Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Радиатор дал течь сверху в пластике. Что делать?  (Прочитано 76284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
позади почти 6 тыс. км радиатор потек... после того как я его запаял паяльником с пластмассой... не работает надо либо алюминиевый делать либо менять на новый
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
позади почти 6 тыс. км радиатор потек... после того как я его запаял паяльником с пластмассой... не работает надо либо алюминиевый делать либо менять на новый
да уж пора на новый менять :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vitaliy

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Амурск
  • Сообщений: 372
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • www.spasidonbass.ru
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
После более чем 3х лет эксплуатации радиатор дал течь сверху в пластике.  :(
Поменял радиатор на китайский SAT, ну и пробку заодно поменял, давление 1.1 (как и было раньше, и как написано в книжке).

Через 2 месяца этот новый китаец тал течь по всему периметру верхней ванночки из под заклёпок.  :( :(
Поспрашивал у механиков "какого хрена?", получил ответ: либо радиатор попался бракованный, либо пробка амно.. и клапан в пробке не отрабатывает!..

Поменял радиатор ещё раз на такой же SAT, ну и пробку ещё раз поменял, так же давление 1.1
Через 3 дня и этот второй SAT дал течь точно так же по верхнему периметру.  :( :( :(

Заменил сегодня клапанную пробку ещё раз, но уже давлением 0.9

Вопрос: по каким причинам может рвать радиаторы и что делать? И когда кризис закончится?

Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Может SAT из бракованной серии. При таких подозрениях лучше покупать у разных поставщиков.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
  пробка должна сбросить в любом случае лишнее давление, иначе потечет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ПРобка может быть бракованной?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
vitaliy,  после 3тьего закончится :)  Я думаю такое какчество САТов...

Оффлайн vitaliy

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Амурск
  • Сообщений: 372
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • www.spasidonbass.ru
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Очередной потекший радиатор SAT перестал течь (пока перестал) после замены крышки с 1.1 на 0.9
Может он так и закоксуется по шву, да и согласится работать долго и счастливо?  :crazy:

Была еще мысль, что, возможно, забита отводная трубка в расширительный бачёк, и по этому давление не стравливается и рвёт радиаторы. Проверил, ниче там не забито... слон пролезет...
 
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 14:08 от vitaliy »
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Может он так и закоксуется по шву, да и согласится работать долго и счастливо?  :crazy:

Наверное лучше не рисковать, если потом вдруг летом он "раскоксуется", а гарантия уже истекла...
Я же правильно понял, их по гарантии как бракованные меняете?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн vitaliy

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Амурск
  • Сообщений: 372
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • www.spasidonbass.ru
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Я же правильно понял, их по гарантии как бракованные меняете?
Брал оба радиатора SAT в К-н-А, в Автолюбителе, за 3600р и первый и второй. Никакой особой гарантии там не дают, разве что кассовый чек дают, ну могут еще копию чека дать...
Бодаться с ними по поводу гарантии у мну нет ни времени ни желания.

Там продавец заодно продал мне ещё и пробку оригинальную тойотовскую давлением 1.1 Но она по размеру не подошла на их же китайский радиатор SAT. Деньги за пробку я вернул чуть ли не с боем!
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 15:55 от vitaliy »
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Оффлайн morinor

  • Новичок
  • *
  • Иркутск
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Крышечку ставить лучше 0.9, у меня такая стоит, первый радиатор тоже потек, заменил на бу с разборки, доволен и езжу нормально. Купил за 5000 со всем навесным, даже крышечка была, родные зажимы и тд.
Terios Kid 2001 г. ef-det, j111g

Оффлайн vlashev

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 13
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 :bt: Радиатор практически заклеить тяжко.Ищите другой.                                                                      Позвольте совет.Раз в месяц(в идеале)на холодном двигателе просто откройте крышку радиатора,посмотрите  и закройте.Клапан крышки при долгом не заглядывание в радиатор прилипает  и при большом давление рвёт верхний бачёк.

Оффлайн balagurr0485

  • Новичок
  • *
  • тюмень
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я столкнулся с проблемой протекания верхней банки радиатора год назад, на тот момент новый стоил от 4 до 5 т.р на емексе и на экзисте, но автомеханик у которого все время лечу своего гарцуна предложил сделать верхнюю банку из алюминия, стоимость вопроса 4500 руб. время работы 4 часа. в результате за день за 5000 получил исправный радиатор. месяц назад появилась течь в нижней банке в месте присоединения патрубка от движка.  без раздумий пошел в ту же фирму и за 3500 руб получил вечный радиатор, клеить, мазать, залеплять смысла нет, если только на то время, за которое доедешь до СТО. по поводу причины появления трещин и др. дефектов - износ самого пластика верхней и нижней банок радиатора а также (самое главное) закисание клапана крышки - как следствие повышение давления в верхней части радиатора и разрушения пластика. теперь наученный горьким опытом меняю крышку раз в полгода, цена вопроса 150-300 руб. а процент возникновения потенциального геморроя с  радиатором весело стремиться к 0.
Кстати не сочтите за рекламу: сам живу в Тюмени , обращался в Ярославто, они ребята с  руками.
CAMI 2000 г. K3-VET

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
15 лет крышка отъездила  а потом надо её каждые пол года менять... странным не кажется ?

У меня лопался верхний бачок, стянул его профильными стяжками, уже 2 года ездит , крышку и не думал менять.
За 4500 можно купить бу радиатор , причём вместе с электровентилятором.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
...
Кстати не сочтите за рекламу...
хотя, очень похоже!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)