Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Бензобак (фильтр, насос, замена стр.12)  (Прочитано 67496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #75 : 17 Декабря 2009, 19:43 »
shtoff С количественной оценкой давления в баке видимо слабо, (нет данных - или возможности расчета) а так как надо оборудовать машину приборами. Польза данной темы, в разборе устройства системы питания ДВС - её части.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #76 : 18 Декабря 2009, 02:41 »
Как уже выяснили, специальных устройств для повышения давления в баке нет. Остаётся один фактор - это давление насыщенных паров. Но оно будет выше атмосферного лишь в том случае, когда объём испарившегося бензина  будет больше его расхода. Другими словами, скорость испарения должна быть выше расхода. Теперь оценим эти величины. Расход бензина, допустим, 10 л/100 км. Это значит, что при движении со скоростью 100 км/ч за час расходуется 10 л бензина. Уверен, что испарить столько бензина за час, даже в Африке, не удасться, тем более, по мнению Iskander63 в баке повышенное давление, что замедляет испарение. А при движении автомобиля повышенного давления тем более не может быть из-за работы системы вентиляции бака. Повышенное давление в баке возможно при стоянке, когда нет расхода. Этим и объясняется возможный запах при открывании пробки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #77 : 18 Декабря 2009, 06:14 »
 
Давление паров поднимается в результате сброса избыточного давления топлива через клапан регулировки давления
Сам то понял что сказал?


"Болтанка" топлива в баке дополнительное выделение паров. 
Не соответствует действительности. Болтанка(увеличение площади испарения) в той же мере способствует и конденсации паров.

Не стоит путать выделение тепла и нагрев. Это очень различные понятия. Засунь бытовой кипятильник бочку с водой на улице. Сильно нагреется? А вот выделение тепла будет непрерывным. Давление насыщенных паров зависит от температуры. При постоянной температуре давление неизменно.

Зачем нам рассуждать о однотрубной схеме питания, вообще непонятно.

зы: не чувствую запаха бензина при отрывании крышки бака. С обонянием все в порядке.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #78 : 18 Декабря 2009, 08:09 »
Вода - водой. Бензин - не вода. Содержание летучих фракций углеводородов. Ну а в споре - рождается "истина".  Приводите выкладки процессов в топливной системе для создания звука п-с-ф при открытии пробки.  Ваш ход господа!  :hello:
  
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 08:21 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #79 : 18 Декабря 2009, 08:48 »
P.S. Предполагаю, что "праздник" взорваных шариков не окончен.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #80 : 18 Декабря 2009, 09:26 »
Вода - водой. Бензин - не вода. Содержание летучих фракций углеводородов. 
Очень философски.
Небо голубое, трава зеленая?

Выкладки процессов уже давно представлены, несколько страниц назад.
Для себя заканчиваю этот холивар. Все аргументы уже выложены и повторены несколько раз( и мной в том числе). Готов порассуждать еще, если услышу что-нибудь новое.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #81 : 19 Декабря 2009, 00:21 »
Вода - водой. Бензин - не вода. Содержание летучих фракций углеводородов.  
Очень философски.
Небо голубое, трава зеленая?

Выкладки процессов уже давно представлены, несколько страниц назад.
Для себя заканчиваю этот холивар. Все аргументы уже выложены и повторены несколько раз( и мной в том числе). Готов порассуждать еще, если услышу что-нибудь новое.

 Ясно, тема в "слив" коль аргументированых выкладок более - нет. (стороны удовлетворились азартом - спора). shtoff не зря сказал, что необходимы количественные данные - но их нет, так как и нет на "штатном" обвесе приборов контроля давления(вакуумирования) бака, температуры топлива, магистрального давления топлива,расходомера топлива, и тд. Без инструментального контроля - "болото" для около темного флуда.
vish сказал, а я утром проверил, открыл пробку - тишина! На улице - 32 градуса утром, прогрел ДВС, "домчался" до работы - 5,5 Км, жарил от души,открыл пробку опять тишина. Перекур, мотнулся в город и назад (пробег 40 км),не глуша мотор - открыл и вот долгожданный звук  п-с-ф и запах топливного "парфюма" а на улице "потеплело" до - 26,5 градусов.
 Философию и самопонимание сказанного в сторону - а теперь по теме - Ваши версии ,чтож это было?
Кипятильник в бочке с водой - 200 литров "не сток",а (работа насоса, создание рабочего давления) "сток" - бак 40 литров , понятия выделение тепла и нагрев, изменение внешних и внутренних факторов и тд, - всё по .....? Важно своё ИМХО - это про то-сё и коня в том числе.
 Оспаривать выкладки других не проблем а где ж свои то выкладки? Упреждаю - всё посты по теме читал. Видимо крылатая фраза Aborum живее всех живых: Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б. Кому передать флаг? Ибо присутствовать в фразе, ни так, не сяк, как-то не охота.......  :stop:
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 01:11 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #82 : 28 Декабря 2009, 19:23 »
кто разбирал бак на Ками в 100-м кузове? там есть какие-нибудь фильтра?

