Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Радиатор дал течь сверху в пластике. Что делать?

Автор vladimir-74, 06 декабря 2009, 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санёк

Запоял простым пояльником+доп. кусочек пластмассы. 7 месяцев сухо. Сразу надо заменить крышку радиатора, ибо она причина течи.
В комплекте с новым радиатором крышки нет, крышку покупать однозначно.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Gennadi 78

Как проверить крышку радиатора (если уж от неё вся беда)?
Помыл, протёр, проверил состояние пружины и состояние резинок.
И всё?
Как часто её нужно менять?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Шурик 66

Цитата: Gennadi 78 от 31 января 2014, 07:57
Как проверить крышку радиатора (если уж от неё вся беда)?
Помыл, протёр, проверил состояние пружины и состояние резинок.
И всё?
Как часто её нужно менять?
Чаще всего проблема с обратным клапаном. На горячем двигателе верхний резиновый патрубок должен быть твёрдым,давление 0.9-1.1 в зависимости от крышки. Если очень твёрдый и его дует значит давление повышено и проблема уже в основном клапане. И не факт что новая крышка прослужит долго. Иногда и родные крышки стоят со дня производства машины.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

В большинстве случаев радиаторы худятся от состояния самих радиаторов.
Нормальная там крышка , нечего её мучить, заверните обратно!

PS: что там конструкция то, пружинкой подпёрта шайба с резинкою , там ломаться нечему , вообще нечему  - это при давлении в системе,  а когда наоборот идет сужение ОЖ то надо пополнение из расширительного бачка , для этого служит ещё один клапан , который состоит опять же из пружинки и шайбы с резинкой и там нихрена ничо не ломается.

Царь

резинки на крышке со временем твердеют - дубеют - коробятся, образуются щели, через них вместо ОЖ из расширителя воздух подсасывает.  самая распространенная поломка крышки радиатора.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

maxim75

В Чите такие бочки делают кто-нибудь знает?

Gart

Цитата: maxim75 от 10 февраля 2014, 09:32
В Чите такие бочки делают кто-нибудь знает?
В Чите делают кедровые, пластиковые и металлические бочки. Какие именно вас интересуют? Уточните у дядьки Гугля. :laugh3:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart, чо, бизнес делай, скупай радиаторы, вари ,отправляй !

maxim75

У меня идея, а что если сломаную часть проклеить герметиком а подсохнит когда замазать сваркой холодной

Vad_63

не прокатит... холодная сварка треснет, а герметик выдавит давлением ибо он сверху, а не изнутри...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

maxim75, фотку уже сделай, глянем, может чего дЕльного и насоветуем. А пока либо замена ванночки, либо радиатора - самые действенные методы.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

И еще вариант jammer-а - достаточно долговременная мера, если трещину удастся остановить.
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,3189.msg211476.html#msg211476

А так то, да, два метода.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer


Vad_63

а фигли ему будет, если сделано нормально...  :stahanov:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну дак там железки на станине станка лежат не просто так , там и станок в изготовлении участвовал...
Бобышки в которые вворачиваются винты выточены, внутри нарезана резьба, потом они запрессованы в одну из половинок стяжки и развальцованы. Вот такой вот ахтунг!