Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор (1,1) VS Териос (1,3)  (Прочитано 13684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Yuga
Я искал не ЖДИ, как-то не нашел ))) Очень редкая птица. А по поводу ЖДИ споров не меньше, чем по варику
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Yuga
Я искал не ЖДИ, как-то не нашел ))) Очень редкая птица. А по поводу ЖДИ споров не меньше, чем по варику
Я тоже где-то полгода безуспешно искал,прочитал на форумах по пенину,что их спецом для эмиратов делают - типа там у них плохой бенз... :crazy:
ЖдИ и ГБО понятия малосовместимые...Правда не знаю как пятое поколение газобалонного оборудования,мож ужо научились совмещать.. :ne_znau:
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн woody

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
а что такое КАТЛЕТА  :ne_vinovat:
У нас им именуется Toyota Crown Athlete :)

Оффлайн woody

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Глупо, знаете ли, сравнивать движки по внешнему виду. ZC - это ZC. А серия D, это Д13, Д15, Д16, Д17. И не надо путать теплое с мягким :D
До какого-то года движки хонды назывались двумя буквами. После - D<объем>(буква). Допускаю, что ZC - это полный аналог D16 (вернее наоборот) - не уверен, не искал. Мне например очень интересен двигатель ER (все три модификации).
Замена названий путаницы не убавило, т.к. на одной и той же машине мог стоять одинаковый двиг D13B например как одновальный, так и двухвальный. При этом с ходу опеределить можно было только по названию комплектации.
В этом плане та же тойота дает больше информации 3S-FE/3S-GE например. И тут тоже все понятно. FE - двухвальные моторы с узкой головой под 92/95 бензин. GE-форсированные моторы с широкой головой под 95-98 бензин. Хотя в данном случае ширина головы скорее говорит о разносе распредвалов и как следствие углом наклона клапанов (продувка цилиндров лучше), ну и масса выше == выше теплоотвод.

А уж насчет регулировки клапанов... Идиотичнее системы, чем со стаканчиками и "пятаками" я не видел!
И не знаю насчет того, гнет ли клапана на ZC, а на D13, 15 и т.д. гнет однозначно. Что еще раз говорит о разности этих движков.
Система может быть идиотская, однако я еще не встречал ниодного 1G-FE,1/2JZ у котороно надо было регулировать клапана. Если двиг вовремя обслуживать, то до момента регулировки он успевает пробежать 800 тык. А если не обслуживать, то он сам умирает на 250-300 тык. На этом фоне гидрокомпенсаторы проявляют себя не лучши образом. Не зря же тойота отказалась от них в 89-м году.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля

Замена названий путаницы не убавило, т.к. на одной и той же машине мог стоять одинаковый двиг D13B например как одновальный, так и двухвальный.
Путаешь! Там всегда одновальный двиг. Но есть с 8 и 16 клапанами.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля

Система может быть идиотская, однако я еще не встречал ниодного 1G-FE,1/2JZ у котороно надо было регулировать клапана.
Про 1ж не скажу, а 3S-FE я регулировал. И чудес не бывает. Износ металла все равно присутствует. Зазоры увеличиваются. Законы физики еще никто не отменял. Соглашусь, что износ идет медленнее (на моей Висте пробег был под 400 тыс.), но он идет.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"