Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?  (Прочитано 71011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #150 : 13 Апреля 2012, 16:27 »
Стукает это амортизатор, выходящий до конца. Кстати, признаюсь, поменял сегодня задние амортизаторы на Каябы газ\масло от классики (жаба таки пока выиграла), длина едентична родным ( 305-495мм). Проехался, все тихо, упруго и не жестко, пока колесо не падает в ямку, тогда удар в кузов идет. Потом пехала жена, а я добавил своими 103кг хода задним амортизаторам - все, везде тихо, круть короче, но если ямка побольше стукает амортизатор все-равно. Вобщем если будет вдохновение, просчитаю ходы подвески и амов и подниму точки нижнего крепления на адекватную высоту. Это не сложно, технология на Нивах отработана. Тогда всегда хорошо и тихо будет, управляемость на дороге не изменится, а вне дороги и дратьамы перестанет и ход вниз достаточный получится..

После переноса точек крепления амортизаторов возникнет другая проблема - ограничение хода вверх. Ещё неизвестно, что хуже - стук на ямке или подбрасывание на кочке. Стук вниз можно устранить установкой стабилизатора поперечной устойчивости, как на передней подвеске. Заодно и устойчивость улучшится.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #151 : 13 Июля 2012, 17:35 »
Кто знает перезаправка стоек(амортизаторов) в какую цену?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #152 : 13 Июля 2012, 17:55 »
А смысл?
Без переборки и ремкомплекта толку не будет.
Аммортизаторы и родные недорогие, дешевых замен полно.
Стойки, возможно, имеет смысл сделать разборными и менять только картридж.
Но заправлять бессмысленно.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #153 : 13 Июля 2012, 20:10 »
А смысл?
Без переборки и ремкомплекта толку не будет.
Аммортизаторы и родные недорогие, дешевых замен полно.
Стойки, возможно, имеет смысл сделать разборными и менять только картридж.
Но заправлять бессмысленно.
,ну да,это не с рычагами возиться :ad:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #154 : 15 Июля 2012, 23:13 »
Сегодня перебрал задок.
Поменял Пружины на задок - минус 2,5 витка. Задние амортизаторы - нива, масленой односторонный, (откр. = 48см. закр. = 32см.). В багажнике у меня постояанна 90 кг (метановый балон - 70л). Машина плавно проходит по неровностям. а ладок - вобше не пробивает. Лифтинг составил 15 см с арки до уровня пакрышки. в свободном состояанни у задних амортизаторов 46 см. Всем двором сели в машину - как только возможен (12 человек). пружина села 5-6 см. Ехал по ладокам (они у нас на дорогах не редкость). НЕ ПРОБЫВАЕТ. Машина ведет себя отлично. плавно. Планирую поменять амортизаторы на шНИВА (откр. - 52см, закр. - 32см. только ума неприложу как буду сделать переделку кранштейнов. Извените нет у меня нет фото, т.к. руки были грязные, а рядом некого. Спосибо за Внимания. Отвечу на все вопросы
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #155 : 15 Июля 2012, 23:54 »
Честно Говорю на 102 кузов не знаю не хрене. но точно хочью посоветовать. Лутче найти хорошего амортизаторшика, и переделать свои. непожелееш. и еше мой друг (у нас сним всего 2 машины в республике), С екзиста заказал себе МОНРЕ, номер - Д0001, вобшем он доволен , но прокотился на его машине, я особенно разницу не почуствовал, но темне мение , МОНРЕ - мягко, как он говорит.
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн Vladimir

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волжский
  • Сообщений: 287
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #156 : 30 Июля 2012, 20:58 »
Андреев, Я себе поставил  стойки 633265, 633266 KYB Premium масляные. Встали как родные. Очень доволен. В первых числах августа напишу маленький отчет.
Они здесь: www.tov54.ru

« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 20:16 от Vladimir »
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #157 : 30 Июля 2012, 23:31 »
Вота блин я то думаю, что лишнее в  поход не брать а то и так шмоток и утвари полно + мотолодка + бензин и прочее  а то вес большой в машине а они там всем двором рассекают и пофиг веники...

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #158 : 31 Июля 2012, 08:59 »
Вота блин я то думаю, что лишнее в  поход не брать а то и так шмоток и утвари полно + мотолодка + бензин и прочее  а то вес большой в машине а они там всем двором рассекают и пофиг веники...
Честно Говоря не совсем понял о чем ты. Но скажу вот че. по скольку у меня в багажнике 90 кг метановый балон, у меня там совсем место нет. Но я сделал себе багажник на крыше (для похода). И поменял задние пружины на лада-овские передние минус 2 витка + нива амортизаторы 48 см масляные - лифтинг + 5-7см.  Доволен 100%. Весьма рекомендую. Жлательно конечно ставит ШНИВА задние амортизаторы (как? не знаю).
На счет багажника обещаю фото. так как они крашеные
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 16:35 от mozgx »
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #159 : 31 Июля 2012, 16:41 »
ОТЧЕТ. бюджетная переделка заднего части Териоса  (извините за ошибки, ок?)

