Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор (1,1) VS Териос (1,3)

Автор Iggy63, 19 ноября 2009, 08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vanvisor

Yuga
Я искал не ЖДИ, как-то не нашел ))) Очень редкая птица. А по поводу ЖДИ споров не меньше, чем по варику
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Yuga

Цитата: vanvisor от 30 ноября 2009, 05:54
Yuga
Я искал не ЖДИ, как-то не нашел ))) Очень редкая птица. А по поводу ЖДИ споров не меньше, чем по варику
Я тоже где-то полгода безуспешно искал,прочитал на форумах по пенину,что их спецом для эмиратов делают - типа там у них плохой бенз... :crazy:
ЖдИ и ГБО понятия малосовместимые...Правда не знаю как пятое поколение газобалонного оборудования,мож ужо научились совмещать.. :ne_znau:
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

woody


woody

Цитата: Великий Лух от 27 ноября 2009, 10:20
Глупо, знаете ли, сравнивать движки по внешнему виду. ZC - это ZC. А серия D, это Д13, Д15, Д16, Д17. И не надо путать теплое с мягким :D
До какого-то года движки хонды назывались двумя буквами. После - D<объем>(буква). Допускаю, что ZC - это полный аналог D16 (вернее наоборот) - не уверен, не искал. Мне например очень интересен двигатель ER (все три модификации).
Замена названий путаницы не убавило, т.к. на одной и той же машине мог стоять одинаковый двиг D13B например как одновальный, так и двухвальный. При этом с ходу опеределить можно было только по названию комплектации.
В этом плане та же тойота дает больше информации 3S-FE/3S-GE например. И тут тоже все понятно. FE - двухвальные моторы с узкой головой под 92/95 бензин. GE-форсированные моторы с широкой головой под 95-98 бензин. Хотя в данном случае ширина головы скорее говорит о разносе распредвалов и как следствие углом наклона клапанов (продувка цилиндров лучше), ну и масса выше == выше теплоотвод.

Цитата: Великий Лух от 27 ноября 2009, 10:20
А уж насчет регулировки клапанов... Идиотичнее системы, чем со стаканчиками и "пятаками" я не видел!
И не знаю насчет того, гнет ли клапана на ZC, а на D13, 15 и т.д. гнет однозначно. Что еще раз говорит о разности этих движков.
Система может быть идиотская, однако я еще не встречал ниодного 1G-FE,1/2JZ у котороно надо было регулировать клапана. Если двиг вовремя обслуживать, то до момента регулировки он успевает пробежать 800 тык. А если не обслуживать, то он сам умирает на 250-300 тык. На этом фоне гидрокомпенсаторы проявляют себя не лучши образом. Не зря же тойота отказалась от них в 89-м году.

Великий Лух

Цитата: woody от 29 декабря 2009, 22:36

Замена названий путаницы не убавило, т.к. на одной и той же машине мог стоять одинаковый двиг D13B например как одновальный, так и двухвальный.
Путаешь! Там всегда одновальный двиг. Но есть с 8 и 16 клапанами.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: woody от 29 декабря 2009, 22:36

Система может быть идиотская, однако я еще не встречал ниодного 1G-FE,1/2JZ у котороно надо было регулировать клапана.
Про 1ж не скажу, а 3S-FE я регулировал. И чудес не бывает. Износ металла все равно присутствует. Зазоры увеличиваются. Законы физики еще никто не отменял. Соглашусь, что износ идет медленнее (на моей Висте пробег был под 400 тыс.), но он идет.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"