0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sunnyc, я тебя предупреждал.Щас еще второй подтянется. :0
меньше читайте советских газет:
Цитата: митя от 27 Ноября 2009, 07:58Sunnyc, я тебя предупреждал.Щас еще второй подтянется. :0Да хоть армия, статистику не переубедить к сожалению.
1. ZC это тот-же Д16, можете сравнить внешне, а также по мощности и параметрам КШМ, диаметру цилиндра и его ходу. Отсюда ходовые характеристики те-же самые. Парт номера не сравнивал, мне достаточно одинаковой характеристики как по мощности так и по моменту что знать как это едет.
2. Все эти приблуды с коромыслами лишь для экономии при производстве, 2х вальный ZC бодрее и однозначно проще - нет коромысельного изврата под клапанной крышкой в таком виде. А вот одинаковое количество клапанов при 1 и 2х вальных версиях приводит к разной, и весьма значительной, разности в мощности и моменте на одном моторе, так что далеко не "все равно клапанов 16". Весь смысл для владельца иметь 16 кл SOHC на хонде - это кроить на замене ремня ГРМ, при обрыве которого, в частности на ZC, не гнет клапаны.
3. Этот вариатор был заменен уже ранее. К тому-же отмечу что несмотря на ресурс в 120-150 т.км., именно на хондах чаще встречаются бОльшие пробеги вариатора и в целом меньше проблем, и бэу варики ставят и ездят. Я еще раз выделю главный смысл: недоступны детали вариаторного блока, только б\у и по хорошей цене. Пазы опять же самая частая причина, взять новые негде, ну и нахуа...4. Есть один фит...100тыс.прошел. дергается но еще ездит, блок соленоидов менял-полегчало но не надолго, зато плавать обороты перестали. Вибрация при старте-постоянный гость фитоводов, их форум также полон сломавшихся. Не показатель.