0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стукает это амортизатор, выходящий до конца. Кстати, признаюсь, поменял сегодня задние амортизаторы на Каябы газ\масло от классики (жаба таки пока выиграла), длина едентична родным ( 305-495мм). Проехался, все тихо, упруго и не жестко, пока колесо не падает в ямку, тогда удар в кузов идет. Потом пехала жена, а я добавил своими 103кг хода задним амортизаторам - все, везде тихо, круть короче, но если ямка побольше стукает амортизатор все-равно. Вобщем если будет вдохновение, просчитаю ходы подвески и амов и подниму точки нижнего крепления на адекватную высоту. Это не сложно, технология на Нивах отработана. Тогда всегда хорошо и тихо будет, управляемость на дороге не изменится, а вне дороги и дратьамы перестанет и ход вниз достаточный получится..
А смысл?Без переборки и ремкомплекта толку не будет.Аммортизаторы и родные недорогие, дешевых замен полно.Стойки, возможно, имеет смысл сделать разборными и менять только картридж. Но заправлять бессмысленно.
Вота блин я то думаю, что лишнее в поход не брать а то и так шмоток и утвари полно + мотолодка + бензин и прочее а то вес большой в машине а они там всем двором рассекают и пофиг веники...
mozgx, за волю к победе над "Великим Русским"
mozgx, за волю к победе над "Великим Русским" +1! замечания: резинки литолом мазать не советую! разъест! лучше любое жидкое мыло (...пользуюсь триалоном)!железяки на резинки лучше поставить! последние разлезаться не будут.псвидимо в Ереване воруют даже размеры аммортизаторов! размер НИВских 495-500мм, ШНИВских 527мм, ход не менее 200мм(мерил самолично неоднократно)ппск модераторам:ребята, может все же поправить слегонца..? пппспружинки на перед "классики" много разных есть...и завышенные, и заниженные...
Цитата: евгенийсамарский от 31 Июля 2012, 19:23mozgx, за волю к победе над "Великим Русским" +1! замечания: резинки литолом мазать не советую! разъест! лучше любое жидкое мыло (...пользуюсь триалоном)!железяки на резинки лучше поставить! последние разлезаться не будут.псвидимо в Ереване воруют даже размеры аммортизаторов! размер НИВских 495-500мм, ШНИВских 527мм, ход не менее 200мм(мерил самолично неоднократно)ппск модераторам:ребята, может все же поправить слегонца..? пппспружинки на перед "классики" много разных есть...и завышенные, и заниженные...Конечно спосибо за критику. Зацепится за милиметры думаю не надо было, тем более что сам производитель допускает нарушенин +-10мм. Мы как токого не покупаем новые амортизаторы это не вигодно, тем более что они почти 7 из 10-и БРАК. у нас тут в Ереване есть спецальные мастерские, которые ремантируют и настраивают амортизатор под машину. Конечно эти дико для Вас. но у нас по всяким мелочам мы не бижим по салонам за автозапчастьями. У нас В Ереване "Не Воруют" как в Росии, Думаю Друг мой твой Нрав к Армянам не оправдан т.к. у тебя не коректная информация об Армян и в частности Армении. Не исключаю что всякая дрянь что уходит от сюда в россию испортили наш настояший облиг. Я извеняюсь в место них. На счет Пружин у тебя инфорация с 90-х годов. (извени), тебе бы по настаяшем ходить бы в салон автозапчасти "Класики" - как ты написал.Да и наконец на счет литокола. Ты прав можно чем угодно, я там так и написал.