0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если только для жены в указанном режиме, остановил бы выбор на Джуниоре.
Цитата: Борис от 19 Ноября 2009, 09:39Если только для жены в указанном режиме, остановил бы выбор на Джуниоре.И еще пожалуйста обосновывайте логически свои высказывания. Только не как "потомучто гладиолус". Спасибо.
Кстати, про переделку на ГАЗ можно подробнее? Вы движок от Волги планируете или задний мост от ГазЕли.
А почему полный привод - обязательно подключаемый? Жена хороший спец в управлении джипами? Или лишние поллитра бензина для нее жалко?
Полноприводной автомобиль- очень непредсказуем при скользком повороте. В отличие от даже заднеприводного, который зная как - можно вытащить из заноса. Про Переднеприводной - ещё проще. А вот полный привод может себя проявить по-разному: то как задний при определённых условиях, то как передний. Ловить таике моменты сложно.
Рассмотрим Занос на полноприводном,- что делать? Как узнать колесо какой оси сорвалось со сцепления с дорогой? Задней? Или передней? Газовать? Тормозить? Я понимаю что вам это представляется с трудом, а я вот как-то прокрутился на 360гр. на НИВЕ в гололёд на повороте. (Не кувырнулся в смысле, а 360гр.- в плоскости дороги) Очень знаете ли бодрит!
Наконец представилась возможность испытать Кида по идеально гладкому льду. Однородному, без снега (по снегу вопросов у меня не было). С момента первого теста прошло много времени. Из изменений: сделал развал-схождение, поставил новую зимнюю резину 205/65 (родная была 175/80).Так вот - я хочу реабилитировать малыша! Первый мой вывод был ошибочным! Возможно из-за резины, возможно из-за развала.В этот раз Кидёныш в заносе показал себя очень стабильно. Избыточной поворачиваемости, чрезмерного заноса задней оси не выявленно. Поворачиваемость нейтральная. Это означает, что при движении по кругу на слегка завышенной скорости машина сползает наружу и передними и задними колесами равномерно. При этом траектория движения легко контролируется. Не выводит его из равновесия даже легкий сброс газа (ЛЕГКИЙ!!!). На добавление газа (даже сильное) реагирует нормально. Улететь в сильный занос можно только если допустить одну из стандартных ошибок: на хороших оборотах повернуть руль и резко бросить газ; ввести машину в ритмический занос, повернув руль резко в одну, затем в другую сторону. На автомате при спокойной езде первое практически невозможно сделать. Переставка (резкая смена полосы движения). Вот она как раз ритмический занос нам и сулит. Если скорость не запредельная, можно легко пройти мимо фишек без потери управляемости; если превысить скорость - сбиваю фишки, но машина поперек дороги развернуться не рвется. Иногда при этом возникает легкий занос, но его легко удается парировать энергичным движением руля. После нескольких попыток я стал баловаться и проходить препятствие размашестыми вращениями руля с черезмерным доворотом в одну, а затем в другую сторону. Вот тут малыш не стерпел и следующие 15 метров двигался боком, потом задом Опытным путем выявил, что в случае заноса газ следует держать нейтральным, или с минимальной (едва заметной) тягой, как и рекомендуют на полном приводе.Все тесты проводились с выключенной блокировкой дифа, как при обычной езде. Блокировку даже не включил. К безопасности это не относится т. к. при заносе ее включить не успеешь.Выводы. На скользкой дороге машина ведет себя предсказуемо. Опасных наклонностей не выявлено.P. S.Предвижу вопросы типа "Зачем это надо?" или "Я не гоняю и мне это все не нужно".На дороге бывает всякое: пешеход выбежал на дорогу, машина из-за угла неожиданно нос высунула - вот вам и переставка. (тьфу-тьфу!) или едешь себе по трассе и не заметил, что асфальт предательски поблескивает.