Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор (1,1) VS Териос (1,3)  (Прочитано 13688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Хрюша - хороший авто. Основной его недостаток - задранная цена!

А варик - изумительная вещь! На Фите его юзаю - нарадоваться не могу. Варик позволяет сочетать несочетаемое - высокую скоростную динамику с невысокой удельной мощностью. И все это на фоне топливной экономичности.
А кто сравнивал Terios с HR-V? Что можете сказать? Друг хочет HR-V, а я ему предлагаю свою Cami...

Ну что же вы.. Я просил отговорить друга от HR-V в пользу моего камика, а вы хорошая машинка, отличный варриатор.. Ну ни как нельзя на вас положиться.. :)

Оффлайн Gm-Maxim

  • Участник клуба
  • **
  • Первоуральск
  • Сообщений: 73
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В HR-V на заднем сидении реально тесно (3-х дверный вариант), вариатор уныло "ноет" в районе 3000 тыс.об/мин. всю дорогу. И, опять же, основной его недостаток - задранная цена!
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

Оффлайн Riana

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
На вкус и цвет товарища нет  :D Сколько приходилось ездить на заднем сидении Н-RV, ни разу не заметила, что там тесно... да и ни разу не слышала, чтоб кто-нибудь жаловался.. А откуда такое мнение, что цена на Н-RV высокая??? Я когда выбирала своего Камика, цены на 3-дверую Н-RV были на уровне, ну разве что на 5-дверую на 1000 у.е. выше. Может я переплатила  :dont_know: за Саmi. Но цена-то зависит не только от марки машины, но еще и от состояния. Все смотреть надо :)
Toyota Cami 2001 года рождения, 4WD, черный металл, 125 RUS

Оффлайн Gm-Maxim

  • Участник клуба
  • **
  • Первоуральск
  • Сообщений: 73
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На начало 2008-го HR-Vишки стоили дороже на 30-50 тыс.р. чем Ками и Терики тогоже года
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
А откуда такое мнение, что цена на Н-RV высокая??? Я когда выбирала своего Камика, цены на 3-дверую Н-RV были на уровне, ну разве что на 5-дверую на 1000 у.е. выше. Может я переплатила  :dont_know: за Саmi. Но цена-то зависит не только от марки машины, но еще и от состояния. Все смотреть надо :)
Ну на Ками последнее время цена тоже стала не совсем адекватная! Разрекламировали мы, блин, машинку...
 :D :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Riana

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
А может наконец по достоинству оценили  :cool: дык не хуже других!  :D
Toyota Cami 2001 года рождения, 4WD, черный металл, 125 RUS

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Про позже/раньше - не говорил.
Происходит занос на переднем приводе,- что делаем? Правильно, газуем, колёса в ту же сторону чтобы вернуться в колею.
На заднем занос,- сбрасываем газ, подтормаживаем ручником, рулем выравниваем (не с первого раза возможно).

Рассмотрим Занос на полноприводном,- что делать? Как узнать колесо какой оси сорвалось со сцепления с дорогой? Задней? Или передней? Газовать? Тормозить?

Я понимаю что вам это представляется с трудом, а я вот как-то прокрутился на 360гр. на НИВЕ в гололёд на повороте. (Не кувырнулся в смысле, а 360гр.- в плоскости дороги) Очень знаете ли бодрит!

