Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

форсан - очередной развод?

Автор igor, 17 января 2010, 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Quadra, Не залегли кольца,а потеряли упругость со временем работы.По этому шевелятся в посадочном месте больше.А керамикой для сравнения назвал,там силикат какой то.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

На сколько я понял, состав еще и моющими свойствами обладает, ну или растворяющими для всякого нагара. Это косвенно подтверждается тем, что в инструкции есть сноска о возможном уменьшении давления масла на первом этапе обработки, вплоть до необходимости замены масла. Об этом же предупреждают в магазине, а продавец присадок PRO TECH сказал, что нельзя лить ФОРСАН в грязный движок. Т.О. можно сделать вывод, что если каналы и кольца забивает шлаком за счет моющего эффекта, а потом на все это еще и слой Форсана ложится, то проблемы и имеем.
Думаю ,что учитывая все это, обработка может идти так:
1. Мытье движка ( 5-ти минутка, промывочное масло, многократная замена масла через малый пробег и т.д., без разницы)
2. Визуальный контроль ( через заливную горловину, по цвету сливаемого масла, когда двиг чистый темнеет медленно, и т.д.)
3. За 500-1000км до очередной смены заливка первого флакона ФОРСАН.
4. Смена масла и фильтра и далее обработка по инструкции.
P.S. Есть несколько озывов по применению присадок PRO TECH - народ доволен, моющая - моет двигатель прилично и твердый осадок не образуется, все растворимое и уходит с маслом. Вчера купил, у нас есть магаз, для промывки, стоит 485р, буду пробовать, тем более виден черный нагар через горловину, как раз и проверим как работает.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Quadra

doktorleks, раньше Форсан был комплектом из четырех бутыльков.. 1 - промывка+первичная обработка;  2, 3 - обработка; 4 - в коробку (МКПП/АКПП)... а потом почему-то все поменяли...
Сама разработка очень даже неплохая...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

Эфект конечно есть но он первоначальный,после пробега 30т.км,всё как было,хоть по новой заливай.А по рекомендациям после50т.км.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
Ну нет же вечного на земле. З0 тыщ км, это тоже не мало.
Возможно зависит от степени износа двигателя до обработки и от условий эксплуатации.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Мирко, Ну конечно всё зависит от износа ДВС.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
Форсаном не пользовался, ничего не скажу.
Хадо использовал, правда на дизеле. Разницу в работе двигателя ощутил. Понравилось. Хватило тоже на 35 тыщ км примерно.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Форс пользовал и на своих авто,и чужие заправлял.По ощущениям лучше Хадо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
Возможно гдето так.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Quadra

Мирко, Хадо сделал тот же человек, что сделал и Форсан... а еще он же сделал АРТ... везде один и тот же принцип...
Но сначала была Хадо, а потом когда Хадо его кинула.... он полностью отрекся от Хадо и за ее продукцию не несет никакой ответственности, и начал производить Практекс.... когда стали подделывать практекс, появился Форсан... но почему-то Форсан как-то притих и появилось АРТ... и теперь снова попер Форсан...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

Quadra,
Спасибо за информацию.
Я этого не знал
:beer:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

MacGregor

Цитата: doktorleks от 25 января 2012, 11:35
а продавец присадок PRO TECH сказал, что нельзя лить ФОРСАН в грязный движок.
я слышал информацию, что Форсан можно и НУЖНО заливать в "грязный" движок или другими в отработанное масло, т.к. частички металла, находящиеся в "старом" масле, используются для построения защитного слоя и "залечивания" каверн на поверхностях рущихся элементов.

Мирко

MacGregor,
Про Форсан не знаю, а у ХАДО есть специальная присадка, которую заливают перед сменой масла для построения защитного слоя и "залечивания" каверн на поверхностях трущихся элементов из частичек металла, находящигося в "старом" масле.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Quadra

Слышать ничего не надо. В инструкции все написано. Если надо лить в грязное масло то и написано будет тоже самое... если в чисто, то в чистое... а слышать и надумывать в этом деле... в лучшем случае деньги на ветер... а в худшем.... кто его знает...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Greben

Цитата: Quadra от 16 мая 2012, 16:29
Слышать ничего не надо. В инструкции все написано...
Золотые слова!!! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