Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При запуске приходится долго крутить стартером.

Автор alexterios, 27 октября 2009, 08:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iskander63

#75
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б  :cool:  фраза уважаемого клубного гуру Aborym.

Достаточно много уже написали о "задумчивом" утреннего старта мотора НС. Но вот что беспокоит: А читаем ли мы внимательно, что пишут другие. Пробежал глазами и быстрей писать ответный пост - азарт спора или чего ещё.

И про тест контроллера при пуске, и об обслуженности систем зажигания,топливоподачи,воздухоподачи, параметров датчиков в обвесе мотора их влиянии на старт мотора, механических регулировках. Каждый уверен, что в его авто всё на 5. Двух одинаковых машин даже с конвеера нет, а про Б/У речь вообще не корректна.

Как оскомина: Топливный насос имеет напорную и производительную характеристику и она различна для двух Б/У образцов. Кто до Вас чем заправлял машину, какие "чудо" присадки лили в бак с разными целями, качество топлива, что за бодяга на АЗС - ацетон, растворитель. Вопрос, а внутренняя коррозия топливопроводов может изменить пропускную способность? Кто снимал бак и насос, и что видел в баке на дне. В 65% вижу "новый" бак внутри а в других 35%, жменей достаю продукты коррозии от конденсата. снятие регулятора давления и его осмотр приводит в тихий а....
Производительность насоса обеспечивает все режимы работы мотора, а кик-даун к производительности насоса как стоп сигнал для зайца.  
В утренней тишине по возможности, после включения зажигания, послушаите как наполняется топливная магистраль и с шипением после открытия клапана регулятора давления сбрасывается обратка топлива с рампы в бак. Для эксперемента есть те самые 3 сек. и во второй раз как....

Далее перейдём к инструментальному контролю параметров насоса

 

 
Не ищи смысл там, где его нет.

sneg

#76
Хы, кстати. Забыли про влияние влажности воздуха на запуск и работу двс. Так, для информации, старый насос(родной 88 года), старая магистраль, старый фильтр(кажется менял тыщ 70 назад), не мешают заводиться сполтыра. А вот чистоте впускного тракта, форсункам и настройке шаговому моторчику и датчику положения заслонки, было уделено внимание. Да, и чистоте клемм на датчиках(ибо окислы дают лишнее сопротивление и искажают данные.)
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Iskander63

Цитата: vish от 10 ноября 2009, 13:30
Sunnyc. Если бензонасос за 3 с не успел накачать топлива для запуска, то на режимах работы двигателя с большой мощностью, когда расход топлива в десятки раз выше, он вообще бы не справился. Аналогично по воздухофильтру. Имхо, эти пункты из списка надо исключить. Да и по другим есть вопросы, но ладно.

vish К сожалению, но не стоит снимать с повестки дня данные пункты, так как они тоже имеют отношение к запуску мотора (утреннему-первому). Производительность насоса не мение 130 литров в час у ВОШ, и оригинальных насосов не мение 150 литров в час. 150/60= 2500 мл./мин. 2500мл/60=41,6 мл/сек. А теперь Ваш расчет. Данные: при давлении 2,8 кГ/см2, обьёме 41,6 мл/сек,возможных в рампе от производительности насоса, за 3 микросекунды впрыска на форсунку за такт цилиндра на ХХ то необходимо впрыснуть .....

Производитель насосов перекрывает предельный расход с запасом и для кик-дауна тоже. А можно Вам вопрос: А как влияет правильная (распыл) работа форунок и давление в топливной рампе на запуск мотора и сколь велика разница расхода топлива при правильном распыле форсункой и проливом форсункой топлива - это влияет на  экономичность и тяговые характеристики ДВС.

Про воздушный фильтр: Существует прямая зависимость между чистотой воздушного фильтра и работой мотора в целом. Надеюсь, что искать доп.истину не будете. Соотношение топлива и воздуха есть коэффициент Альфа, идеальная топливовоздушная смесь Альфа = 1. Грязный фильтр,просос воздуха по "левой" проблема не только пуска, но и расхода топлива. Так как происходит изменение Альфа  в +/- для соответственного режима ДВС.

   
Не ищи смысл там, где его нет.

vish

Ну что ж, умножим 41,6 * 0,003 = 0,1248 мл. Означает оно, сколько топлива вылилось бы через форсунку за 3 мкс, если бы форсунка пропускала всё топливо, подаваемое насосом. На самом деле производительность форсунки для К3 около 35-46 мл за 15 с (нормируется!). Таким образом, за 3 мкс форсунка впрыснет 0,008 мл. Мои расчёты показывают другое значение - 0,02-0,03 мл. Но это не столь важно. Такой малый объём и за такое короткое время регулятор давления просто не в состоянии отследить из-за своей механической природы и инерционности. Давление поддерживается за счёт некоторой упругости топливний магистрали. А насос с регулятором давления поддерживают в рампе среднее давление. Для режимов больших мощностей от насоса требуется гораздо большая производительность, чем на хх, и если насос плохой или загрязнена сетка, это в первую очередь скажется на падении максимальной мощности.