Это, Пипал, не вводите друг друга в заблуждения:
1. Категорически не советую даже думать про ручник, если предварительно не попробовали это на полигоне.
2. Про передний привод. Жена научилась выводить переднеприводную машину из заноса за 15 минут. Надо только потренироваться.
3. Про Ниву. Народ действительно жалуется, что она метёт хвостом, но это вина не полного привода, а бестолковых конструкторов. У Нивы неверно подобраны жесткости пружин (ИМХО).
4. Теперь про Териос. У меня были сомнения на счет его предсказуемости и управляемости на скользком покрытии, и эти сомнения полностью развеялись, когда я выехал на лед и попробовал. Подробный отчет есть в отзывах http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2248.0.html
5. Про занос передней\задней оси. Ваши "гироскопы" в голове отлично определяют снос\занос обеих осей. Через полчаса тренировки вы сможете ездить змейкой, играючи отправля Териос в управляемый занос и выводя из него. Это все проверено на себе.
6. К слову. Если бы постоянный полный привод был так уж непредсказуем и неуправляем, то врядли существовала бы контора под названием Subaru.
Неприятности вас ждут, если вы не знаете поведения машины и без предварительной тренировки где-то на проселочной дороге почувствуете, что машина вышла из под контроля (тьфу-тьфу). В этом случае вероятность ошибки и ваших последующих неверных действий очень велика. И это касается любой машины.
Так что не сомневайтесь по поводу постоянного полного привода на Териосе.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 12:06 от Valek »
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Valek
Полностью с тобой согласен! Управляемость ками-териков на скользком покрытии очень предсказуема и контролируема. Если конечно, полноприводные. Просто не надо делать резких движений и резко сбрасывать\давить на газ! Поддерживайте или плавно увеличивайте тягу, и аккуратно рулем помогайте выправить машину. Следите, чтобы скорости не переключались. Так как во время переключения тяга резко пропадает и так же резко появляется. Вот там могут быть непредсказуемые последствия..

Один раз попал в такую ситуацию (от части специально, от части случайно): узкая дорога во дворе дома, уходящая вниз. По бокам школьные заборы, в конце дорожки Т-образный поворот и напротив бордюр и жилой дом. Так вот я зимой разогнался на этой дорожке и при торможении, понял, что колеса скользят, АБС трищит и я еду прямо в бардюр. А дальше уже дом... Ну не долго думая, отпускаю тормоз плавно поворачиваю руль в сторону поворота и одновременно плавно нажимаю педаль газа (плавно, но давольно сильно, главное не перегазовать). Так моя Ками вошла в этот поворот как по рельсам. Меня даже в кресло немного вжало... Так что кто не уверен в своих силах на скользкой дороге потренеруйтесь на площадке (я в своё время там проводил по 3 вечера в неделю)...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 18:04 от DreamDemon »

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
У ХРВ мотор ZC-тупейшая одновальная вещь когда либо встреченная мной на хондах, вариатор - те-же грабли только сбоку. Ресурс вариатора - это гарантийный срок (100тыс км), после этого пробега, езда на нем-рулетка, почти никто больше 200тыс не проехал на одном вариаторе. Б\у вариатор дрова гнилые, смысла никакого. Ремонт вариатора - безкомпромисная замена, т.к. отдельно детали не продаются и нужно брать вариаторный блок всборе за цену около 200-250 тыс.
Единственный выход-сбор из нескольких мертвых одного не мертвого, т.е. сборка из б\у деталей которые не изношены (касаемо вариоблока)+кучка новых деталей по остальной коробке. На некоторые вариаторы можно найти новый ремень, но не припомню чтобы это было про хонду. На ММС встречались ремни и на ниссан. Имея опыт езды и ремонта, себе покупать 10-ти летний вариатор в котором 90% копались я бы не стал никогда. Лучше неэкономичнее, с переключениями но стабильно ездить на акпп. Ремонт вариатора НЕВОЗМОЖЕН за сумму менее 80 тыс руб. (работу беру по миниумму до 20 тыс. р).
Кому нужно пищи-форумы по XTRAIL  и мурано вариаторным в ассортименте. Также есть показательный форму по сатурн вуе, по ниссановским варикам на альмера ТИНО и т.п., проблемы изначально в конструкции и одни и теже - шлица на конусах, потери давления ведущие к пробуксовке и задиру вариаторного узла, быстрый износ маслонасоса, усталость полос ремня и его рассыпание, врожденные дефекты клапанного блока, неустойчивость к несвоевременному обслуживанию.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 15:39 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Sunnyc
Про ХТрэйл и хондовские вариаторы ты зря так сказал. Щас пара гур тебя образовывать будет.

