Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Радиатор дал течь сверху в пластике. Что делать?  (Прочитано 76277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m1trych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Заплатка из нескольких слоёв эбоксидного клея и простых кусочков ткани. Проехал 800Км.течи нет.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Заплатка из нескольких слоёв эбоксидного клея и простых кусочков ткани. Проехал 800Км.течи нет.
еще не зима...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vasso

  • Новичок
  • *
  • Ykt
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • нету
По чем нынче радиаторы?
У нас стоят так: контракт за 10 т.р., китай за 7 т.р.
А у вас?


Toyota Cami 2000 г. Двигатель K3VE. Кузов J122E. задний привод 2WD. White.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
По чем нынче радиаторы?
У нас стоят так: контракт за 10 т.р., китай за 7 т.р.
А у вас?
смари  :V: http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF/model/toyota+cami/
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ST-DA0001 цена чуть меньше 5, правда ставил на двигатель HC-EJ, но на коробке написан что на двигатель k3, на экзисте есть его небольшой чертеж сравни со своим может подойдет
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Vasso

  • Новичок
  • *
  • Ykt
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • нету
нубы кАрмить не могут что ли?


Тогда человеческое спасибо! :bt:
Toyota Cami 2000 г. Двигатель K3VE. Кузов J122E. задний привод 2WD. White.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вот и у меня пришло время :(  В морозы появилась трещина как раз под надписью Валео. Текло не сильно но сочилось постоянно на горячем. Решил немного поколхозить но с применением передовой химии. Так как занимаюсь кузовнёй то были в наличии Локтайт 326 и 7649. Это анаэробный клей герметик и активатор к нему http://loctite.gluesale.ru/ind/acrylic_glue/142445 Поступил так:
1. На горячую заглушил и аккуратно открыл пробку чтобы сбросить давление.
2.Обработал трещину ацетоном чтобы обезжирить.
3. Нанёс активатор(по сути это тоже растворитель с добавками)
4. Нанёс Локтайт 326. Он достаточно густой и сильно не стекает но на тёплом радиаторе более текуч.
5. Оставил в таком виде на сутки.
Я мыслил так,при остывании создастся разряжение и клей проникнет в трещину. Сам Локтайт полимеризуется медленно и времени должно хватить.На следующий день удалил излишки и на всякий случай сверху нанёс немного клея для стёкол(чёрный,полиуретановый)
Результат-второй месяц пока держится. Посмотрим на сколько хватит,но замену наверно надо будет сделать.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Забыл написать что пробку надо закрыть при процессе :)
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
По теме, может кому пригодиться.
На работе довольно часто паяем радиаторы, так вот те, что с люминия из импортной техники, дорогущие мы клеим КЛЕЕМ ДЛЯ ВКЛЕЙКИ СТЕКОЛ, но он собака тоже стоит не дешево и когда тубус распечатываешь он в тубусе быстро высыхает, посему мы как можно больше радиаторов готовим перед использованием))
ПиСи Естественно перед склеиванием все по инструкции, поверхность зачистить, обезжирить и высушить. :bt:
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
По поводу китайского радиатора, он у меня какое то время почему то потел по соединению верхней ванны с самим радиатором, потом все нормально стало, но факт за китайцем нужно поглядывать.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн К.М.Ю.

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • "ХЕЛЛБОЙ" или просто "Красный". Жена придумала
    • Просмотр профиля
Всегда по старой Волговской привычке засовывал картонку на зиму перед радиатором. Этой зимой сдуру закрыл весь радиатор и после поднятия в гору на полном газу, лопнула верхняя часть радиатора совсем. Раньше чуть подтекала из под надписи Валео, сейчас трещина см. 20 ((((.
Заказал новый 4250 руб. Вот буду сам менять у приятеля в тёплом цеху. Отпишусь.
Вопрос к сообществу. Декстроуна 3 много докупать? Там вроде контур от АКПП. И где можно посмотреть пошаговую инструкцию по замене радиаторов на наших машинках? Здесь чей то не нашел ((
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Можно вообще не докупать, там вытечет 50 грамм , оно не скажется никак на работе.

Оффлайн К.М.Ю.

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • "ХЕЛЛБОЙ" или просто "Красный". Жена придумала
    • Просмотр профиля
Крышка для радиатора на 0,9 - 350 руб у нас.
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Крышка для радиатора на 0,9
А почему 0,9 ?
У меня родная Valeo 1.1 стоит.   
Проблем с перегревом движка нет.  Но и жидкость в расширительный бачок, практически никогда не выходит. (даже летом)
Может заменить на 0.9 ?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Если совсем старый радиатор,то лучше 0.9,менее вероятно что треснет сверху.Более высокое давление в системе снижает локальные закипания в головке при перегревах. Это более актуально в жаркую погоду.
Toyota Sparky К3 4WD