Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бензобак (фильтр, насос, замена стр.12)

Автор shtoff, 09 декабря 2009, 06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iskander63

shtoff С количественной оценкой давления в баке видимо слабо, (нет данных - или возможности расчета) а так как надо оборудовать машину приборами. Польза данной темы, в разборе устройства системы питания ДВС - её части.
Не ищи смысл там, где его нет.

vish

Как уже выяснили, специальных устройств для повышения давления в баке нет. Остаётся один фактор - это давление насыщенных паров. Но оно будет выше атмосферного лишь в том случае, когда объём испарившегося бензина  будет больше его расхода. Другими словами, скорость испарения должна быть выше расхода. Теперь оценим эти величины. Расход бензина, допустим, 10 л/100 км. Это значит, что при движении со скоростью 100 км/ч за час расходуется 10 л бензина. Уверен, что испарить столько бензина за час, даже в Африке, не удасться, тем более, по мнению Iskander63 в баке повышенное давление, что замедляет испарение. А при движении автомобиля повышенного давления тем более не может быть из-за работы системы вентиляции бака. Повышенное давление в баке возможно при стоянке, когда нет расхода. Этим и объясняется возможный запах при открывании пробки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

 
Цитата: Iskander63 от 17 декабря 2009, 19:21
Давление паров поднимается в результате сброса избыточного давления топлива через клапан регулировки давления
Сам то понял что сказал?


Цитата: Iskander63 от 17 декабря 2009, 19:21
"Болтанка" топлива в баке дополнительное выделение паров. 
Не соответствует действительности. Болтанка(увеличение площади испарения) в той же мере способствует и конденсации паров.

Не стоит путать выделение тепла и нагрев. Это очень различные понятия. Засунь бытовой кипятильник бочку с водой на улице. Сильно нагреется? А вот выделение тепла будет непрерывным. Давление насыщенных паров зависит от температуры. При постоянной температуре давление неизменно.

Зачем нам рассуждать о однотрубной схеме питания, вообще непонятно.

зы: не чувствую запаха бензина при отрывании крышки бака. С обонянием все в порядке.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Iskander63

#78
Вода - водой. Бензин - не вода. Содержание летучих фракций углеводородов. Ну а в споре - рождается "истина".  Приводите выкладки процессов в топливной системе для создания звука п-с-ф при открытии пробки.  Ваш ход господа!  :hello:
 
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

P.S. Предполагаю, что "праздник" взорваных шариков не окончен.
Не ищи смысл там, где его нет.

митя

Цитата: Iskander63 от 18 декабря 2009, 08:09
Вода - водой. Бензин - не вода. Содержание летучих фракций углеводородов. 
Очень философски.
Небо голубое, трава зеленая?

Выкладки процессов уже давно представлены, несколько страниц назад.
Для себя заканчиваю этот холивар. Все аргументы уже выложены и повторены несколько раз( и мной в том числе). Готов порассуждать еще, если услышу что-нибудь новое.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Iskander63

#81
Цитата: митя от 18 декабря 2009, 09:26
Цитата: Iskander63 от 18 декабря 2009, 08:09
Вода - водой. Бензин - не вода. Содержание летучих фракций углеводородов.  
Очень философски.
Небо голубое, трава зеленая?

Выкладки процессов уже давно представлены, несколько страниц назад.
Для себя заканчиваю этот холивар. Все аргументы уже выложены и повторены несколько раз( и мной в том числе). Готов порассуждать еще, если услышу что-нибудь новое.

Ясно, тема в "слив" коль аргументированых выкладок более - нет. (стороны удовлетворились азартом - спора). shtoff не зря сказал, что необходимы количественные данные - но их нет, так как и нет на "штатном" обвесе приборов контроля давления(вакуумирования) бака, температуры топлива, магистрального давления топлива,расходомера топлива, и тд. Без инструментального контроля - "болото" для около темного флуда.
vish сказал, а я утром проверил, открыл пробку - тишина! На улице - 32 градуса утром, прогрел ДВС, "домчался" до работы - 5,5 Км, жарил от души,открыл пробку опять тишина. Перекур, мотнулся в город и назад (пробег 40 км),не глуша мотор - открыл и вот долгожданный звук  п-с-ф и запах топливного "парфюма" а на улице "потеплело" до - 26,5 градусов.
Философию и самопонимание сказанного в сторону - а теперь по теме - Ваши версии ,чтож это было?
Кипятильник в бочке с водой - 200 литров "не сток",а (работа насоса, создание рабочего давления) "сток" - бак 40 литров , понятия выделение тепла и нагрев, изменение внешних и внутренних факторов и тд, - всё по .....? Важно своё ИМХО - это про то-сё и коня в том числе.
Оспаривать выкладки других не проблем а где ж свои то выкладки? Упреждаю - всё посты по теме читал. Видимо крылатая фраза Aborum живее всех живых: Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б. Кому передать флаг? Ибо присутствовать в фразе, ни так, не сяк, как-то не охота.......  :stop:
Не ищи смысл там, где его нет.

raks

кто разбирал бак на Ками в 100-м кузове? там есть какие-нибудь фильтра?

у меня товарищ на Шеви Лачети поехал на сервис гарантийный из-за проблемы с холодным пуском и постоянно мигающим двигателем (или как там его) на приборной панели, там сняли бак и обнаружили, что фильтр тонкой очистки которой был из мягкой материи стал дубовый и весь забитый, в баке бенз был с водой, у остальных стоявших там Лачети тож была вода в баке (думаю это не из-за заправок, а из-за того, что поступающая теплая обратка создает конденсат в баке)...вот теперь задумался, что может и у нас такая фигня там может быть? не понимаю только почему наши машины не оповещают нас о таких проблемах или у нас нету таких датчиков как на Лачети?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

Я патсталом...
"тож была вода в баке (думаю это не из-за заправок, а из-за того, что поступающая теплая обратка создает конденсат в баке)..."
Алхимик?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

митя,
-в полном соответствии с Вашим мировоззрением о разряжении в б/баке. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

shtoff,
не понял высказывание. Но рассуждая о моем мнении о давлении в баке, готов признать, что вода в баке может появляться в результате подсоса воздуха через клапан крышки бака при движении, например, по туману.
Превращение же паров топлива в воду, или увеличение коденсации при увеличении температуры считаю алхимией.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 29 декабря 2009, 07:01
готов признать, что вода в баке может появляться в результате подсоса воздуха через клапан крышки бака
Уже хорошо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

Цитата: митя от 29 декабря 2009, 07:01
shtoff,
не понял высказывание. Но рассуждая о моем мнении о давлении в баке, готов признать, что вода в баке может появляться в результате подсоса воздуха через клапан крышки бака при движении, например, по туману.
Превращение же паров топлива в воду, или увеличение коденсации при увеличении температуры считаю алхимией.

на стенках метала в мороз образуется иней который как мне кажется превращается в воду при поступлении теплого бенза с обратки, так сказать эффект холодных труб водопровода в помещении (ведь на них постоянно вода).....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Iskander63

#88
Цитата: raks от 28 декабря 2009, 19:23
кто разбирал бак на Ками в 100-м кузове? там есть какие-нибудь фильтра?

у меня товарищ на Шеви Лачети поехал на сервис гарантийный из-за проблемы с холодным пуском и постоянно мигающим двигателем (или как там его) на приборной панели, там сняли бак и обнаружили, что фильтр тонкой очистки которой был из мягкой материи стал дубовый и весь забитый, в баке бенз был с водой, у остальных стоявших там Лачети тож была вода в баке (думаю это не из-за заправок, а из-за того, что поступающая теплая обратка создает конденсат в баке)...вот теперь задумался, что может и у нас такая фигня там может быть? не понимаю только почему наши машины не оповещают нас о таких проблемах или у нас нету таких датчиков как на Лачети?

raks
 Без утверждения на Ками, на Терике в 100-м кузове на насосе стойт сетка и всё. (требует отчистки раз в 50-60 т.км)  Поверте на слово, что Лачети не столь мудрая машина чтоб "сказать" что в баке грязная сетка. А вот "мигание" связанно с качеством выхлопа, из-за падения давления магистрального давления топлива в рампе,и как результат "бедная" смесь, читаемая лямбда зондом.
Конденсат (внутреняя изморозь бака) образуется в результате перепада температур. В бак добавлять присадки антилёд с изоприловым спиртом.
И ни какие клапана бака или пробки тут не при делах.
И как тема, "цуки" на АЗС зная температурные коэффициэнты плотности/обьём/масса-ХИМИЧАТ на этом.
Не ищи смысл там, где его нет.

raks

Цитата: Iskander63 от 15 января 2010, 22:25
Цитата: raks от 28 декабря 2009, 19:23
кто разбирал бак на Ками в 100-м кузове? там есть какие-нибудь фильтра?

у меня товарищ на Шеви Лачети поехал на сервис гарантийный из-за проблемы с холодным пуском и постоянно мигающим двигателем (или как там его) на приборной панели, там сняли бак и обнаружили, что фильтр тонкой очистки которой был из мягкой материи стал дубовый и весь забитый, в баке бенз был с водой, у остальных стоявших там Лачети тож была вода в баке (думаю это не из-за заправок, а из-за того, что поступающая теплая обратка создает конденсат в баке)...вот теперь задумался, что может и у нас такая фигня там может быть? не понимаю только почему наши машины не оповещают нас о таких проблемах или у нас нету таких датчиков как на Лачети?

raks
Без утверждения на Ками, на Терике в 100-м кузове на насосе стойт сетка и всё. (требует отчистки раз в 50-60 т.км)  Поверте на слово, что Лачети не столь мудрая машина чтоб "сказать" что в баке грязная сетка. А вот "мигание" связанно с качеством выхлопа, из-за падения давления магистрального давления топлива в рампе,и как результат "бедная" смесь, читаемая лямбда зондом.
Конденсат (внутреняя изморозь бака) образуется в результате перепада температур. В бак добавлять присадки антилёд с изоприловым спиртом.
И ни какие клапана бака или пробки тут не при делах.
И как тема, "цуки" на АЗС зная температурные коэффициэнты плотности/обьём/масса-ХИМИЧАТ на этом.


мне тута один чел. подсказал, что надо просто бак до краев заливать и тоды изморози просто появляться негде будет и соответственно воды тоже не будет...
по поводу присадки антилёд с изоприловым спиртом, то у нас такого в городе нету, даже ХайГир вытесняющий воду нету, есть только ХайГир для чистки инжекторов..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))