Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор (1,1) VS Териос (1,3)  (Прочитано 13682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Iggy63

  • Гость
Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор (1,1) VS Териос (1,3)

Стою перед выбором. Кого предпочесть - не могу решить,- вроде везде всё одинаково (плюс-минус). У Териоса только - 4 двери и расход больше при казалось бы меньшем удельном кг/лошадь (11,63). Цены разные попадаются (1999г.-220тыр, 1997г. - 175тыр)
Джимни - приличный козёл говорят, жесткий, шумный. Цены несколько завышены (1998г. - от 250тыр).
Машина- жене, режим поездок - 90% город, 10% - говна. Понижайка не так нужна, как подключаемый мост (ось). АКПП -обязательно.
Джуниор - легчее всех, расход обещает быть тоже минимальным. Двигатель проще (OHS). По цене опять же дешевле видимо из-за окончания производства модели (а жаль!).
 
Наверное одним из критериев отбора следует указать - возможность перевода на ГАЗ. Где это можно сделать легче? У кого в багажнике ниша для инструментов больше? Или можно под задний бампер повесить?

У кого какие мысли?

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Когда стоял вопрос выбора машины, то выбирала между Джимником и Териком (Джуниор не рассматривала). Джимник отпал, т.к. машина нужна для семьи с двумя детьми: без задних дверей было бы неудобно. Выбрали Терик и очень довольны. Но если бы выбирала только для себя, скорее взяла бы Джимник.
По поводу переделки под газ не могу ничего сказать из личного опыта, но почитав на форуме обсуждения, не стала даже задумываться о такой возможности: окупаемость сильно под сомнением, а мороки... и место в багажнике резко сокращается.
А какое количество инструментов планируется возить (минимальный рем набор или для профессионального использования много?). Под бампер вешать ящик в любом случае не вижу смысла.
Однако советую поискать возможность до покупки покататься на всех трех вариантах.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Если только для жены в указанном режиме, остановил бы выбор на Джуниоре.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Iggy63
вот если 90% говна, а 10% город .. или хотя бы 50 на 50, то можно Джимник, а так тока Териос, да и повеска у него гуманней и пространства нормально и багажник самый большой из всех вариантов.
I'm an alien. Just a little alien...

Iggy63

  • Гость
Если только для жены в указанном режиме, остановил бы выбор на Джуниоре.

И еще пожалуйста обосновывайте логически свои высказывания. Только не как "потомучто гладиолус". Спасибо.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Ну, вариант с АКПП у них у всех есть. Не помню только, у Младшего она 3- или 4-ступенчатая.

У Юниора смый тесный салон, проигрывает конкурентам как по длине (читай: возможности усадить кого-нибудь на задние сиденья), так и по ширине и высоте. Мало распространен даже во Владике - как запчасти искать будете?

У Териков до 2000 года включительно тоже одновальный моторчик с приводом клапанов через коромысла. Простой и любящий высокие обороты. У Джимов 10-летних, кажется, похожий, только на низах лучше тянет.

А почему полный привод - обязательно подключаемый? Жена хороший спец в управлении джипами? Или лишние поллитра бензина для нее жалко? Сразу говорю: на Териках привод только постоянный полный - как на Нивах, Крузаках и Лендроверах - но понижайки нет.

Ну а кроме 5-ти дверей (кстати, а почему Вы только 4-ре упоминаете? На том Терике, который Вы видели, дверь багажника заделали, что ли?) еще и колесная база больше, благодаря чему устойчивость на курсе получше, чем у оппонентов.

И багажник вдвое больше. Вы вообще Джиму в багажник заглядывали? Там если кейс уместится, и то здорово. Только если задние сиденья выкинуть... Младший Паджик не лучше. О газе и не мечтайте!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Кстати, про переделку на ГАЗ можно подробнее? Вы движок от Волги планируете или задний мост от ГазЕли.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Если только для жены в указанном режиме, остановил бы выбор на Джуниоре.

И еще пожалуйста обосновывайте логически свои высказывания. Только не как "потомучто гладиолус". Спасибо.
А Вы уверены, что жена будет выбирать только исходя из логических доводов на форуме?
Когда выбирали машину, родители очень удивлялись, почему выбрали именно Терик. На все мои логические доводы у них были свои. Только когда отец (рост 187см., вес более 120 кг.) сел за руль, поездил и понял, что ему вполне комфортно в этом маленьком и неизвестном Терике, что машина хорошо держит дорогу, уверенно входит в повороты, несмотря на соотношение высоты и ширины и т.п. Вот только после этого он согласился, что выбор удачный. Поэтому в добавок к логическим доводам я и предложила покататься на всех претендентах и почувствовать, примерить на себя (а точнее, на жену) каждую машинку.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Iggy63

  • Гость
Кстати, про переделку на ГАЗ можно подробнее? Вы движок от Волги планируете или задний мост от ГазЕли.

Да ладно, не передёргивайте, понятно про какой газ речь- про пропан..

Iggy63

  • Гость
А почему полный привод - обязательно подключаемый? Жена хороший спец в управлении джипами? Или лишние поллитра бензина для нее жалко?

Пол-литра не жалко. Полноприводной автомобиль- очень непредсказуем при скользком повороте. В отличие от даже заднеприводного, который зная как - можно вытащить из заноса. Про Переднеприводной - ещё проще. А вот полный привод может себя проявить по-разному: то как задний при определённых условиях, то как передний. Ловить таике моменты сложно.