Смотри. Даже не советую купить новые  ЛАДА передние пружины. Все передние  пружины ЛАДА одинаковые. Если сможешь достать из барахолок - еще лутче. Почему? по сровнению пружинами териоса новые слишком жоские. если найдеш с барахолок по сравнению с новыми они чуть сешие (использованные, мяагкие). Но тем не мение они не дорогие - если даже купиш новые. Порядка 10 долларов в тупиковом Армении.

Нужно купить еще 4 штуки резиновые поставки для передних пружин ЛАДА. Порядка 2 долара за штуку (они такие резиновые с металическим кожухом. кожух не понадобится - я не поставил, хотя мог бы. Сосед уговарил).

Сматри чтобы пружины когда стоят были ровными. Это важно. береш балгарку и очень осторожно отрезаеш ровно 2 витка - если планируеш поставить ШНива (52см в открытом состояанни) амортизаторы или родные масляные. (если планируеш поставить Амортизаторы НИВА - 2,5 витка - 48см в открытом состояанни). не советую сделать эксперименты, я с этими экспериментами раза 12 разобрал задок, просто времени потратиш зря !

 Так как резиновые поставки они чуть узкие чем родные, очень остарожно с помошю точила с внутреней стороны чуть точи, если прижмать резину, то это можно сделать. предуприждаю очень осторожно !. иногда оно литит или застривает на камне точилы. камень точилы нужно будет маленкий поставить. Другой Вариант, если очень острым ножиком с внутренней стороне точить мелкими кусочками. Сделать надо 4 штуки. 2 штуки по стороне - верх и вниз

0. Сделай замер лифтинга. с заднего крыла до верхней точки колеса

1. поставь дамкрат, подними машину сколько есть возможность.

2. поставь кое-что твердое под балкой - подпорку.

3. Сними дамкрат (он еще тебе понадобится).

4. сними колесо

5. отцепи амортизатор с низу (только снизу), очень осторожно.
    даже посоветую поставить дамкрат под мостом. чуть поднимать. снимать амортизатор, опять    опустит дамкрат.

6. пружина освободится на совсем - сними.

7. сними старые поставки пружин (уверень они изношены будут и не пригодные)

8. найди какой не будть смазку литокол, или что либо такое и нанеси на место этих резиновых поставок. с верху и снизу по бокам. чтобы Так как я сказал задние резиновые поставки ЛАДА чуть узкие (заранее точенные с внутренней стороны), с легкостью вошли на место, если надо молотком забей их на место (осоторжно пальцы!). с верху так себе не мучи. соклько есть возможность - натини, после они сами пойдут на место.

9. С помощю балгарки отрезанные пружины, советую той же балгаркой окуратно точить резанные концы пружин - округлить, как это можно аккуратно, чтобы они не "Точили" резиновую поставку. Если хочеш поставь металически кожух, если не, то нет. Сам я не сделал, но ...

После того надо поставить пружину, очень аккуратно. друга попроси пусть ногой нажмет мость с верху, чтобы ты мог пружину поставить. не забуть резины поставить так, чтобы они совподали с резаными кончиками пружин. (сам поймеш, как только увидиш поставки). Как только пружина сядит на место, убедись, что кончики пружин совподают, и пружина на месте. Самая важная это нижний. с верху опосении нет, т.к. там 12-15 см.

10. с помощю лома попраси того друга поднимать мост. тем временем поставь дамкрат под мостом. сними лом.

11 аккуратно и очень медленно подними мост с помощю дамкрата до того, как только ты сможеш зацепить амортизатор и натинуть.

12. сними дамкрат, и поставь под машиной

13. поставь колесо

14. подними дамкрат и сними подпорку под машиной
15 сними дамкрат и вместе с дгугом переташите все инструменты на другую сторану.

16 и опять 25 ...

после всего, с другом стоя на заднем колесе и держась с дуги на крыше хорошенко отколибайте машину. чтобы подставки сели на место

17. Замерте лифтинг.

18. замерь длину амортизатора.

    Скажем если ты поставил амортизаторы НИВА 48см, то после сборки и переделки оно должно в спокойном состояанни стать хотябы 42-43 см в открытом состояании. чтобы хотя бы на 5 см было робочего росстояанни на верх. Всего про Все оно работает 18 см.
   У меня оно стоит на 45-46 см. и иногда пробывает амортизатор вверх, но у меня смегчаюшие обстоятельство, у меня в багажнике постояанно 90-100 кг. и как то я жду что у меня вот-вот пружины чуть сядут. ну мне по крайней мере не беспокоит - большая семя и части загородом.

  совершите езду и убедитесь что все ок. Машину приятно колибает, очень аккуратно проходит по неровностям. а самое главно, когда у тебя на зад сидит целая толпа людей машина становится еще мягче и прияатнее. По пробывкам с зади забудеш навсегда. Вобщем думаю очень даже хорошо.


