Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Радиатор дал течь сверху в пластике. Что делать?  (Прочитано 76286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санёк

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 174
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • настоящее и будущее
    • Просмотр профиля
Запоял простым пояльником+доп. кусочек пластмассы. 7 месяцев сухо. Сразу надо заменить крышку радиатора, ибо она причина течи.
В комплекте с новым радиатором крышки нет, крышку покупать однозначно.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как проверить крышку радиатора (если уж от неё вся беда)?
Помыл, протёр, проверил состояние пружины и состояние резинок.
И всё?
Как часто её нужно менять?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Как проверить крышку радиатора (если уж от неё вся беда)?
Помыл, протёр, проверил состояние пружины и состояние резинок.
И всё?
Как часто её нужно менять?
Чаще всего проблема с обратным клапаном. На горячем двигателе верхний резиновый патрубок должен быть твёрдым,давление 0.9-1.1 в зависимости от крышки. Если очень твёрдый и его дует значит давление повышено и проблема уже в основном клапане. И не факт что новая крышка прослужит долго. Иногда и родные крышки стоят со дня производства машины.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
В большинстве случаев радиаторы худятся от состояния самих радиаторов.
Нормальная там крышка , нечего её мучить, заверните обратно!

PS: что там конструкция то, пружинкой подпёрта шайба с резинкою , там ломаться нечему , вообще нечему  - это при давлении в системе,  а когда наоборот идет сужение ОЖ то надо пополнение из расширительного бачка , для этого служит ещё один клапан , который состоит опять же из пружинки и шайбы с резинкой и там нихрена ничо не ломается.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
резинки на крышке со временем твердеют - дубеют - коробятся, образуются щели, через них вместо ОЖ из расширителя воздух подсасывает.  самая распространенная поломка крышки радиатора.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

maxim75

  • Гость
В Чите такие бочки делают кто-нибудь знает?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
В Чите такие бочки делают кто-нибудь знает?
В Чите делают кедровые, пластиковые и металлические бочки. Какие именно вас интересуют? Уточните у дядьки Гугля. :laugh3:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Gart, чо, бизнес делай, скупай радиаторы, вари ,отправляй !

maxim75

  • Гость
У меня идея, а что если сломаную часть проклеить герметиком а подсохнит когда замазать сваркой холодной

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
не прокатит... холодная сварка треснет, а герметик выдавит давлением ибо он сверху, а не изнутри...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
maxim75, фотку уже сделай, глянем, может чего дЕльного и насоветуем. А пока либо замена ванночки, либо радиатора - самые действенные методы.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
И еще вариант jammer-а - достаточно долговременная мера, если трещину удастся остановить.
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,3189.msg211476.html#msg211476

А так то, да, два метода.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
У меня по прежнему в норме!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
а фигли ему будет, если сделано нормально...  :stahanov:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну дак там железки на станине станка лежат не просто так , там и станок в изготовлении участвовал...
Бобышки в которые вворачиваются винты выточены, внутри нарезана резьба, потом они запрессованы в одну из половинок стяжки и развальцованы. Вот такой вот ахтунг!