у меня товарищ на Шеви Лачети поехал на сервис гарантийный из-за проблемы с холодным пуском и постоянно мигающим двигателем (или как там его) на приборной панели, там сняли бак и обнаружили, что фильтр тонкой очистки которой был из мягкой материи стал дубовый и весь забитый, в баке бенз был с водой, у остальных стоявших там Лачети тож была вода в баке (думаю это не из-за заправок, а из-за того, что поступающая теплая обратка создает конденсат в баке)...вот теперь задумался, что может и у нас такая фигня там может быть? не понимаю только почему наши машины не оповещают нас о таких проблемах или у нас нету таких датчиков как на Лачети?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #83 : 29 Декабря 2009, 06:03 »
Я патсталом...
"тож была вода в баке (думаю это не из-за заправок, а из-за того, что поступающая теплая обратка создает конденсат в баке)..."
Алхимик?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #84 : 29 Декабря 2009, 06:24 »
митя,
-в полном соответствии с Вашим мировоззрением о разряжении в б/баке. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #85 : 29 Декабря 2009, 07:01 »
shtoff,
не понял высказывание. Но рассуждая о моем мнении о давлении в баке, готов признать, что вода в баке может появляться в результате подсоса воздуха через клапан крышки бака при движении, например, по туману.
Превращение же паров топлива в воду, или увеличение коденсации при увеличении температуры считаю алхимией.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #86 : 29 Декабря 2009, 07:05 »
готов признать, что вода в баке может появляться в результате подсоса воздуха через клапан крышки бака
Уже хорошо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #87 : 31 Декабря 2009, 17:15 »
shtoff,
не понял высказывание. Но рассуждая о моем мнении о давлении в баке, готов признать, что вода в баке может появляться в результате подсоса воздуха через клапан крышки бака при движении, например, по туману.
Превращение же паров топлива в воду, или увеличение коденсации при увеличении температуры считаю алхимией.

на стенках метала в мороз образуется иней который как мне кажется превращается в воду при поступлении теплого бенза с обратки, так сказать эффект холодных труб водопровода в помещении (ведь на них постоянно вода).....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #88 : 15 Января 2010, 22:25 »
кто разбирал бак на Ками в 100-м кузове? там есть какие-нибудь фильтра?

у меня товарищ на Шеви Лачети поехал на сервис гарантийный из-за проблемы с холодным пуском и постоянно мигающим двигателем (или как там его) на приборной панели, там сняли бак и обнаружили, что фильтр тонкой очистки которой был из мягкой материи стал дубовый и весь забитый, в баке бенз был с водой, у остальных стоявших там Лачети тож была вода в баке (думаю это не из-за заправок, а из-за того, что поступающая теплая обратка создает конденсат в баке)...вот теперь задумался, что может и у нас такая фигня там может быть? не понимаю только почему наши машины не оповещают нас о таких проблемах или у нас нету таких датчиков как на Лачети?

raks
 Без утверждения на Ками, на Терике в 100-м кузове на насосе стойт сетка и всё. (требует отчистки раз в 50-60 т.км)  Поверте на слово, что Лачети не столь мудрая машина чтоб "сказать" что в баке грязная сетка. А вот "мигание" связанно с качеством выхлопа, из-за падения давления магистрального давления топлива в рампе,и как результат "бедная" смесь, читаемая лямбда зондом.
 Конденсат (внутреняя изморозь бака) образуется в результате перепада температур. В бак добавлять присадки антилёд с изоприловым спиртом.
 И ни какие клапана бака или пробки тут не при делах.
 И как тема, "цуки" на АЗС зная температурные коэффициэнты плотности/обьём/масса-ХИМИЧАТ на этом.
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 22:31 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #89 : 16 Января 2010, 10:14 »
кто разбирал бак на Ками в 100-м кузове? там есть какие-нибудь фильтра?

у меня товарищ на Шеви Лачети поехал на сервис гарантийный из-за проблемы с холодным пуском и постоянно мигающим двигателем (или как там его) на приборной панели, там сняли бак и обнаружили, что фильтр тонкой очистки которой был из мягкой материи стал дубовый и весь забитый, в баке бенз был с водой, у остальных стоявших там Лачети тож была вода в баке (думаю это не из-за заправок, а из-за того, что поступающая теплая обратка создает конденсат в баке)...вот теперь задумался, что может и у нас такая фигня там может быть? не понимаю только почему наши машины не оповещают нас о таких проблемах или у нас нету таких датчиков как на Лачети?

raks
 Без утверждения на Ками, на Терике в 100-м кузове на насосе стойт сетка и всё. (требует отчистки раз в 50-60 т.км)  Поверте на слово, что Лачети не столь мудрая машина чтоб "сказать" что в баке грязная сетка. А вот "мигание" связанно с качеством выхлопа, из-за падения давления магистрального давления топлива в рампе,и как результат "бедная" смесь, читаемая лямбда зондом.
 Конденсат (внутреняя изморозь бака) образуется в результате перепада температур. В бак добавлять присадки антилёд с изоприловым спиртом.
 И ни какие клапана бака или пробки тут не при делах.
 И как тема, "цуки" на АЗС зная температурные коэффициэнты плотности/обьём/масса-ХИМИЧАТ на этом.


мне тута один чел. подсказал, что надо просто бак до краев заливать и тоды изморози просто появляться негде будет и соответственно воды тоже не будет...
по поводу присадки антилёд с изоприловым спиртом, то у нас такого в городе нету, даже ХайГир вытесняющий воду нету, есть только ХайГир для чистки инжекторов..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))