Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При запуске приходится долго крутить стартером.

Автор alexterios, 27 октября 2009, 08:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sunnyc

#60
Цитата: Aborym от 11 ноября 2009, 09:02
Так об том и речь. У нас не мазды, и насосы не бош, а родные. А у всех разное время заводки.
Если взять во внимание то, что у нас у всех одинаковые насосы(родные), то как раз и выходит, что ни насос ни топливный фильтр не виноваты в долгом заводе у тех, у кого он долгий :)
У меня уже давно такой-же бош, а не оригинал. И кстати разницы с оригиналом (Mitsubishi) у них нет, да и на мазде стоял точно такой-же Mitsubishi на котором заводилась не сразу. Сразу только на ATS, поэтому я считаю что у него просто была большая производительность, т.к. клапан везде одинаково сделан. Старые насосы остались, можно проверить его герметичность у всех 4х насосов конечно.
Как раз получается разное время от всех факторов включая насос. Не хотите-не верьте.
Продам ГБЦ для НС

whiteowl

Похоже, уже надо голосовалку устроить для статистики. За сколько секунд заводится двигатель? Отдельно для К3 и HC.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

shtoff

У меня (K3-VET) вот так заводится:
ТЫ-ДЫ-ТЫ-ДЫ-ТЫ-ДЫ-ТЫМ.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

#64
Цитата: vish от 11 ноября 2009, 16:33
За 7 секунд?
С уважением  Н. Валуев.
---------------------------------


Я же сказал
Цитата: shtoff от 11 ноября 2009, 15:20
У меня... вот так заводится:
ТЫ-ДЫ-ТЫ-ДЫ-ТЫ-ДЫ-ТЫМ.

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Iskander63

#65
Цитата: shtoff от 11 ноября 2009, 15:20
У меня (K3-VET) вот так заводится:
ТЫ-ДЫ-ТЫ-ДЫ-ТЫ-ДЫ-ТЫМ.

shtoff Прикольно %D. Всем бы такой бодрый старт %D.
Не ищи смысл там, где его нет.

garik6230


vish

Цитата: shtoff от 11 ноября 2009, 15:20
У меня (K3-VET) вот так заводится:
ТЫ-ДЫ-ТЫ-ДЫ-ТЫ-ДЫ-ТЫМ.


Везёт людям! :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 12 ноября 2009, 03:43
Везёт людям! :D

Сегодня, как полный идиот заводил с секундомером.
Первый утренний
Цитата: shtoff от 11 ноября 2009, 15:20ТЫ-ДЫ-ТЫ-ДЫ-ТЫ-ДЫ-ТЫМ.
занял не более 1,5 секунд. Последующие с перерывами до двух часов - в течении секунды.
Отсюда вывод: по утрам - замедленная артикуляция.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Iskander63

Цитата: Aborym от 11 ноября 2009, 06:40
Езжу вторую зиму на своём аккумуляторе. И никаких проблем. Заводил и в -30 и в -35.
Ещё раз повторю, при замерзании аккумулятора падает внутреннее сопротивление, аккум просто не может дать штатный ток запуска. Какой может быть ударный ток?!  Если вы считаете, что такой пуск разрушает батарею - опишите процесс(химический и физический), почему это происходит.

Если Вам знакома конструкция АКБ (одной банки как отдельно элемента АКБ пластины,обкладки,сепараторы,электролит как проводник) то нет особого смысла описывать процесс разрушения пластин АКБ. Выпадения шлама из состава пластин (уменьшение суммарной площади положительной и отрицательной пластин), замыкание одной банки в составе АКБ,сульфатация пластин с потерей возможности максимальной отдачи пускового тока (старт-стоп с недозарядом АКБ),систематическии не дозаряд АКБ от источника даже при выведённой плотности электролита. Вскипание электролита на поверхности пластин, разогрев поверхностного слоя,при не прогретом внутреннем ведет к систиматическому  корблению,осыпанию пластин на холодном АКБ -30 С, при стартовых токах. А это и есть ударный ток.  Какие ещё нужны процессы? Тренировка (разогрев электролита малоточной нагрузкой) холодного АКБ не панацея а рачительность хозяина в холодных климатических условиях,для продления ресурса АКБ.
Не ищи смысл там, где его нет.

