Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

форсан - очередной развод?

Автор igor, 17 января 2010, 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

я одно время лил кондиционер металла ER, эффекта не ощутил, но и вреда тоже не было )))
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

MacGregor

Цитата: Quadra от 16 мая 2012, 16:29
...В инструкции все написано. Если надо лить в грязное масло то и написано будет тоже самое...
http://www.nanoprom.ru/engine/files/editors/File/FORSAN_nanoceramics_final%20-%20short.pdf
а если в инструкции не написано в какое масло лить (в грязное или в свежее) то можно лить и в то и вдругое!

Quadra

MacGregor, Выдержка из инструкции... 
"FORSAN nanoceramics® Двигатель ВОССТАНОВЛЕНИЕ  рекомендуется применять за 500-1000 км до очередной плановой замены масла. При необходимости, FORSAN nanoceramics® Двигатель ВОССТАНОВЛЕНИЕ  можно применять и на новом масле, но после первого этапа обработки масло необходимо заменить."   

Но вот эта фраза меня как-то насторожила... "- Для сохранения эффекта рекомендуется производить полную обработку двигателя каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше."

Выше говорилось... "FORSAN Nanoceramics®  обеспечивает формирование защитного сверхпрочного нанокерамического покрытия на трущихся металлических поверхностях..."

Если раньше говорилось, что на 50-70 тыс. км и все ... ну это как-то понятно... не маленький пробег даже для сверхпрочного покрытия....  а вот теперь добавили фразу "через год"... это как понимать?  Через год это все отвалится?


Что-то видимо изменилось... стало больше похоже на развод...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Для большинства 50000 км - это несколько лет. А добавка "или 1 год" в несколько раз увеличивает объём продаж.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

Quadra,
А как ещё улучшить продажу залежалого товара?  :biggrin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Quadra

Мирко, vish,  Да я то понимаю, что сделано это для продажи.... но вот и начинает это все попахивать...
В одной из раннее выпускаемых инструкций было указано, что если много налить форсана, то возможно даже забивание масляного фильтра и что если загорится лампочка давления масла, то надо поменять фильтр....
Я понимаю, что человек за год масло поменяет и в масле, и в фильтре накопление этой лишней нанотехнологии не будет...
Но если залить флакон в обработанный двигатель и попавшее вещество не будет востребовано  для образования керамической поверхности (т.к. нет более зон с повышенным трением), то оно просто будет болтаться в масле и возможно где то что-то собой забивать... в том числе и пазы в которых кольца стоят...

Для меня "Форсан" попал в разряд сомнительного...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

Quadra,
Мда, есть моменты для сомнений...
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

MacGregor

Цитата: Quadra от 17 мая 2012, 13:41
"- Для сохранения эффекта рекомендуется производить полную обработку двигателя каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше."

Выше говорилось... "FORSAN Nanoceramics®  обеспечивает формирование защитного сверхпрочного нанокерамического покрытия на трущихся металлических поверхностях..."

"через год"... это как понимать?  Через год это все отвалится?

цифры 50 т. км и 1 год это усредненные показатели окончания эффективной работы Форсана... они зависят от стиля езды: если человек ездит агресивно то нанокерамический слой сотрется бысрее, а если спокойно - то эффект продлиться на несколько месяцев и на пару тысяч километров.

согласен с тем что раньше не было ограничения по времени это скорее всего взято у "официальных диллеров" различных марок автомобилей у них в сервисках везде написано ТО через год или через 7-15 т. км (в зависимости от типа двигателя)...

Через год не отвалиться но эффект пройдет и все вернеться на круги своя. Ну нет ничего вечного!!! у многих других добавок и присадок время эффекта сравнимо или даже меньше чем у Форсана. У меня эффекта хватило чуть больше чем на год, но у меня движок маленький 1,4 и юзать его стараюсь лайтово.

MacGregor

Цитата: Quadra от 18 мая 2012, 08:03
Но если залить флакон в обработанный двигатель и попавшее вещество не будет востребовано  для образования керамической поверхности (т.к. нет более зон с повышенным трением), то оно просто будет болтаться в масле и возможно где то что-то собой забивать... в том числе и пазы в которых кольца стоят...

возникает вопрос о не компетентности оратора ("где-то" "что-то" "возможно" уж как-то много сослагательных наклонений)!!! :)

видели ли Вы лично продукцию Форсана, пользовались ли? Рекомендую попробовать!

если кто видел Форсан "живьем" тот знает что он сделан на основе простого автомобильного масла (обработанного по спец технологии (чтобы можно было лить и в синтетику и в минералку - не спрашивайте как это делаеться - незнаю это НОУ-ХАУ, но это работает) поэтому оно достаточно густое) на вид оно представляет собой мутноватое густое масло (размер фракции не вооруженным глазом не различим - фракция не более 5 мкм это при том что маслянный фильтр расчитан на частицы порядка 100 мкм).

