Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?

Автор crazybubble, 27 августа 2007, 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

Размер сниму.

Зы: фотограф проявил выдержку :D

vozvrat

Цитата: jammer от 29 августа 2017, 12:01
Размер сниму.

Зы: фотограф проявил выдержку :D
Миша, я заказал ужо...
Пешеход я.

jammer


vozvrat

Пешеход я.

SpeedWay

Короче, пошел внедрять задние амортизаторы от Паджеро 1 - Токико 2800. Заодно постараюсь снять отбойник, замерю его и с ним же пойджу по магазинам подбирать чего-нить. В идеале хочется более длинный, но мягкий отбойник. Чтобы начинал работать раньше, но плавнее гасил удары.
Cami HD-EP, МКПП

SpeedWay

#305
Наконец добрался до компа, чтобы отписаться.
Собственно стояли амортизаторы Каяба 343483, судя по каталогу вполне легальная замена родным.


Длина их по центрам отверстий в растянутом состоянии под нагрузкой (с вывешенным колесом) 540мм. Длина в свободном растянутом состоянии 505мм. Разница в длине объясняется наличием демпфера внутри амортизатора. Длина в сжатом состоянии около 350мм (точно не помню).

Растояние по центрам крепления при вынутой пружине, на отбойнике 380мм (откуда ранее на форуме взялась цифра в 340 мм? Может из-за разных продольных тяг?)




Теперь по поводу амортизаторов от Паджеро - Tokico 2800. Амортизаторы маслянные (есть такие же, но газо-масло. Номер у них E2800). В сравнении с "родными" они жестче, как на сжатие, так и на отбой. Длина из в сжатом состоянии 330мм, в растянутом 550мм. Ниже фото сравнения с каябой 343483.







То есть исходя из полученных цифр можно без проблем переносить нижнее крепление амортизатора вверх на 40мм для увеличение ходов и при этом не бояться, что амортизатор пробьет.
На форуме ходят слухи, что аморты от шевинивы длиннее стока. Но при сравнении длины этих Токико с родными шнивовскими амортами оказалось, что на шниве они прилично короче (миллиметров на 30). Так как так получается? Если Токико в сравнении с моими каябами длиньше их всего-то на 10мм? Что-то в голове не укладывается.


Далее по поводу установки этих токико на автомобиль. А тут все просто - верхнее крепление встяет как родное, а на низ пришлось докупить две металлические втулки задних амортизаторов от ВАЗ 2101-07. И все встало на свои места)


Чуть не забыл, размеры отбойников. Диаметр металлической шайбы основания отбойника 71мм, высота двух секций от основания 50 мм. Теоретическая общая длина нового отбойника 70мм. Крепится он болтиком М8. Подбирать времени особо не было, но в первом же магазине принесли один в один по размерам отбойник от какого-то Ниссана, но ценник на него был космический - 2900 оригинал, 1700 дубль за штуку  :crazy:  Больше пока подобрать не пытался






А теперь ощущения от езды. Стало более упруго, пробои на лежачих пропали (езжу не тормозя). С загрузкой/пассажирами ездить пока не пробовал.

Cami HD-EP, МКПП

Петрович38

Пружины от марка, амортики от террано. Никаких пробоев, даже в загруженном под завязку. Ходы подвески при этом максимальные, никаких пробоев на сжатие и на разрыв амортизатора. Мост при этом стоит на месте, никуда не сместился.

Царь

Цитата: Петрович38 от 19 сентября 2017, 16:21
.................. Мост при этом стоит на месте, никуда не сместился.
я бы не был так уверен :nea:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: SpeedWay от 19 сентября 2017, 16:03


... Подбирать времени особо не было, но в первом же магазине принесли один в один по размерам отбойник от какого-то Ниссана, но ценник на него был космический - 2900 оригинал, 1700 дубль за штуку  :crazy:  Больше пока подобрать не пытался




Я на emex заказал пару 48341-87401-000 за 1778 рублей.
Пешеход я.

Исаханов


Когда снимал задние аммортизаторы, один был  tokico 48530-87407 (с завода, похоже), другой KYB (тоньше и длиннее).  Я купил tokico E20010, точно такие как был родной. Обошлись около 2000 рублей, сейчас примерно так же стоят.
А зачем ставить неродные, какая задача ставится? Удлинить ход подвески?
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Петрович38

Цитата: Царь от 19 сентября 2017, 18:28
я бы не был так уверен :nea:
Ездил на сход-развал, компутер показал очень маленькое смещение моста. :) Так что тягу можно не трогать.

SpeedWay

Цитата: Исаханов от 20 сентября 2017, 09:06
Когда снимал задние аммортизаторы, один был  tokico 48530-87407 (с завода, похоже), другой KYB (тоньше и длиннее).  Я купил tokico E20010, точно такие как был родной. Обошлись около 2000 рублей, сейчас примерно так же стоят.
А зачем ставить неродные, какая задача ставится? Удлинить ход подвески?
Мне аморты нужны жесче, чтобы убрать пробои подвески (жесткости пружин хватает, под загрузкой особо не садятся). Ну и увеличить ходы и лифтануться проставками  :V:


И да, ценник на Токико 2800 - 700р/штука (по крайней мере за столько я их купил)
Cami HD-EP, МКПП

vozvrat

Петрович38! Длина штатного отбойника 74,5мм.
Пешеход я.

Serg

Пришли аморты Monroe на перед d0001 на зад  d7011 судя по описанию это все двухтрубные газо- маслянные амортизаторы одной серии . Вопрос вот в чем у передних  вдавленный шток сам выходит обратно, а вот у задних нет , что это брак,  не прокачены или так и должно быть.
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Царь

Цитата: Serg от 05 ноября 2017, 00:28
Пришли аморты Monroe на перед d0001 на зад  d7011 судя по описанию это все двухтрубные газо- маслянные амортизаторы одной серии . Вопрос вот в чем у передних  вдавленный шток сам выходит обратно, а вот у задних нет , что это брак,  не прокачены или так и должно быть.
и хте фоты? у мну задние с газом...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!