Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

форсан - очередной развод?

Автор igor, 17 января 2010, 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_Sochi

Так я ещё ни чем не пользовался :) Вот и думу  думаю...
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Мирко

Denis_Sochi
навязывать ничего не буду. Сам смотри ;)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Denis_Sochi

Мирко В том-то и дело, что по сети не нашел каких либо тестов сравнительных форсана и других средств... вот и спрашиваю.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

митя

Denis_Sochi, появились лишние деньги? Купи ребенку подарок, хотя бы мороженое.
Хочешь непременно в машину? Поменяй лишний раз масло. Полезнее будет.
Ятакщитаю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Denis_Sochi

митя Спасибо за мнение :) Масло меняю по плану. Ребенку мороженое покупал летом, сча прохладно. Просто хочется сделать машинке приятное :) Она ж у меня кормилица :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Quadra

#110
Denis_Sochi действительно сравнительных характеристик нет... но их и не может быть, т.к. для этого надо взять два одинаковых двигателя и обработать их разными составами... Но вот вопрос где взять действительно одинаковых двигателя. В процессе работы заливаются разные масла (а в маслах чего только нет) и поверхность как-то обрабатывается и термически, и химически. Нагружались движки по разному и соответсвтенно износ деталей будет разный  и т.д. Да и драться на этом рынке никто не хочет, т.к. зачастую используют одну и туже технологию, но с некоторыми вариациями. Например Хадо, Форсан, АРТ и еще несколько составов это все одна и таже технология... в основе лежит обработка двигателя мелкодисперситым порошком природного минерала... как результат... ожидается появление металлокераческого слоя с низким трением и заполнение мееееелких дефектов этим минералом, что устраняет трение и разрушение.... Вот и все что Вам обещают...
Думаю, что многие кто пользовался этими составами подтвердят, что после обработки, например движки НС, ничего сверъестественного не произошло... это я в смысле супер экономии топлива нет, какого-то супер повышения тяги тоже нет.... Но... Наш движка 1,3... там трения и так с гулькин нос... Экономию топлива в граммах Вы просто не почувствуете... А компрессию мало кто проверял.... Но если верить производителю, то Ваш двиг после обработки будет меньше изнашиваться и дольше прослужит.
Вот на Камазе или другом большом двигателе появляются явные признаки улучшения. Я уже писал, что один из разработчиков составов сказал, что малолитражный легковой транспорт его мало интересует, потому-что почувствовать разницу можно только измерением приборами... а тяжелые движки слышно ухом. Поэтому руководители предприятий эксплуатирующих тяжелую технику являются боле выгодными потребителями этой продукции, потому-что берут много, но и экономия у них появляется такая, которую измеряют в литрах, тоннах, километрах. Есть, что правительству показать и прикоснуться к кремлевской кормушке... типо нано технология (на самом деле микро, но кто в этом разбирается) :da:
Но обрабатывать или нет.... это твое дело... если решишься, то внимательно прочитай инструкцию и соблюди всю технологию... это немаловажо... соблюсти технологию.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Denis_Sochi

Quadra Спасибо. По поводу экономии топлива и повышения тяги я так и думал, а вот на увеличенный ресурс двигателя надеюсь. Кстати, с компрессией... надо замерить :) До и после. И ещё, если обрабатывать к примеру Форсаном, то надо обработать и Мост и АКПП и передний редуктор, там же тоже отдельно заливается? Вот тогда ВОЗМОЖНО изменения почувствуются :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

vish

... и раздатку, и тормозную систему, и амортизаторы хорошо бы... :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Denis_Sochi

vish Кстати, зря ты смеёшься. Почитай про форсан (к примеру) его и в аморты заливают в раллийные Нивы, чтобы аморты дольше служили. А раздатка у нас имеет одну систему с АКПП, вроде. И туда и так попадёт.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

митя

Denis_Sochi, не верь сказкам. Понаписано много всего, на заборах, например.
На раллийных машинах все одноразовое, двигатели, ходовка. Все, что можно быстро менять, меняют по ходу соревнований, аммортизаторы в частности.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Denis_Sochi

митя Ну я-то в аморты и не собираюсь заливать :) Но если уж и обрабатывать авто чем-то, то по полной :) В двигатель, коробку, задний мост и передний редуктор.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

митя

Извини, но эффективнее всего в голову чего-нибудь добавить.
Гы-гы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Denis_Sochi

Если там пусто  :baran:, то своего не добавишь, рази шо  :baklan:
:D
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

vish

Раздатка и АКПП - разные агрегаты и разные жидкости.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Denis_Sochi

vish Точно? Вроде жидкость там циркулирует, где-то на форуме вроде читал. Не уверен.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)