так что представить себе что с такой величиной фракции и без эффекта седиментации (благодаря хорошему размешиванию, а так же густоте и вязкости состава) "что-то где-то возможно будет" забиваться в том числе пазы - невозможно!!!

Первое: распределиться равномерно в общем объеме масла,
Второе
: там где есть температура будет образовываться нанослой толщиной несколько микрон (к слову об инструкции и прочности слоя: получается что за 10 000 км пробега истирается примерно один микрон слоя).
Оставшееся количество неучаствующих в образовании нанослоя частиц несравнимо мало в сравнении с общим объемом масла. Они не могут забиваться в пазы по причине своего малого размера и не могут оседать по тойже причине, так как их веса не хватает, чтобы приодолеть плотность масла!

Quadra

#174
MacGregor, Уважаемый.. вы пыл свой придержите и читайте внимательно... я специально привел выдержку из инструкции.... где написано... " Для сохранения эффекта рекомендуется производить полную обработку двигателя каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше."

Где вы в этой фразе видите разговор о том, кто и как ездиет... четко написано или ... или..
получается, что если проехали 50 тыс. обработайте... или прошел год тоже обработайте и не волнует, что вы проехали за это время всего 10 тыс...  Это не я придумал.
Читая инструкцию додумывать ничего не надо... на то она и инструкция.

Вы вот сами утверждаете о невозможности какого-то процесса и ставите там три восклицательных знака.... (это обозначает, что вы практически орете)
Цитата: MacGregor от 23 мая 2012, 09:06так что представить себе что с такой величиной фракции и без эффекта седиментации (благодаря хорошему размешиванию, а так же густоте и вязкости состава) "что-то где-то возможно будет" забиваться в том числе пазы - невозможно!!!
Вы разработчик? Вы проводили опыты? Вы сами доказать можете, что произошло равномерное распределение в объеме масла? Вы измеряли микроны, которые появились? Вы знаете на 100%, что ничего нигде не откладывается?
Думаю, что нет... так почему вы пытаетесь кого-то поймать на некомпетентности? Сами то как?

Даже представители компании "Напролом", которые толкают этот продукт точно не знают того, что может произойти и вот выдержка из инструкции по применению FORSAN nanoceramics Truck Light Двигатель

http://www.forsan.info/engine/files/editors/File/2010%20FORSAN%20nanoceramics%20Truck%20Light%20Engine%2015%20ml.pdf

" ВНИМАНИЕ!!! Необходимо тщательное соблюдение всех пунктов инструкции! При возникновении нештатной ситуации немедленно свяжитесь с технической службой ОАО "Нанопром"!   .....
.....
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Для сохранения эффекта рекомендуется производить дополнительную обработку двигателя (однократно, в один этап)
- каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Для увеличения эффекта применения рекомендуется замена масляного фильтра перед первой обработкой
- После проведения первой обработки двигателя с большим пробегом (пробег свыше 200.000 км), возможно появление
индикации давления масла или «Check Engine».В этом случае, необходимо произвести замену масляного фильтра.
- Если  перед применением геля  FORSAN использовались  присадки с молибденом или графитом необходимо  перед
обработкой произвести замену масла и масляного фильтра"

Так что уважаемый MacGregor... Эта тема появилась не вчера. Мы уже давно про форсан, хадо, АРТ, практекс и др. составы поговорили и даже испытали... Читайте темы внимательно прежде чем открывать дискуссию.  Лить или не лить это Ваше дело. Если есть положительный опыт с доказательством... пожалуйста делитесь... А вот просто кричать про то, что это супер и делать выводы о некомпетентности не спешите...

Что касается меня, то я например участвовал в работе лаборатории в которой  определяли причины,  почему из четырех обработанных форсаном дизельных двигателя, два стуканули, а у двух произошла потеря мощности на 40 % .

Обрабатывали двигатели корейских автобусов в Автотранспортной компании.... купились на красивые фразы о экономии топлива и разные там сертификаты.
Да.. действительно покрытие образуется (толщину не мерил... небыло времени)... и это покрытие очень гладкое... но есть маленький косяк...
Если вы видели цилиндры изнутри, то не могли не заметить ханинговку... мелкую "насечку" для удержания масляной пленки на цилиндрах... так вот эта насечка напрочь заросла нанокерамикой... цилиндры стали идеально гладкие, как будто их отполировали.... и после проведения испытаний в лаборатории было получено заключение, что двигатели стуканули в результате отсутствия нормальных условий смазки... а точнее отсутствие масляного клина между поверхностью цилинда и компрессионными поршневыми кольцами.. маслосъемное кольцо полностью (на 99%) удаляло масло с идеально гладкой поверхности цилиндра и компрессионные кольца ничего не получали вообще... в результате происходил износ колец, начиналась потеря мощности (причем ощутимая), а потом в некоторых цилиндрах начинался задир поверхности цилиндров, что привело к выходу двигателей из строя...
Но эта же лаборатория дала положительную оценку состояния редукторов в мостах... которые тоже прошли обработку. Вот там пленка сработал как надо...Так что форсан работает.... но есть ограничения... а вот в инструкциях об этом молчат...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gm-Maxim