Про качество работы форсунок я и не спорил.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Iskander63

Цитата: vish от 13 ноября 2009, 03:11
Ну что ж, умножим 41,6 * 0,003 = 0,1248 мл. Означает оно, сколько топлива вылилось бы через форсунку за 3 мкс, если бы форсунка пропускала всё топливо, подаваемое насосом. На самом деле производительность форсунки для К3 около 35-46 мл за 15 с (нормируется!). Таким образом, за 3 мкс форсунка впрыснет 0,008 мл. Мои расчёты показывают другое значение - 0,02-0,03 мл. Но это не столь важно. Такой малый объём и за такое короткое время регулятор давления просто не в состоянии отследить из-за своей механической природы и инерционности. Давление поддерживается за счёт некоторой упругости топливний магистрали. А насос с регулятором давления поддерживают в рампе среднее давление. Для режимов больших мощностей от насоса требуется гораздо большая производительность, чем на хх, и если насос плохой или загрязнена сетка, это в первую очередь скажется на падении максимальной мощности.

Про качество работы форсунок я и не спорил.

vish  Точно и на запуске мотора тоже. А в домашних условиях, как же нам инструментально измерить падение мощность мотора? Регулятор давления в рампе настроен на 3 кГ/см2 в статике, а в работе при ваккумировании его на давление 2,6 - 2,85 кГ/см2 и только при резком открытии дроссельной заслонки давление повышается до 3 кГ/см2.(А соответственно и увеличение обьёма топлива, требуемого на цикл) Как видим конструктора систем EFI учли изменение режимов нагрузок на мотор не так ли. Извините, но некоторая упругость топливного тракта предназначена для другой функции, так как насос легко отдаст в систему с лихвой более 6 кГ/см2, при "глуховой" несправности регулятора давления.
Проиводительность форсунок для разных моторов различна бесспорно. А степень её пригодности так и определяется по производительности обьёма (на стабильном давлении топлива), качестве распыла, наличие протечек.

Не ищи смысл там, где его нет.

alexterios

После вчерашнего запуска готов простить терику люую задумчивость при запуске.
Что имели : машину простоявшую на улице месяц при температуре -20 -30;
температуру за бортом -30;
неполноразмерный японский аккумулятор
лукойл люкс в движке;
другую машину + провода+ мысли что щас долго будем .. парится;

В итоге она завелась сама покрутив секунд 5 стартером, я в шоке, такого еще не видел никада.
Кстати седня 33 она опять завелась без прогревов, есть ли у этого движка предел?!, если залить нулевку и поставить большой аккумулятор наверно гдето ближе к 40.

Вобщем я доволен.

Великий Лух

Цитата: alexterios от 14 декабря 2009, 08:19
В итоге она завелась сама покрутив секунд 5 стартером, я в шоке, такого еще не видел никада.
Кстати седня 33 она опять завелась без прогревов, есть ли у этого движка предел?!,
А ты як думал? Машин - звЭрь!!!
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

А у меня вот замёрзла на улице, простояв ночь в -35...
Грешу на новые свечи, с иридиевыми такого не было... Поясню - дело не в материале свечей, а в их конструкции.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dan04

а я сейчас не завелся :(((( у нас -28... и не пошел нах на работу, потому как даже шапки у меня нет, кудато засунул с прошлой зимы и не могу блин найти, а новую жаба душит покупать когда знаешь что старая гдето же есть
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

Правильно. Скоро цыган шубу будет продавать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

прошлой зимой без проблем заводился и похолоднее было. наверное это по тому что тогда было масло 5w-50 в движке, а сечас 10w-40. а так машино под окнами стоит, пешком не хожу ну и подумал что без шапки обойдусь (это я про цигана :))
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

penfil

Цитата: dan04 от 15 декабря 2009, 07:16
у нас -28... и не пошел нах на работу
Хорошая у тебя работа.
Цитата: dan04 от 15 декабря 2009, 07:16
потому как даже шапки у меня нет
Пижон, блин!
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

dan04

Цитата: penfil от 15 декабря 2009, 08:08
Цитата: dan04 от 15 декабря 2009, 07:16
у нас -28... и не пошел нах на работу
Хорошая у тебя работа.
Цитата: dan04 от 15 декабря 2009, 07:16
потому как даже шапки у меня нет
Пижон, блин!
ну в общем работа ничего так. могу себе позволить не ходить один день, главное ЦУ по телефону всем раздать с утра. вот больше одного дня не получается! отпускные еще в октябре получил, а в отпуск ни как не уйду
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

alexterios

Перехвалил , сглазил, не заводится теперь мое машинко, заводится сразу глохнет а потом хоть закрутись тлько редкие вспышки, я растроен, хотя может вода в баке где ченить перемерзло не пускает бензин к форсункам

vanvisor

alexterios
Вот точ так же было. 2 дня мучил, вооружившись советами уважаемых форумчан, в итоге отогрел в боксе.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур