Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?

Автор crazybubble, 27 августа 2007, 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serg

Фотки завтра сделаю, тоесть если шток не выходит под далением значит аморт как вариант просто масляный?
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Царь

Цитата: Serg от 05 ноября 2017, 09:08
Фотки завтра сделаю, тоесть если шток не выходит под далением значит аморт как вариант просто масляный?
да если газ не вышел, тут я фото своих выкладывал поисчи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Serg от 05 ноября 2017, 00:28
Пришли аморты Monroe на перед d0001 на зад  d7011 судя по описанию это все двухтрубные газо- маслянные амортизаторы одной серии . Вопрос вот в чем у передних  вдавленный шток сам выходит обратно, а вот у задних нет , что это брак,  не прокачены или так и должно быть.
На сайте Monroe: "Двухтрубный, Давление Газа". О масле речи ваще нет как-то...
Пешеход я.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vozvrat от 05 ноября 2017, 11:15
На сайте Monroe: "Двухтрубный, Давление Газа". О масле речи ваще нет как-то...
они просто скрывают! это ихий секретик!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Serg

Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

vozvrat

Цитата: Serg от 06 ноября 2017, 03:10
Написал им в ВК пока тишина.
Спросил куда газ делся?
Пешеход я.

Serg

Собрался сегодня с мыслями и прокачал задние аморты. Инструкций  в сети полно, вдавил-подержал-перевернул-выдвинул ну как то так. Шток после прокачки сам не спеша  выдвигается , я счастлив :yeaaahh:
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Serg

Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

vozvrat

Цитата: Serg от 07 ноября 2017, 11:36Шток после прокачки сам не спеша  выдвигается , я счастлив :yeaaahh:
:beer:
Пешеход я.

jammer

И что дает прокачка ? и зачем она ?


(провокационный вопрос, но все же...)

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 08 ноября 2017, 16:20
И что дает прокачка ? и зачем она ?


(провокационный вопрос, но все же...)
изволишь издеваться?!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Помнится я ставил себе передние Адвенчуры, вроде тоже 0001-е, были заявлены как однотрубные. Но не суть, се равно все с газовым подпором.
Вот кстати [size=78%]http://www.port3.ru/info/MONROE/D0001[/size]
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Serg

Цитата: jammer от 08 ноября 2017, 16:20
И что дает прокачка ? и зачем она ?


(провокационный вопрос, но все же...)
Вопрос стоял в том косячные аморты прислали или нет, если они с газом то шток должен выходить сам , а у моих до прокачки нет вот и закрались сомнения. Теперь все ок.
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Жихарка

Цитата: Исаханов от 20 сентября 2017, 09:06
Когда снимал задние аммортизаторы, один был  tokico 48530-87407 (с завода, похоже), другой KYB (тоньше и длиннее).  Я купил tokico E20010, точно такие как был родной. Обошлись около 2000 рублей, сейчас примерно так же стоят.
А зачем ставить неродные, какая задача ставится? Удлинить ход подвески?
За 2000 пара?
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD