0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sunnyc. Если бензонасос за 3 с не успел накачать топлива для запуска, то на режимах работы двигателя с большой мощностью, когда расход топлива в десятки раз выше, он вообще бы не справился. Аналогично по воздухофильтру. Имхо, эти пункты из списка надо исключить. Да и по другим есть вопросы, но ладно.
Ну что ж, умножим 41,6 * 0,003 = 0,1248 мл. Означает оно, сколько топлива вылилось бы через форсунку за 3 мкс, если бы форсунка пропускала всё топливо, подаваемое насосом. На самом деле производительность форсунки для К3 около 35-46 мл за 15 с (нормируется!). Таким образом, за 3 мкс форсунка впрыснет 0,008 мл. Мои расчёты показывают другое значение - 0,02-0,03 мл. Но это не столь важно. Такой малый объём и за такое короткое время регулятор давления просто не в состоянии отследить из-за своей механической природы и инерционности. Давление поддерживается за счёт некоторой упругости топливний магистрали. А насос с регулятором давления поддерживают в рампе среднее давление. Для режимов больших мощностей от насоса требуется гораздо большая производительность, чем на хх, и если насос плохой или загрязнена сетка, это в первую очередь скажется на падении максимальной мощности.Про качество работы форсунок я и не спорил.
В итоге она завелась сама покрутив секунд 5 стартером, я в шоке, такого еще не видел никада.Кстати седня 33 она опять завелась без прогревов, есть ли у этого движка предел?!,
у нас -28... и не пошел нах на работу
потому как даже шапки у меня нет
Цитата: dan04 от 15 Декабря 2009, 07:16у нас -28... и не пошел нах на работуХорошая у тебя работа.Цитата: dan04 от 15 Декабря 2009, 07:16потому как даже шапки у меня нетПижон, блин!