Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Радиатор дал течь сверху в пластике. Что делать?

Автор vladimir-74, 06 декабря 2009, 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

суслик

позади почти 6 тыс. км радиатор потек... после того как я его запаял паяльником с пластмассой... не работает надо либо алюминиевый делать либо менять на новый
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Царь

Цитата: суслик от 09 июля 2014, 08:42
позади почти 6 тыс. км радиатор потек... после того как я его запаял паяльником с пластмассой... не работает надо либо алюминиевый делать либо менять на новый
да уж пора на новый менять :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vitaliy

После более чем 3х лет эксплуатации радиатор дал течь сверху в пластике.  :(
Поменял радиатор на китайский SAT, ну и пробку заодно поменял, давление 1.1 (как и было раньше, и как написано в книжке).

Через 2 месяца этот новый китаец тал течь по всему периметру верхней ванночки из под заклёпок.  :( :(
Поспрашивал у механиков "какого хрена?", получил ответ: либо радиатор попался бракованный, либо пробка амно.. и клапан в пробке не отрабатывает!..

Поменял радиатор ещё раз на такой же SAT, ну и пробку ещё раз поменял, так же давление 1.1
Через 3 дня и этот второй SAT дал течь точно так же по верхнему периметру.  :( :( :(

Заменил сегодня клапанную пробку ещё раз, но уже давлением 0.9

Вопрос: по каким причинам может рвать радиаторы и что делать? И когда кризис закончится?

Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Шурик 66

Может SAT из бракованной серии. При таких подозрениях лучше покупать у разных поставщиков.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

  пробка должна сбросить в любом случае лишнее давление, иначе потечет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DobMan

KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

vitaliy,  после 3тьего закончится :)  Я думаю такое какчество САТов...

vitaliy

#172
Очередной потекший радиатор SAT перестал течь (пока перестал) после замены крышки с 1.1 на 0.9
Может он так и закоксуется по шву, да и согласится работать долго и счастливо?  :crazy:

Была еще мысль, что, возможно, забита отводная трубка в расширительный бачёк, и по этому давление не стравливается и рвёт радиаторы. Проверил, ниче там не забито... слон пролезет...
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Xan-der

Цитата: vitaliy от 24 декабря 2014, 13:59
Может он так и закоксуется по шву, да и согласится работать долго и счастливо?  :crazy:

Наверное лучше не рисковать, если потом вдруг летом он "раскоксуется", а гарантия уже истекла...
Я же правильно понял, их по гарантии как бракованные меняете?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

vitaliy

#174
Цитата: Xan-der от 25 декабря 2014, 04:17Я же правильно понял, их по гарантии как бракованные меняете?
Брал оба радиатора SAT в К-н-А, в Автолюбителе, за 3600р и первый и второй. Никакой особой гарантии там не дают, разве что кассовый чек дают, ну могут еще копию чека дать...
Бодаться с ними по поводу гарантии у мну нет ни времени ни желания.

Там продавец заодно продал мне ещё и пробку оригинальную тойотовскую давлением 1.1 Но она по размеру не подошла на их же китайский радиатор SAT. Деньги за пробку я вернул чуть ли не с боем!
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

morinor

Крышечку ставить лучше 0.9, у меня такая стоит, первый радиатор тоже потек, заменил на бу с разборки, доволен и езжу нормально. Купил за 5000 со всем навесным, даже крышечка была, родные зажимы и тд.
Terios Kid 2001 г. ef-det, j111g

vlashev

 :bt: Радиатор практически заклеить тяжко.Ищите другой.                                                                      Позвольте совет.Раз в месяц(в идеале)на холодном двигателе просто откройте крышку радиатора,посмотрите  и закройте.Клапан крышки при долгом не заглядывание в радиатор прилипает  и при большом давление рвёт верхний бачёк.

balagurr0485

я столкнулся с проблемой протекания верхней банки радиатора год назад, на тот момент новый стоил от 4 до 5 т.р на емексе и на экзисте, но автомеханик у которого все время лечу своего гарцуна предложил сделать верхнюю банку из алюминия, стоимость вопроса 4500 руб. время работы 4 часа. в результате за день за 5000 получил исправный радиатор. месяц назад появилась течь в нижней банке в месте присоединения патрубка от движка.  без раздумий пошел в ту же фирму и за 3500 руб получил вечный радиатор, клеить, мазать, залеплять смысла нет, если только на то время, за которое доедешь до СТО. по поводу причины появления трещин и др. дефектов - износ самого пластика верхней и нижней банок радиатора а также (самое главное) закисание клапана крышки - как следствие повышение давления в верхней части радиатора и разрушения пластика. теперь наученный горьким опытом меняю крышку раз в полгода, цена вопроса 150-300 руб. а процент возникновения потенциального геморроя с  радиатором весело стремиться к 0.
Кстати не сочтите за рекламу: сам живу в Тюмени , обращался в Ярославто, они ребята с  руками.
CAMI 2000 г. K3-VET

jammer

15 лет крышка отъездила  а потом надо её каждые пол года менять... странным не кажется ?

У меня лопался верхний бачок, стянул его профильными стяжками, уже 2 года ездит , крышку и не думал менять.
За 4500 можно купить бу радиатор , причём вместе с электровентилятором.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)