0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да неправда это Ударного тока не будет Если плотность кислоты низкая, то вода замёрзнет(при достаточно низкой температуре).А если всё нормально, то никакого разогрева аккумулятору не нужно. При замерзании - повышается внутреннее сопротивление аккумулятора, как следствие падает пусковой ток. И ВСЁ!
Если загрязнённый фильтр не помешал насосу накачать бензин в рампу, то создать давление практически несжимаемого бензина он не помешает.
На моей мазде бенз сливался весь обратно за ночь (из напорной магистрали). Утром крутить надо было 5 секунд, либо 1 раз чиркнуть стартером (0.1с, зато включался насос на 5 сек), и после этого стартовала за 0.5 сек (со второго раза). Так-же все это было проверено со снятыми шлангами и т.п.Вы путаете "наличие в рампе бензина" и "наличие в рампе давления бензина ". Воздухофильтр имеет прямое отношение: когда он сильно сопротивляется, состав стартовой смеси смещается, тем более что в режиме старта игнорируются показания многих датчиков и смесь регулируется (основной случай) показаниями температурного датчика. Многие заливали движки в морозы, я в том числе на хонде. Иногда помогал старт со снятым ВФ.
Iskander63 Sunnyc. Рампа же не резиновая. Давайте посчитаем. Едем 120 км/ч. Расход бензина 12л/100 км. Или 12*1000/3600 = 3,3 мл/сек. Утроим для кикдауна и получим 10 мл/с. Столько качает бензонасос, и это с давлением!!! И фильтр успевает пропускать!!! Теперь прикинем, сколько надо прокачать бензина, чтобы создать давление. Поскольку жидкости практически несжимаемы, прокачать придётся только объём, равный упругой деформации топливной системы, он также ничтожный. Ну, допустим, 0,5 мл (реально намного меньше). Получаем 0,5/10 = 0,05 сек требуется для создания давления в рампе. Т.е., если машина нормально ездит, а плохо заводится, бензонасос не причём. Опровергайте!!!
Цитата: Aborym от 10 Ноября 2009, 19:01Да неправда это Ударного тока не будет Если плотность кислоты низкая, то вода замёрзнет(при достаточно низкой температуре).А если всё нормально, то никакого разогрева аккумулятору не нужно. При замерзании - повышается внутреннее сопротивление аккумулятора, как следствие падает пусковой ток. И ВСЁ! Aborym это ИМХО.И как следствие не совсем "удачный" запуск мотора. И далее на выбор........ Правда . Ударные стартовые токи присутствуют при каждом запуске мотора и его срок службы зависит от режимов эксплуатации и обслуживания (исключение необслуживаемые АКБ). Реально и за сезон можно ушатать бататейку.
Sunnyc, согласен с тем, что если есть обратный клапан совсем не держит, или его вообще нет, то тогда бензонасос - причём А если рассматривать вариант нормального насоса с нормальным обратным клапаном, то 3 секунды - уж слишком дохера для создания давления, имхо. Кстати если вы в курсе, то конструктивно бензонасос - центробежный или поршневой?