопрос в фирму (года три назад)... и внятного ответа не получил... сказали... ну хотите увеличьте... если боитесь не обрабатывайте... ответственности не несем и т.д....
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vitaliy

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Амурск
  • Сообщений: 372
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • www.spasidonbass.ru
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #185 : 24 Мая 2012, 07:38 »
 Если бы двигатель K3-VE умел разговаривать, то он бы сказал:
- Ты, милый друг, поменяй-ка мне маслице лишний раз. Но только заливай синтетику, про минералку и полусинтетику забудь. И синтетика должна классифицироваться по API не ниже класса MS, ты уж поищи, постарайся. И по SAE вязкость должна быть именно 5W-30, как на подкапотной табличке указано, а не как тебе кажется что другая вязкость будет лучше… забудь про другую вязкость!

Но не забудь прикупить промывочного маслица и новый масляный фильтр.
Как старое масло стечет, продуй сжатым воздухом в горловину, чтоб остатки то же стекли. Потом заливай промывочное масло, да запусти меня минут на 15. Потом так же промывку сливай, и остатки этой гадости выдавливай воздухом. Потом поменяй фильтр, да не забудь новым маслом промазать посадочное кольцо фильтра, прикручивай.
А еще я хочу, чтоб ты и воздушный фильтр поменял, и топливный то же поменял…  :)
Корми меня бензином качественным, не заливай фуфло окисленное прогорклое. Можно и 92й лить, но только чтоб от хорошего и надежного производителя, для меня это важно.
 
А еже ли кто надоумит тебя чудо-присадки в бензин да в масло добавлять, то лучше продай меня другому хозяину. Может новый хозяин не будет так на до мной издеваться…  :vyhlop:
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #186 : 24 Мая 2012, 08:18 »
В целом согласен с мнением K3-VE, но вот про топливный фильтр, мне кажется, слишком. Он в бензобаке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #187 : 24 Мая 2012, 10:17 »
vitaliy, а не на этой машине написано: "Помой меня - я вся чешусь!" и "Хочу домой, в Японию"  :ae:
 
п.с. K3-VE ещё хотел бы мыться 2 раза в год, после осени и зимы, а то в лето дюже жарко бывает, и зимой не айс.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #188 : 24 Мая 2012, 10:52 »
vitaliy, vish, Vitus, это надо вот так рассказывать

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #189 : 24 Мая 2012, 11:23 »
Quadra, Извеняюсь я случайно "Форсан" Хадо обозвал, тока увидел в своём посте. И хочу обратить внимане, то что я говорил про гель "Форсан", а именно там в инструкции и говорится-обработка на хх 1,5 часа.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

MacGregor

  • Гость
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #190 : 24 Мая 2012, 12:57 »
Если Форсан так хорош, почему его штатно нет в маслах?

Кстати, есть штатная керамизация двигателей в автомобилях БМВ и Ауди после 2007 г.в., туда вообще ничего лить нельзя (ну по крайней мере Форсан)!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #191 : 24 Мая 2012, 13:35 »
Я не против керамизации, но керамизация форсаном, добавленным в масло, это совсем не то, что штатная.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

MacGregor

  • Гость
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #192 : 25 Мая 2012, 08:39 »
Я не против керамизации...
Согласен!

Но керамизация мало пока, где есть и врятли появиться в автомобилях до 1,5 лимонов... Да и не выгодно это официальным диллерам - упадут прибыли от официальных СТО! :aggressive:

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #193 : 25 Мая 2012, 09:10 »
MacGregor, да врятли упадут прибыли... движки в машинах выше 1,5 млн. сделаны добротно и врятли поршневая группа часто ломается... а разного рода ремни, сальники, шаровые, стойки и т.д. они не керамизируются...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль