Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор (1,1) VS Териос (1,3)  (Прочитано 13687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Sunnyc, я тебя предупреждал.
Щас еще второй подтянется. :0
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
вернемся к теме. :)
джимни - гордый, но маленький джип! очень хотелось именно его приобрести. но сперва не было денег, потом прав (минус 1,5 года. :) ), далее появилась семья и три двери однозночно стало мало.
посмотрев на поток машин, едущих мимо меня, приглядевшись к клиренсу, размеру колес и объему двигателя, понял вот оно! Териос-Ками.
не пожалел ни разу! 4везде реально рулит! (первая машинка - королла, передний привод)  комфортная управляемость всегда и везде. хорошая резина тоже свое придает - в занос так просто не идет.:) (не в счет разворот на 180 градусов при попытке подняться в ледяную! горку с крутизной под 35-40 градусов без разгона и блокировки :) )

P.S. джуниор вообще в сравнении не учавствовал. сразу, с первого взгляда, понял - не мое.  
"мое личное ИМХО" :)
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
1. ZC это тот-же Д16, можете сравнить внешне, а также по мощности и параметрам КШМ, диаметру цилиндра и его ходу. Отсюда ходовые характеристики те-же самые. Парт  номера не сравнивал, мне достаточно одинаковой характеристики как по мощности так и по моменту что знать как это едет.

2. То что он ставился на интегру говорит только о том что он туда ставился и всё. Я отъездил на интегре DA7 с ZC sohc инж 3 года, устриц ел. Он очень тупой, невероятно. Все эти приблуды с коромыслами лишь для экономии при производстве, 2х вальный ZC бодрее и однозначно проще - нет коромысельного изврата под клапанной крышкой в таком виде. А вот одинаковое количество клапанов при 1 и 2х вальных версиях приводит к разной, и весьма значительной, разности в мощности и моменте на одном  моторе, так что далеко не "все равно клапанов 16". Даже отвлечась от ZC- я отъездил 2 года на легаси 4 вальной TSR (атмо это) и потом немножко на 2х вальной обычной европейке (150 и 125 сил соответственно) так это небо и земля!
Весь смысл для владельца иметь 16 кл SOHC на хонде - это кроить на замене ремня ГРМ, при обрыве которого, в частности на ZC, не гнет клапаны.

3. Этот вариатор был заменен уже ранее. К тому-же отмечу что несмотря на ресурс в 120-150 т.км., именно на хондах чаще встречаются бОльшие пробеги вариатора и в целом меньше проблем, и бэу варики ставят и ездят. Я еще раз выделю главный смысл: недоступны детали вариаторного блока, только б\у и по хорошей цене. Пазы опять же самая частая причина, взять новые негде, ну и нахуа...

4. Есть один фит...100тыс.прошел. дергается но еще ездит, блок соленоидов менял-полегчало но не надолго, зато плавать обороты перестали. Вибрация при старте-постоянный гость фитоводов, их форум также полон сломавшихся. Не показатель.

Ну и про Ниссан (ака лидер производства вариаторов),
меньше читайте советских газет:
http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/after-sales/constructeur.html

То что там в США никого здесь не интересует. Владельцы муран уже хлебают полной ложкой давно, скоро и хитриловоды присоединятся через пару лет, 2007 г.в. гарантия выходит в следущем году.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Sunnyc, я тебя предупреждал.
Щас еще второй подтянется. :0
Да хоть армия, статистику не переубедить к сожалению.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля

меньше читайте советских газет:
Святые слова, Юрий Венедиктович(с)
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Sunnyc, я тебя предупреждал.
Щас еще второй подтянется. :0
Да хоть армия, статистику не переубедить к сожалению.
К слову о статистике - на форуме фитоводов проводили опрос. И результаты отнюдь не в твою пользу :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
1. ZC это тот-же Д16, можете сравнить внешне, а также по мощности и параметрам КШМ, диаметру цилиндра и его ходу. Отсюда ходовые характеристики те-же самые. Парт  номера не сравнивал, мне достаточно одинаковой характеристики как по мощности так и по моменту что знать как это едет.
Глупо, знаете ли, сравнивать движки по внешнему виду. ZC - это ZC. А серия D, это Д13, Д15, Д16, Д17. И не надо путать теплое с мягким :D
2.  Все эти приблуды с коромыслами лишь для экономии при производстве, 2х вальный ZC бодрее и однозначно проще - нет коромысельного изврата под клапанной крышкой в таком виде. А вот одинаковое количество клапанов при 1 и 2х вальных версиях приводит к разной, и весьма значительной, разности в мощности и моменте на одном  моторе, так что далеко не "все равно клапанов 16".
Весь смысл для владельца иметь 16 кл SOHC на хонде - это кроить на замене ремня ГРМ, при обрыве которого, в частности на ZC, не гнет клапаны.
Одновальный ZC 120 л.с, двухвальный 130, при одинаковом моменте. Так что насчет тупого - спорно. Насчет проще - просто смешно! 3S-FE двухвальный на Висте и одновальный F22B на Одиссее я разбирал самолично. В ГРОБУ я видел двухвальники! :D
А уж насчет регулировки клапанов... Идиотичнее системы, чем со стаканчиками и "пятаками" я не видел!
И не знаю насчет того, гнет ли клапана на ZC, а на D13, 15 и т.д. гнет однозначно. Что еще раз говорит о разности этих движков.

3. Этот вариатор был заменен уже ранее. К тому-же отмечу что несмотря на ресурс в 120-150 т.км., именно на хондах чаще встречаются бОльшие пробеги вариатора и в целом меньше проблем, и бэу варики ставят и ездят. Я еще раз выделю главный смысл: недоступны детали вариаторного блока, только б\у и по хорошей цене. Пазы опять же самая частая причина, взять новые негде, ну и нахуа...

4. Есть один фит...100тыс.прошел. дергается но еще ездит, блок соленоидов менял-полегчало но не надолго, зато плавать обороты перестали. Вибрация при старте-постоянный гость фитоводов, их форум также полон сломавшихся. Не показатель.
А я тоже еще раз выделю главный смысл :D В описываемом мной случае ремонта варика замененнаядеталь была новой! И стартовый пакет в Вариках Фита также меняется отдельно. Как и ремень и шкивы. Почитайте внимательно http://honda-fit.ru/forums/
на досуге :D

И, к слову о птичках, наш форум тоже полон сломавшихся. Вот ведь г... этот Ками/Териос?
 :D
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 10:25 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Свойство любой человеческой натуры оправдывать любые свои поступки. Большинству сложно признаться в своих неудачах, в т.ч. неудачных приобретениях.
Поэтому, я бы не основывался на мнении нынешних владельцев.
Мнение авторемонтников и бывших владельцев объективнее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Великий Лух
Я же написал, что конкретно D16 и ZC имеют совершенно равные параметры, начиная с диаметра цилиндра и заканчивая СЖ.

Вот вам ZC, 105 сил: http://catalog.drom.ru/honda/integra/3213/
16 клапанный sohc. не 120 потому что это dual carb, просто инжектор 120.
d16 теже 105 сил оттого что: 1)зажат по экологии(98год а не 89); 2) замер на 6200 а не на 6300;
вот вам d15 105 сил: http://catalog.drom.ru/honda/civic/3837/, 100 кубов пропало, ни коника не сбежало, чудеса? никапли.

Все эти +- 5-10 силенок от настроек и способа замера. Сути мотора это не меняет.
Конкретно у меня был 1вальный инжекторный ZC что о 120 силах +акпп. После него был спринтер 5A-FE+акпп (100 сил ровно на 98году, инж, DOHC) и он просто рвал все эти ZCшные интегры и ехал наравне с вектройА 1.8МКПП.

Про регулировку клапанов это вообще вот что: как часто надо регулировать на коромысельном HC? 30-40 тыс. у меня снова защелкал гдето через 45.
 На "стаканчиково- шайбочном" 5A, 5Е и 4Е на которых я наездил с сотню, регулировка шайбами вообще не требуется, он ездит тихо и ездит, 100, 150, 200 тыс и дальше и так и не бренчит! Так что эта система по мне, в нее не надо лазить. А если лить мазут стирающий кулачки, то конечно это неподходящий вариант. Жигулевские гаечки лучше.

Двухвальные хонды, в частности H22, все равно имеют коромысла! Теже регулировочные гайки! Потому там и такой геморой который Вы "в ГРОБУ видали".

Ремень и шкивы отдельно? Ссылочку на джапанкатсе пожалуста приложите, хочу посмотреть сколько стоят валы и ремень чтобы убедится что это недорого, не дороже чем мастеркит для акпп рядовой малолитражки.
"И стартовый пакет в Вариках Фита также меняется отдельно. Как и ремень и шкивы."
пакеты во всех вариках продаются отдельно, даже по штучно. Ремень и шкивы нет. Есть энтузиасты, добывают ремень на некоторых авто, это несистемно и не от самого изготовителя авто исходит. Также ремень сейчас стоит около 17 тысяч. ТОЛЬКО РЕМЕНЬ.
Если посчитать капремонт вариатора, а это обязательно 2 пакета, валы, ремень, руббер кит, то за этот минимум выйдет без работы сколько?

А еще есть такой авто как ровер. Тоже ставил вариаторы, а потом в европе закрылся вариаторный завод, и теперь они не могут даже за конские деньги купить запчасти, ремни в частности. Для акпп же запчасти выпускаются и сторонними компаниями типа транстара.

На нашем форуме акп ломалась конкретно что помню у двоих, да и вообще о чем речь, если БОШ, вариаторы которого стоят на всех GM (это каптивы и прочие кстати) САМ в тех. документации пишет своей, что ресурс вариатора 75000миль, после чего капитальный ремонт на заводе! Хонда же как всегда сделала некое чудо, очередной втек.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
митя приобретение и езда на вариаторе достаточно приятна. Проблемы с ремонтом и запчастями. Незнаю что там выгораживать варик когда есть объективная статистика, у меня самого сейчас 4 своих авто, 3 с акпп и 1 с вариатором. У обоих коробок есть свои достоинства, но что каается ремонта, то производитель сделал всё для выкачивания денег в вариаторных коробках.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Аргументы твои, насчет одинаковости ZC и D16 все-таки детские. Так можно мноооооого движков одинаковыми назвать. Серию Y и серию S у Тойоты к примеру.
Про Ровер твой пример тоже левый. Это все та же Хонда. И запчасти могли бы поискать у Сивика :D

Ладно, спорить дальше смысла не вижу. Ну не любишь ты варики и хрен с тобой! Аргументы твои, уж извини, напоминают стоны десяти-пятнадцатилетней давности по поводу АКПП.

А мне варик нравится. Буду на нем ездить. :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Великий Лух нехорошо шутить так...Ровер это ровер, 416й 5 ти дверный хетч 96-98гг к примеру это их собственное детище, равно как и красавец 75й - от хонды там ничего нет, потому авто прослыла самым геморойным авто в мире. У хонды мотор крутится против часовой, а у роверов по часовой. У цивика запчасти не сыскать, только на совсем старые роверы 827, 820, 416 начала 90х.
Мне нравится вариатор, на фите поездил. Мне не нравится их ремонт, а точнее ситуация с не гарантийным ремонтом и запчастями.

ZC\D16: есть два мотора. Оба имеют одинаковые:
- диаметр горшка
- ход поршня
- степень сжатия
- объем
- мощность\момэнд по каталогу +- равна в зависимости от года. Маркировка потребителю имеет нулевую пользу. Один прет, второй вялый :ok:. Едут они чучуть имха только с РКПП.

Сейчас двигаюсь на хитриле 2л\акпп. Отмечу туже тупость авто, чуть в меньшей степени (эффект выпадания из потока). :rvet: и за что такие деньги...

Если по теме, то из этих трех лучший - териос: 5 дверей, постоянный привод удобнее, расход с джимни примерно равен, внешне симпатичнее. Если рассматривать ПР года 98-00, то в 200тыс хорошо попадает форестер, только он побольше, потруднее ездить из-за габаритов. CRV неоправданно дороги как и HRV. Эскуда\гранд витара\Шеви TRACKER - это опять парт таймый привод аля джимни и ценник под 250-300тыс + размеры больше (ПР порой даже дороже) 2литровые на акпп вялые. Больше вариантов почти нет.

PS автор давно купил ладу калину на гарантии, а мы тута про вариаторы выясняем  :D

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 11:32 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Iggy63
А если рассмотреть вариант с коротким ИО/Пенин ? Если найти вариант без ЖДИ ,то и газ поставить без проблем.По проходимости от Териоса и Джимни не отличается,даже иногда и Суперселект получше будет..А если рассмотреть вариант с пятидверным Ищ/Пенин - то там и места побольше!
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
До сих пор вспоминаю теплым словом вэдовую Хонду Сивик с D16А мотором. По параметрам деньги-качество на тот момент был лучший вариант в классе в свое время. Пробежала Хонда порядка 250 т.км. только с регламентными заменами, мотор мне нравился - с характерным подхватом после 3500 об. и весело крутящим до отсечки - несколько раз замерял разбег: порядка 10,3 сек/100, АКПП была типично хондовской - резкой и не задумчивой. Помню на юга ездил - часов по 5 кряду скорость была от 140 до 160 автомат и не пикнул.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

ЭД

  • Гость
я думаю, твоё авто это тот автомобиль в котором будет тебе уютна и комфортна.