Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бензобак (фильтр, насос, замена стр.12)

Автор shtoff, 09 декабря 2009, 06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

Не соглашусь.
Если бы бак был упомянутой тобой канистрой, то согласился бы. А здесь из бака постоянный разбор идет. Если последствия роста температуры опережают разбор, то будет избыточное давление, если нет - то нет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Прочел Дромовскую ссылку, не нашли парни истину. Честно искали.
А вот митя смотрю, уже и на избыточное согласен. При определенных условиях :D
Это, наверное, когда на холостых молотит: расход маленький, а обратки много и вся горячая.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Я и на второй странице был согласен, в исключительных случаях, и даже пример такого случая приводил.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Не-е, летом в жару - это пример про канистру. Про канистру неинтересно.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Цитата: митя от 15 декабря 2009, 12:27
Не соглашусь.
Если бы бак был упомянутой тобой канистрой, то согласился бы. А здесь из бака постоянный разбор идет. Если последствия роста температуры опережают разбор, то будет избыточное давление, если нет - то нет.

Ну вот, уже мягче. Ну да, расход бензина снижает давление, но напрямую существование давления не стоит связывать с  ростом температуры. Лишь бы скорость испарения была не ниже расхода. А скорость испарения зависит не только от температуры.

--------------------------------

Прочитал ссылки shtoffa. По моему, вести речь о давлении в баке без обсуждения конкретной модели не имеет смысла, вариантов много. Даже в кузовах 100 и 102 системы вентиляции отличаются.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

vish, на карбюраторных машинах я подобного просто не замечал. Поэтому интуитивно (а значит - верно) считаю, что, если здесь не участвует пневматика, значит - горячая обратка.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Цитата: shtoff от 15 декабря 2009, 13:24
vish, на карбюраторных машинах я подобного просто не замечал. Поэтому интуитивно (а значит - верно) считаю, что, если здесь не участвует пневматика, значит - горячая обратка.

:D

Пока добежит до бака значительно остынет. Да и рампа не такая уж горячая.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

На карбюраторных машинах есть такая же обратка( на многих). Только насос не в баке стоит. И нагревается обратка, ввиду расположения, наверное, даже поболе.
Просто на карбюраторных еще нормы евро не применяли и стоял простой сапун из длинной резиновой трубки. Соответственно давление в баке всегда равно атмосферному.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

 Вас послушаешь, нет избыточного давления!
------------------------------------------
-Где свечка?
"И  опыт сын ошибок трудных...".
 Уходит.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Избыточное давление применяется давно, по крайней мере я узнал о нём при выпуске ещё Москвича 2141. Но там просто был клапан в пробке и всё. Но по сравнению с сапуном это уже лучше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

...Возвращается. С огарком и печалью на лице.
-------------------------------------------------
-Не удалось открутить крышку бака. У нас минус 32. :cry:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Свечкой в баке подсветить собирался?
Прометей, блин...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

митя,
я Вас развенчаю...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Iskander63

Давление в баке,должно быть. Тем самым обеспечивается работа системы абсорбции паров топлива из топливного бака (нормы экологии) и подпор топливного насоса системы питания ДВС. Давление паров поднимается в результате сброса избыточного давления топлива через клапан регулировки давления и перепад температуры топлива на сбросе. Клапана в пробке заправочной горловины - для защиты бака от превышения (ваккумирования) - или необратимая деформация бака. Собранные пары в ресивере абсорбера дожигаются путем подачи их в задроссельное пространство, по команде контроллера.  Точных данных,о превышения давления (ваккумирования) для клапанов пробки горловины - нет.  На фото shtoff - большой патрубок со стороны заправочной горловины - в трубе стоит обратный 2-х лепестковый клапан (антипролив топива при ДТП). Тонкий - "дыхательный" при заправке бака. Систематическое разряжение в баке,говорит о неполадках в системе абсорбции паров. На двух контурных системах питания клапан регулировки давления топлива установлен на рампе,на одно контурной клапан регулировки давления топлива установлен на насосной сборке в топливном баке. В инжекторных системах нет прямой вентиляции топливного бака с атмосферой.
Не ищи смысл там, где его нет.

vish

Iskander63. Вызвала удивление фраза "Давление в баке,должно быть. Тем самым обеспечивается работа системы абсорбции паров топлива из топливного бака (нормы экологии) и подпор топливного насоса системы питания ДВС. Давление паров поднимается в результате сброса избыточного давления топлива через клапан регулировки давления и перепад температуры топлива на сбросе." Сбрасываеся меньше, чем забирается, и это приводит к разрежению. Да и перепад температур незначительный, чтобы в баке было постоянное давление. А система абсорбции паров для того и сделана, чтобы при повышении давления сбрасывать пары не в атмосферу, а во впускную систему. И если давления нет, то она и не нужна. А у тебя получается, что для работы системы абсорбции нужно давление, а абсорбция нужна, чтобы сбросить давление. Так курица или яйцо? Нет никакой необходимости поддерживать в баке давление, оно само может возникать при высоких температурах и хорошей испаряемости бензина, а система абсорбции служит для борьбы с ним, а не наоборот.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.