 
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 07:45 от Великий Лух »
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #160 : 31 Июля 2012, 19:23 »
mozgx, за волю к победе над "Великим Русским" +1! :crazy:   
замечания: резинки литолом мазать не советую! :baklan: разъест! лучше любое жидкое мыло (...пользуюсь триалоном)!железяки на резинки лучше поставить! последние разлезаться не будут.псвидимо в Ереване воруют даже размеры аммортизаторов! :) размер НИВских 495-500мм, ШНИВских 527мм, ход не менее 200мм(мерил самолично неоднократно)ппск модераторам:ребята, может все же поправить слегонца..? :D  пппспружинки на перед "классики" много разных есть...и завышенные, и заниженные...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 07:46 от Великий Лух »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #161 : 01 Августа 2012, 07:47 »
mozgx, за волю к победе над "Великим Русским"   

Он из Еревана! Так что правописание можно считать идеальным! Тем более человек заранее извинился за возможные ошибки.
mozgx - МОЛОДЕЦ!!! +1
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #162 : 01 Августа 2012, 08:55 »
Спосибо Великий Лух
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #163 : 01 Августа 2012, 09:09 »
mozgx, за волю к победе над "Великим Русским" +1! :crazy:   
замечания: резинки литолом мазать не советую! :baklan: разъест! лучше любое жидкое мыло (...пользуюсь триалоном)!железяки на резинки лучше поставить! последние разлезаться не будут.псвидимо в Ереване воруют даже размеры аммортизаторов! :) размер НИВских 495-500мм, ШНИВских 527мм, ход не менее 200мм(мерил самолично неоднократно)ппск модераторам:ребята, может все же поправить слегонца..? :D  пппспружинки на перед "классики" много разных есть...и завышенные, и заниженные...



Конечно спосибо за критику. Зацепится за милиметры думаю не надо было, тем более что сам производитель допускает нарушенин +-10мм. Мы как токого не покупаем новые амортизаторы это не вигодно, тем более что они почти 7 из 10-и БРАК. у нас тут в Ереване есть спецальные мастерские, которые ремантируют и настраивают амортизатор под машину. Конечно эти дико для Вас. но у нас по всяким мелочам мы не бижим по  салонам за автозапчастьями.

 У нас В Ереване "Не Воруют" как в Росии, Думаю Друг мой твой Нрав к Армянам не оправдан т.к. у тебя не коректная информация об Армян и в частности Армении. Не исключаю что всякая дрянь что уходит от сюда в россию испортили наш настояший облиг. Я извеняюсь в место них. На счет Пружин у тебя инфорация с 90-х годов. (извени), тебе бы по настаяшем ходить бы в салон автозапчасти "Класики" - как ты написал.

Да и наконец на счет литокола. Ты прав можно чем угодно, я там так и написал.
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #164 : 01 Августа 2012, 10:06 »
mozgx, за волю к победе над "Великим Русским" +1! :crazy:   
замечания: резинки литолом мазать не советую! :baklan: разъест! лучше любое жидкое мыло (...пользуюсь триалоном)!железяки на резинки лучше поставить! последние разлезаться не будут.псвидимо в Ереване воруют даже размеры аммортизаторов! :) размер НИВских 495-500мм, ШНИВских 527мм, ход не менее 200мм(мерил самолично неоднократно)ппск модераторам:ребята, может все же поправить слегонца..? :D  пппспружинки на перед "классики" много разных есть...и завышенные, и заниженные...



Конечно спосибо за критику. Зацепится за милиметры думаю не надо было, тем более что сам производитель допускает нарушенин +-10мм. Мы как токого не покупаем новые амортизаторы это не вигодно, тем более что они почти 7 из 10-и БРАК. у нас тут в Ереване есть спецальные мастерские, которые ремантируют и настраивают амортизатор под машину. Конечно эти дико для Вас. но у нас по всяким мелочам мы не бижим по  салонам за автозапчастьями.

 У нас В Ереване "Не Воруют" как в Росии, Думаю Друг мой твой Нрав к Армянам не оправдан т.к. у тебя не коректная информация об Армян и в частности Армении. Не исключаю что всякая дрянь что уходит от сюда в россию испортили наш настояший облиг. Я извеняюсь в место них. На счет Пружин у тебя инфорация с 90-х годов. (извени), тебе бы по настаяшем ходить бы в салон автозапчасти "Класики" - как ты написал.

Да и наконец на счет литокола. Ты прав можно чем угодно, я там так и написал.
странно! хотел человека поддержать! похвалил! оценил! а Вы в обиды... :(
по теме:
допуск в изготавлении аммортизаторов +\-10мм абсурд!
7 из 10 скорее подделка...
у нас мастерских тоже хватает...я тоже в салоны не бегаю!
"Думаю Друг мой твой Нрав к Армянам не оправдан"...вообще не очём!!!
и рассовые проблемы здесь не стоит поднимать!!!
у меня друзья и армяне есть! я ко всем национальностям отношусь одинаково!
дрянь дрянью, а люди - это люди!
а вод про запчасти АВТОВАЗА я бы со мной спорить не стал!!!
пс
смайлик-это шутка юмора!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)