Aborym

Цитата: Iskander63 от 12 ноября 2009, 09:19
Цитата: Aborym от 11 ноября 2009, 06:40
Езжу вторую зиму на своём аккумуляторе. И никаких проблем. Заводил и в -30 и в -35.
Ещё раз повторю, при замерзании аккумулятора падает внутреннее сопротивление, аккум просто не может дать штатный ток запуска. Какой может быть ударный ток?!  Если вы считаете, что такой пуск разрушает батарею - опишите процесс(химический и физический), почему это происходит.

Если Вам знакома конструкция АКБ (одной банки как отдельно элемента АКБ пластины,обкладки,сепараторы,электролит как проводник) то нет особого смысла описывать процесс разрушения пластин АКБ. Выпадения шлама из состава пластин (уменьшение суммарной площади положительной и отрицательной пластин), замыкание одной банки в составе АКБ,сульфатация пластин с потерей возможности максимальной отдачи пускового тока (старт-стоп с недозарядом АКБ),систематическии не дозаряд АКБ от источника даже при выведённой плотности электролита. Вскипание электролита на поверхности пластин, разогрев поверхностного слоя,при не прогретом внутреннем ведет к систиматическому  корблению,осыпанию пластин на холодном АКБ -30 С, при стартовых токах. А это и есть ударный ток.  Какие ещё нужны процессы? Тренировка (разогрев электролита малоточной нагрузкой) холодного АКБ не панацея а рачительность хозяина в холодных климатических условиях,для продления ресурса АКБ.

Как разрушается, я знаю, вы мне объясните почему при стартовом токе на холодную происходит корбление и осыпание пластин? Я вот в этом сильно сомневаюсь. И морозы у нас в сибири, не нета вашинским, однако аккумуляторы живут, цветут и пахнут :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Werbus

Наиболее часто разрушаются АКБ(коробление пластин,замыкание) при запуске на разряженной батарее.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Aborym

Цитата: Werbus от 12 ноября 2009, 13:49
Наиболее часто разрушаются АКБ(коробление пластин,замыкание) при запуске на разряженной батарее.
Разряженая батарея - низкая плотность кислоты. Это понятно.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

#73
Цитата: Aborym от 12 ноября 2009, 13:29
Как разрушается, я знаю, вы мне объясните почему при стартовом токе на холодную происходит корбление и осыпание пластин? Я вот в этом сильно сомневаюсь. И морозы у нас в сибири, не нета вашинским, однако аккумуляторы живут, цветут и пахнут :)

Aborym Можно и на бис. Хотя думаю, что достаточно ещё раз прочитать предложение. Вскипание электролита на поверхности пластин, разогрев поверхностного слоя,при не прогретом внутреннем слое тела пластины ведет к систиматическому  корблению,осыпанию пластин на холодном АКБ -30 С, при стартовых токах.

(И морозы у нас в сибири, не нета вашинским) - А морозы в Заполярьё? та вашинским. Не так уж и далеко от Вас - Республика САХА, район Тикси, где трудился 5 лет из 10. Так, что неувязочка нарисовалась с нашинскими морозами. Не красиво.  Можем продолжить диспут про эксплуатацию автотракторной техники в условиях Севера,но в другой теме.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: Aborym от 11 ноября 2009, 09:02
Так об том и речь. У нас не мазды, и насосы не бош, а родные. А у всех разное время заводки.
Если взять во внимание то, что у нас у всех одинаковые насосы(родные), то как раз и выходит, что ни насос ни топливный фильтр не виноваты в долгом заводе у тех, у кого он долгий :)


Да и видимо тех.состояние машин у всех разное, как и производительность "родных" насосов.
Не ищи смысл там, где его нет.