Управляемость ками-териков на скользком покрытии очень предсказуема и контролируема. Если конечно, полноприводные.
Есть опыт управления моноприводными на скользком покрытии?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн FreeSokol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Карма: +2/-0
  • Люблю свою ласточку )
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
у меня моно терик.всё ок.немного мозгов,немного практики и всё отлично рулится.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
митя полагаю эти гуры не имеют опыта ремонта вариков и не владеют статистикой поломок, равно как не владеют информацией об ассортименте и цене запасных частей к нему, ну а так вэлкам, будет что поглядеть.
У меня теща несмотря на все отговоры вчера купила вариаторный ХТРАИЛ 2.5. предварительно я изучил их форум и умилился количеству капитальных поломок вариатора, пока еще гарантийных авто, даже на пробегах в 15-35 тыс. км.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 19:56 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Ну что же вы.. Я просил отговорить друга от HR-V в пользу моего камика, а вы хорошая машинка, отличный варриатор.. Ну ни как нельзя на вас положиться.. :)

DreamDemon, а ты предложи ему как-нибудь заглянуть под Хрюшу сзади:
1) Как скоро порвет он развитый задний бампер, прикрывающий сэндвич из бензобака и докатки?
2) Да, докатки. Куда там пихать полноразмерную запаску, я не представляю.
3) Задняя подвеска - мутант из моста и независимой подвески: привода со ШРУСами и их пыльниками уже есть, а комфорта еще нет.
4) Перегрев муфты включения задних колес - и в самый неподходящий момент внедорожник превращается в монопривод.
5) Про варик уже достаточно сказали. Он очень чувствителен к пробуксовкам ленты: недостаточное давление в магистрали, езда по "болоту", увлечение резкими стартами - все это губительно для него. Хонда, на которой лучше не гонять - ну-ну...