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Полноприводной автомобиль- очень непредсказуем при скользком повороте. В отличие от даже заднеприводного, который зная как - можно вытащить из заноса. Про Переднеприводной - ещё проще. А вот полный привод может себя проявить по-разному: то как задний при определённых условиях, то как передний. Ловить таике моменты сложно.


если говорить о заносах, правильно ли я понимаю, что полный привод уходит в занос позже и если очень постараться? при повороте происходит скольжение равномерно всеми колесами в сторону, а вот на переднем и заднем происходит занос...ИМХО, поправьте если не права...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Про занос перепутал, наверное. Переднеприводной вытащить из заноса сложнее. На заднем приводе газ сбросил, руль чуть назад поправил - и уже все в порядке. А на переднем приводе психологически сложно без опыта добавлять газу, правда, и уйти в занос сложнее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
митя

так а про полный привод я правильно поняла?
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Iggy63

  • Гость
Про позже/раньше - не говорил.
Происходит занос на переднем приводе,- что делаем? Правильно, газуем, колёса в ту же сторону чтобы вернуться в колею.
На заднем занос,- сбрасываем газ, подтормаживаем ручником, рулем выравниваем (не с первого раза возможно).

Рассмотрим Занос на полноприводном,- что делать? Как узнать колесо какой оси сорвалось со сцепления с дорогой? Задней? Или передней? Газовать? Тормозить?

Я понимаю что вам это представляется с трудом, а я вот как-то прокрутился на 360гр. на НИВЕ в гололёд на повороте. (Не кувырнулся в смысле, а 360гр.- в плоскости дороги) Очень знаете ли бодрит!


Нашёл статейку полезную про недостатки/достоинства про полный привод недавно, вот: http://www.autoportal.ru/articles/?inf=124
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 11:15 от Iggy63 »

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Рассмотрим Занос на полноприводном,- что делать? Как узнать колесо какой оси сорвалось со сцепления с дорогой? Задней? Или передней? Газовать? Тормозить?

Я понимаю что вам это представляется с трудом, а я вот как-то прокрутился на 360гр. на НИВЕ в гололёд на повороте. (Не кувырнулся в смысле, а 360гр.- в плоскости дороги) Очень знаете ли бодрит!

Чтобы знать как ведет себя авто, необходимо тренироваться. Как только появляется гололед, мой муж едет на пустую площадку и отрабатывает движения. Я ездила только на переднем приводе на тренировки. Вопросов нет. На заднем каталась 1 зиму, тоже нет вопросов. В этом году только взяли полный привод, еще не пробовала в гололед прокатиться. Но тренироваться поеду. Так вот полный привод очень сложно увести в занос, если только крутануть рулем несколько раз в обе стороны. А на повороте машина сползает равномерно. И не надо ни газовать ни тормозить.

Вот отчет мужа

Наконец представилась возможность испытать Кида по идеально гладкому льду. Однородному, без снега (по снегу вопросов у меня не было). С момента первого теста прошло много времени. Из изменений: сделал развал-схождение, поставил новую зимнюю резину 205/65 (родная была 175/80).
Так вот - я хочу реабилитировать малыша! Первый мой вывод был ошибочным! Возможно из-за резины, возможно из-за развала.
В этот раз Кидёныш в заносе показал себя очень стабильно. Избыточной поворачиваемости, чрезмерного заноса задней оси не выявленно.

Поворачиваемость нейтральная.
Это означает, что при движении по кругу на слегка завышенной скорости машина сползает наружу и передними и задними колесами равномерно. При этом траектория движения легко контролируется. Не выводит его из равновесия даже легкий сброс газа (ЛЕГКИЙ!!!). На добавление газа (даже сильное) реагирует нормально. Улететь в сильный занос можно только если допустить одну из стандартных ошибок: на хороших оборотах повернуть руль и резко бросить газ; ввести машину в ритмический занос, повернув руль резко в одну, затем в другую сторону. На автомате при спокойной езде первое практически невозможно сделать.

Переставка (резкая смена полосы движения).
Вот она как раз ритмический занос нам и сулит. Если скорость не запредельная, можно легко пройти мимо фишек без потери управляемости; если превысить скорость - сбиваю фишки, но машина поперек дороги развернуться не рвется. Иногда при этом возникает легкий занос, но его легко удается парировать энергичным движением руля. После нескольких попыток я стал баловаться и проходить препятствие размашестыми вращениями руля с черезмерным доворотом в одну, а затем в другую сторону. Вот тут малыш не стерпел  :baklan: и следующие 15 метров двигался боком, потом задом  :ne_vinovat: Опытным путем выявил, что в случае заноса газ следует держать нейтральным, или с минимальной (едва заметной) тягой, как и рекомендуют на полном приводе.
Все тесты проводились с выключенной блокировкой дифа, как при обычной езде. Блокировку даже не включил. К безопасности это не относится т. к. при заносе ее включить не успеешь.
Выводы. На скользкой дороге машина ведет себя предсказуемо. Опасных наклонностей не выявлено.

P. S.
Предвижу вопросы типа "Зачем это надо?" или "Я не гоняю и мне это все не нужно".
На дороге бывает всякое: пешеход выбежал на дорогу, машина из-за угла неожиданно нос высунула - вот вам и переставка. (тьфу-тьфу!) или едешь себе по трассе и не заметил, что асфальт предательски поблескивает.
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП