Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК карданного вала

Автор sepuka, 10 декабря 2009, 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

У меня тоже шумел подвесной. Когда я его снял и сравнил с новым, никакой разницы не заметил. Легко, плавно и бесшумно крутится, люфта нет. Отчего шумел?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Наиль

а внутри подшипники сравнивали... разбирали полностью? Шарики и дорожки смотрели? Мож там микрораковинки какие были на вашем? Состав смазки анализировали?

vish

Понятно, что или дорожки неровные, или шарики квадратные. Но почему в руках он крутится бесшумно?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vish от 02 февраля 2012, 01:17
Понятно, что или дорожки неровные, или шарики квадратные. Но почему в руках он крутится бесшумно?
а помните картинку в учебнике физики???
где квадратными колёсами да по волнистой дорожке, а движение прямолинейное без колебаний...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

RBT

Цитата: евгенийсамарский от 02 февраля 2012, 10:25
Цитата: vish от 02 февраля 2012, 01:17
Понятно, что или дорожки неровные, или шарики квадратные. Но почему в руках он крутится бесшумно?
а помните картинку в учебнике физики???
где квадратными колёсами да по волнистой дорожке, а движение прямолинейное без колебаний...
На своей первой японке Тойоте Камри (после М-412), очень тщательно следил за пыльниками ШРУСов. И как-то раз обнаружив дырку на пыльнике, быстро снимаю для промывки и в азарте разбираю ШРУС полностью(до отдельных шариков), промываю, собираю, набиваю смазкой, одеваю новый пыльник,  ставлю привод на место и.... о ужас слышу треск при поворотах.  Бегу к спецам за консультацией, вместо доброго совета слышу - "идиот" зачем шарики выковыривал!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

ЕвгенийСамарский

Цитата: RBT от 02 февраля 2012, 12:48
Цитата: евгенийсамарский от 02 февраля 2012, 10:25
Цитата: vish от 02 февраля 2012, 01:17
Понятно, что или дорожки неровные, или шарики квадратные. Но почему в руках он крутится бесшумно?
а помните картинку в учебнике физики???
где квадратными колёсами да по волнистой дорожке, а движение прямолинейное без колебаний...
На своей первой японке Тойоте Камри (после М-412), очень тщательно следил за пыльниками ШРУСов. И как-то раз обнаружив дырку на пыльнике, быстро снимаю для промывки и в азарте разбираю ШРУС полностью(до отдельных шариков), промываю, собираю, набиваю смазкой, одеваю новый пыльник,  ставлю привод на место и.... о ужас слышу треск при поворотах.  Бегу к спецам за консультацией, вместо доброго совета слышу - "идиот" зачем шарики выковыривал!
докучи и внутреннюю обойму мог повернуть относительно наружней!!!
низя этого делать(совсем разбитать), либо шарики "подписывай"...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

RBT

Цитата: евгенийсамарский от 02 февраля 2012, 13:23
Цитата: RBT от 02 февраля 2012, 12:48
Цитата: евгенийсамарский от 02 февраля 2012, 10:25
Цитата: vish от 02 февраля 2012, 01:17
Понятно, что или дорожки неровные, или шарики квадратные. Но почему в руках он крутится бесшумно?
а помните картинку в учебнике физики???
где квадратными колёсами да по волнистой дорожке, а движение прямолинейное без колебаний...
На своей первой японке Тойоте Камри (после М-412), очень тщательно следил за пыльниками ШРУСов. И как-то раз обнаружив дырку на пыльнике, быстро снимаю для промывки и в азарте разбираю ШРУС полностью(до отдельных шариков), промываю, собираю, набиваю смазкой, одеваю новый пыльник,  ставлю привод на место и.... о ужас слышу треск при поворотах.  Бегу к спецам за консультацией, вместо доброго совета слышу - "идиот" зачем шарики выковыривал!
докучи и внутреннюю обойму мог повернуть относительно наружней!!!
низя этого делать(совсем разбитать), либо шарики "подписывай"...
"И опыт, сын ошибок...." - второй ШРУС не разбирал,  а промыл в сборе, собрал и три года ездил.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

vish

Разбирал, вынимал шарики и ничего, и сейчас ездит без проблем.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Цитата: vish от 02 февраля 2012, 16:08
Разбирал, вынимал шарики и ничего, и сейчас ездит без проблем.

Отклонились немного...разбирал на Т1 внутреннюю гранату и собирая не подписывал, ходит до сих пор, нормально  :girl_witch: 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Наиль

"Понятно, что или дорожки неровные, или шарики квадратные. Но почему в руках он крутится бесшумно? "
А вы его 0 - 3500 оборотов в мин. в руках крутили (как он при работе крутиться)?

vish

Следующий вопрос, наверное, будет такой: "А вы пробовали установить его на место, где он работал?" :biggrin:

Шутка.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

zod1

Спасибо, ваша инструкция и помогла, но подшипник оказался другой: у вас 6304RS у меня на J102E-GPDF 2003 года (автомат, 4wd, K3-VE) оказался 6205 NSE, внутренний диаметр 25 мм, (вот такой http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit14275). Удалось найти только вот такой (http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180205) Вопрос: есть ли принципиальные различия между ними? Стоит ли заказывать кардан в сборе из Владика? (нашел за 2500 контрактный)
Cami 2003, J102E-GPDF

Vitus

Цитата: zod1 от 17 января 2013, 00:26
Спасибо, ваша инструкция и помогла, но подшипник оказался другой: у вас 6304RS у меня на J102E-GPDF 2003 года (автомат, 4wd, K3-VE) оказался 6205 NSE, внутренний диаметр 25 мм, (вот такой http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit14275). Удалось найти только вот такой (http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180205) Вопрос: есть ли принципиальные различия между ними? Стоит ли заказывать кардан в сборе из Владика? (нашел за 2500 контрактный)

Ответ: разницу в буквах, (6205 NSE и 6205 2RS) считаю не принципиальной, т.к. подшипник 180205 (2 ссылка) и его зарубежный аналог 6205 2RS закрытые, т.е. устраивает :V:
по кардану дело хозяйское, если отверстия вилок и резиновая обойма родного разбиты - может и стОит, но в каком виде придёт неизвестно  :nea: 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

zod1

Поставили в сервисе 205RS шумит тихонько снова после 2 недель. Буду искать японский снова.
Cami 2003, J102E-GPDF