0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Царь! А в каких условиях машинко используется?
Если поставить аморт который 360 в сжатом состоянии, тогда долбить будет в аморт точно , при штатном отбойнике, ну или как минимум отбойник должен быть как новый а не подрезаный .А вообще я не знаю откуда руки растут, кто что говорит... Надо взять и померять самому пределы хода моста.
Ну так значит ход моста будет точно ограничен амортизатором и его либо погнет, либо верхнее крепление сломает.
Да я уж не помню опускал или нет, но помню, что стоковый амортизатор только-только... А если учесть, что у многих отбойники разбиты , то наверное надо вообще с них начать .
Да не, штатные отбойники плохие, даже новые.
Я займусь этим делом в недалеком будущем
Дак у тебя же машина есть...Ну давай сниму, только тебе это даст что, только информации в общий сумбур с амортами подкинет...