0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Давление паров поднимается в результате сброса избыточного давления топлива через клапан регулировки давления
"Болтанка" топлива в баке дополнительное выделение паров.
Вода - водой. Бензин - не вода. Содержание летучих фракций углеводородов.
Цитата: Iskander63 от 18 Декабря 2009, 08:09Вода - водой. Бензин - не вода. Содержание летучих фракций углеводородов. Очень философски.Небо голубое, трава зеленая?Выкладки процессов уже давно представлены, несколько страниц назад.Для себя заканчиваю этот холивар. Все аргументы уже выложены и повторены несколько раз( и мной в том числе). Готов порассуждать еще, если услышу что-нибудь новое.
готов признать, что вода в баке может появляться в результате подсоса воздуха через клапан крышки бака
shtoff,не понял высказывание. Но рассуждая о моем мнении о давлении в баке, готов признать, что вода в баке может появляться в результате подсоса воздуха через клапан крышки бака при движении, например, по туману.Превращение же паров топлива в воду, или увеличение коденсации при увеличении температуры считаю алхимией.
кто разбирал бак на Ками в 100-м кузове? там есть какие-нибудь фильтра?у меня товарищ на Шеви Лачети поехал на сервис гарантийный из-за проблемы с холодным пуском и постоянно мигающим двигателем (или как там его) на приборной панели, там сняли бак и обнаружили, что фильтр тонкой очистки которой был из мягкой материи стал дубовый и весь забитый, в баке бенз был с водой, у остальных стоявших там Лачети тож была вода в баке (думаю это не из-за заправок, а из-за того, что поступающая теплая обратка создает конденсат в баке)...вот теперь задумался, что может и у нас такая фигня там может быть? не понимаю только почему наши машины не оповещают нас о таких проблемах или у нас нету таких датчиков как на Лачети?
Цитата: raks от 28 Декабря 2009, 19:23кто разбирал бак на Ками в 100-м кузове? там есть какие-нибудь фильтра?у меня товарищ на Шеви Лачети поехал на сервис гарантийный из-за проблемы с холодным пуском и постоянно мигающим двигателем (или как там его) на приборной панели, там сняли бак и обнаружили, что фильтр тонкой очистки которой был из мягкой материи стал дубовый и весь забитый, в баке бенз был с водой, у остальных стоявших там Лачети тож была вода в баке (думаю это не из-за заправок, а из-за того, что поступающая теплая обратка создает конденсат в баке)...вот теперь задумался, что может и у нас такая фигня там может быть? не понимаю только почему наши машины не оповещают нас о таких проблемах или у нас нету таких датчиков как на Лачети?raks Без утверждения на Ками, на Терике в 100-м кузове на насосе стойт сетка и всё. (требует отчистки раз в 50-60 т.км) Поверте на слово, что Лачети не столь мудрая машина чтоб "сказать" что в баке грязная сетка. А вот "мигание" связанно с качеством выхлопа, из-за падения давления магистрального давления топлива в рампе,и как результат "бедная" смесь, читаемая лямбда зондом. Конденсат (внутреняя изморозь бака) образуется в результате перепада температур. В бак добавлять присадки антилёд с изоприловым спиртом. И ни какие клапана бака или пробки тут не при делах. И как тема, "цуки" на АЗС зная температурные коэффициэнты плотности/обьём/масса-ХИМИЧАТ на этом.