Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?

Автор crazybubble, 27 августа 2007, 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: vozvrat от 25 августа 2017, 19:21
Царь! А в каких условиях машинко используется?
езжу везде :crazy: :biggrin:  ну спецом в грязь не лезу :nea: не интересно мну грязи принимать :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Пешеход я.

jammer

Если поставить аморт который 360 в сжатом состоянии, тогда долбить будет в аморт точно , при штатном отбойнике, ну или как минимум отбойник должен быть как новый а не подрезаный .
А вообще я не знаю откуда руки растут, кто что говорит... Надо взять и померять самому пределы хода моста.

vozvrat

Цитата: jammer от 26 августа 2017, 12:27
Если поставить аморт который 360 в сжатом состоянии, тогда долбить будет в аморт точно , при штатном отбойнике, ну или как минимум отбойник должен быть как новый а не подрезаный .
А вообще я не знаю откуда руки растут, кто что говорит... Надо взять и померять самому пределы хода моста.
Я и то помню, что ты мерил. 340мм по осям крепления амортов при отбойнике на мосте. И Самарский фото выкладывал.
Пешеход я.

doktorleks

Ну так значит ход моста будет точно ограничен амортизатором и его либо погнет, либо верхнее крепление сломает. Больше скажу от ваших 340 нужно еще отнять хотя бы 15мм, это сжатие отбойника при ударой встрече с мостом. Так шо амм не более 320 в сжатии. Хотя всегда есть вариант ограничить ход моста вверх...
Да, эта, газовые амортизаторы в свободной продаже не встречаются и на гражданских авто не устанавливаются, еси чо ....
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

vozvrat

Цитата: doktorleks от 26 августа 2017, 18:09
Ну так значит ход моста будет точно ограничен амортизатором и его либо погнет, либо верхнее крепление сломает.
Безусловно :V:
Пешеход я.

jammer

Да я уж не помню опускал или нет, но помню, что стоковый амортизатор только-только... А если учесть, что у многих отбойники разбиты , то наверное надо вообще с них начать .

Зы: сколько то конечно и в сайлентблоке аморта сыграет , пол сантиметра то точно .

vozvrat

Цитата: jammer от 26 августа 2017, 18:36
Да я уж не помню опускал или нет, но помню, что стоковый амортизатор только-только... А если учесть, что у многих отбойники разбиты , то наверное надо вообще с них начать .
Полтора рубля делов х2.
Пешеход я.

jammer

Да не, штатные отбойники  плохие, даже новые.

vozvrat

Цитата: jammer от 27 августа 2017, 11:45
Да не, штатные отбойники  плохие, даже новые.
Дык никто не подобрал других. И размеров я не нашёл. А самому снять размер не удастся - разорваны в клочья, всего два кольца.

Пешеход я.

jammer

Я займусь этим делом в недалеком будущем

Arsenal

Цитата: jammer от 27 августа 2017, 20:20
Я займусь этим делом в недалеком будущем
Миш лучше стуком заняться, заказал я чашки, и купил стойки, скоро поменяю
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

vozvrat

Уважаемые клубни! Может быть, кто-то сможет снять размер отбойника амортизатора (не хочется начинать новую тему, здесь вроде уместно будет)? Нужно всего два измерения: длина целого отбойника и диаметр нижней секции. Был бы очень признателен!
Пешеход я.

jammer

Дак  у тебя же машина есть...
Ну давай сниму, только тебе это даст  что, только информации в общий сумбур с амортами подкинет...

vozvrat

Цитата: jammer от 28 августа 2017, 10:29
Дак  у тебя же машина есть...
Ну давай сниму, только тебе это даст  что, только информации в общий сумбур с амортами подкинет...
да зачем снимать-то? длина отбойника и диаметр нижнего кольца.
Пешеход я.