К словам не привязываюсь, но - "Даже представители компании "Напролом" - ЗВУЧИТ!  :D
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

MacGregor

Цитата: Quadra от 23 мая 2012, 11:47

Где вы в этой фразе видите разговор о том, кто и как ездиет... четко написано или ... или..
получается, что если проехали 50 тыс. обработайте... или прошел год тоже обработайте и не волнует, что вы проехали за это время всего 10 тыс...  Это не я придумал.
Цитата: Quadra от 23 мая 2012, 11:47
" ВНИМАНИЕ!!! Необходимо тщательное соблюдение всех пунктов инструкции! При возникновении нештатной ситуации немедленно свяжитесь с технической службой ОАО "Нанопром"!   .....
.....
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Для сохранения эффекта рекомендуется производить дополнительную обработку двигателя (однократно, в один этап)
- каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Для увеличения эффекта применения рекомендуется замена масляного фильтра перед первой обработкой
- После проведения первой обработки двигателя с большим пробегом (пробег свыше 200.000 км), возможно появление
индикации давления масла или «Check Engine».В этом случае, необходимо произвести замену масляного фильтра.
- Если  перед применением геля  FORSAN использовались  присадки с молибденом или графитом необходимо  перед
обработкой произвести замену масла и масляного фильтра"

Да я про другое говорил, привел пример, что в инструкции по эксплуотации ко всем автомобилям написано "четко" на сервис через каждые 15 т. км причеем на официальный сервис  :biggrin: (на котором в 2-3 раза дороже)... ничего не случиться если будет перепробег (или недопробег) на 3 - 4 т. км (из своего опыта) или вы приедете на сервис раньше или позже чем через 1 год - инструкции в первую очередь носят рекомендательный характе и предупреждают как действовать в той или иной ситуации (мое мнение). :) Тот же принцип и в Форсане 50 т.км проехал/год прошел эффект пройдет: понравилось - заливай еще, не хочешь - все станет как было.

Цитата: Quadra от 23 мая 2012, 11:47
Вы вот сами утверждаете о невозможности какого-то процесса и ставите там три восклицательных знака.... (это обозначает, что вы практически орете)
Цитата: MacGregor от 23 мая 2012, 09:06так что представить себе что с такой величиной фракции и без эффекта седиментации (благодаря хорошему размешиванию, а так же густоте и вязкости состава) "что-то где-то возможно будет" забиваться в том числе пазы - невозможно!!!
Вы разработчик? Вы проводили опыты? Вы сами доказать можете, что произошло равномерное распределение в объеме масла? Вы измеряли микроны, которые появились? Вы знаете на 100%, что ничего нигде не откладывается?
Думаю, что нет... так почему вы пытаетесь кого-то поймать на некомпетентности? Сами то как?
за восклицательными знаками буду следить... :ad:

согласен получается бездоказательно, но я в первую очередь опираюсь на свой опыт и на опыт моих клиентов (я являюсь официальным дилером Нанопролома :biggrin: (мне понравилось название))
тему про компетентность/некомпетентнось предлагаю закрыть за бездоказательностью.

Цитата: Quadra от 23 мая 2012, 11:47
Если есть положительный опыт с доказательством... пожалуйста делитесь...
как то так http://nanoceramics.forsan-oil.ru/index.php?route=information/information&information_id=11 подойдет? Я уже давно думаю как убедительно доказать положительный опыт... и прихожу к выводу, что лучшее доказательство опыт применения Форсана человеком, которого ты лично знаешь.

Цитата: Quadra от 23 мая 2012, 11:47
Что касается меня, то я например участвовал в работе лаборатории в которой  определяли причины,  почему из четырех обработанных форсаном дизельных двигателя, два стуканули, а у двух произошла потеря мощности на 40 % .
Обрабатывали двигатели корейских автобусов в Автотранспортной компании
нужна конкретика: хотя бы время, марка автомобиля, пробег, я уже не говорю о названии лаборатории.

Цитата: Quadra от 23 мая 2012, 11:47
Так что форсан работает...
Спасибо за объективность :)

vish

Цитата: MacGregor от 23 мая 2012, 13:25

...согласен получается бездоказательно, но я в первую очередь опираюсь на свой опыт и на опыт моих клиентов (я являюсь официальным дилером Нанопролома :biggrin: (мне понравилось название))

Вряд ли официальный дилер может беспристрастно рассуждать о пользе продукции своей фирмы.

Если Форсан так хорош, почему его штатно нет в маслах?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

vish, А как же Ксенум с керамикой?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Quadra,  прав, не всё так гладко и просто в этом деле.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,