0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Давление в баке,должно быть. Тем самым обеспечивается работа системы абсорбции паров топлива из топливного бака (нормы экологии) и подпор топливного насоса системы питания ДВС.
.....Про подпор топлива ты заблуждаешься. .....Адсорбер - это вовсе не регулятор давления.
Подскажи, пожалуйста, как еще можно интерпретировать данную фразу.Я же еще раз утверждаю, что подпор для работы топливного насоса не требуется ввиду его конструкции. А система и существует для борьбы с возникающим конденсатом, а не наоборот. Мне показалось, что vish достаточно понятно про курицу и яйца пояснил.Про работу клапана, удаляющего конденсат спорить не буду. Как и когда он срабатывает на Ками не знаю( и вообще адсорбера там не видел). На Наде он срабатывает именно в момент ускорений.
Iskander63, опять про что ты говоришь до конца не понял."Если есть давление в баке". Да есть оно, конечно, не сомневайся. Не вакуум там. Или ты имеешь ввиду давление выше атмосферного? Обоснуй. Несколько страниц обсуждаем, и тут ты такой на коне. Потомучто, здесьтебенетут.Мы не обсуждаем здесь режимы работы бензонасоса. Это ты пытаешься обосновать необходимость повышенного давления, дескать без него насос некачественно и малоресурсно работает. И абсорберу неоткуда конденсат будет брать. Беда, зазря прибор простаивать будет.
..... Потомучто, здесьтебенетут...... Беда, зазря прибор простаивать будет.
Вот теперь я тебя понял.Теперь расскажи нам всем сомневающимся, откуда в берется избыточное давление в баке. И каким органом ты идентифицировал звук п-с-ф, как выход паров, а не вход воздуха. Я вот ре-диез от ми-бемоль отличаю, а тут никак.Был тут в дискуссии сторонник твоей точки зрения... Но оказался бессилен перед физикой и логикой. Теперь ты - прапорщик. Тебе знамя.
Был тут в дискуссии сторонник твоей точки зрения...