Но это, конечно, доводы на тот случай, когда надо отговаривать от покупки НЯ-5.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Я в вариаторах не разбираюсь, но коллега дважды поменял свою коробку, а потом спихнул перекупам (потому как тачка все равно глючила и не ездила). До сих пор ржем по пьянкам над ним - как в детском анекдоте получилось "я машина бибиси - метр еду - два неси". Хонда Домани у него была. Было это, конечно, давно, но осадок остался )))
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
У ХРВ мотор ZC-тупейшая одновальная вещь когда либо встреченная мной на хондах, вариатор - те-же грабли только сбоку. Ресурс вариатора - это гарантийный срок (100тыс км), после этого пробега, езда на нем-рулетка, почти никто больше 200тыс не проехал на одном вариаторе. Б\у вариатор дрова гнилые, смысла никакого. Ремонт вариатора - безкомпромисная замена, т.к. отдельно детали не продаются и нужно брать вариаторный блок всборе за цену около 200-250 тыс.
Единственный выход-сбор из нескольких мертвых одного не мертвого, т.е. сборка из б\у деталей которые не изношены (касаемо вариоблока)+кучка новых деталей по остальной коробке. На некоторые вариаторы можно найти новый ремень, но не припомню чтобы это было про хонду. На ММС встречались ремни и на ниссан. Имея опыт езды и ремонта, себе покупать 10-ти летний вариатор в котором 90% копались я бы не стал никогда. Лучше неэкономичнее, с переключениями но стабильно ездить на акпп. Ремонт вариатора НЕВОЗМОЖЕН за сумму менее 80 тыс руб. (работу беру по миниумму до 20 тыс. р).
Кому нужно пищи-форумы по XTRAIL  и мурано вариаторным в ассортименте. Также есть показательный форму по сатурн вуе, по ниссановским варикам на альмера ТИНО и т.п., проблемы изначально в конструкции и одни и теже - шлица на конусах, потери давления ведущие к пробуксовке и задиру вариаторного узла, быстрый износ маслонасоса, усталость полос ремня и его рассыпание, врожденные дефекты клапанного блока, неустойчивость к несвоевременному обслуживанию.
Эх, Синнус ты наш, косинус!!! :D Слышал где-то звон, но ...
Начну разбирать по косточкам!
1. На ХР-В НИКОГДА не ставился ZC. Там всегда шел D16A, в двух вариантах - без ВТЭКа (105 л.с.) и со ВТЭКом (125 л.с.).
2. Назвать ZC тупым... Он испокон веку ставился на такую машину как Хонда - Интегра, а это о чем то говорит. Кстати, одновальность мотора отнюдь не говорит о его тупизне. Клапанов то все равно 16. А вот о бОльшей простоте и ремонтопригодности - говорит.
3. Тот вариатор, что стоит на ХРВ, стоит и на многих других авто. К примеру на Хонда-Интегра SJ 1999 г. Так вот последний я лично ремонтировал. Пробег был более 200000 км (по одометру). Сколько с него скрутили перед продажей - Х.З. В эксплуатации в России находился с июня 2002. Первая замена жижи (ATF Z1) - летом 2007 (хозяин - распиз...редиска). Причина ремонта - обломился вал маслонасоса вариатора (23210-P4V-010). Цена детали в начале прошлого года - 4500 р. Срок доставки - три дня. Ремонтировали сами, в гараже и даже без ямы или подъемника. Состояние шкивов вариатора, цепи и прочего - без замечаний.
4. Ну и напоследок - пробег моего Фита - 143000 км. Опять же по одометру. Причем скрученному однозначно (сужу по протертому до дыр коврику, обивке тоннеля и стертой перфорации на баранке. Реальный пробег никак не меньше тех же 200000. Бегает, зараза! :D

Ну и про Ниссан и его варики: " Теперь фирменная гарантия на CVT составляет 10 лет или без малого 200 000 км пробега. Более того, производитель компенсирует стоимость затрат на уже проведенный ремонт.
Nissan удваивает срок гарантии на вариаторы Nissan Motor делает очередной шаг на пути широкого распространения вариаторных трансмиссий . С учетом того, что ремонт данного узла по истечении срока гарантии может оказаться весьма затратным, а во многих случаях требует полной замены, компания решает снизить финансовую нагрузку на потребителей, переложив ее на себя. В распространенном компанией сообщении говорится, что продолжительность заводской гарантии на трансмиссии CVT увеличивается с 5 до 10 лет или с 60 000 до 120 000 миль пробега. В сообщении компании указаны именно мили, так как источником информации выступило североамериканское подразделение компании, но вероятно при конвертации их в километры значение пробега будет округлено до соответственно 100 000 и 200 000 км. Если предложение не относится исключительно к североамериканскому рынку, то последуют дополнительные уточнения. Компания также сообщает, что действие данной гарантии автоматически распространяется не только на новые, но и уже эксплуатируемые автомобили с CVT . Более того, Nissan Motor намеревается компенсировать владельцам финансовые затраты на ремонт вариатора, если он проводился ранее, но теперь подпадает под расширенные условия гарантии. По этому поводу рекомендовано обратиться к официальным представителям компании, заполнив соответствующую форму. Утверждается, что средства будут возвращены даже в том случае, если отремонтированный за счет владельца автомобиль больше не находится в его собственности: продан, утилизирован и т.д. Стоит отметить, что данная инициатива, судя по всему, является весьма затратной для компании, однако становится все более необходимой, с учетом того, что CVT становится для многих моделей марки единственным предлагаемым типом трансмиссии
". http://auto.r16.ru/news/news/2009/11/18/Nissan_udvaivaet_srok_garantii_na_variatory.html
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"