Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При запуске приходится долго крутить стартером.

Автор alexterios, 27 октября 2009, 08:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iskander63

#45
Цитата: Aborym от 10 ноября 2009, 19:01
Да неправда это :)
Ударного тока не будет :) Если плотность кислоты низкая, то вода замёрзнет(при достаточно низкой температуре).
А если всё нормально, то никакого разогрева аккумулятору не нужно. При замерзании - повышается внутреннее сопротивление аккумулятора, как следствие падает пусковой ток. И ВСЁ! :)

Aborym  это  ИМХО.

И как следствие не совсем "удачный" запуск мотора.  :hello: И далее на выбор........

Правда :da:.  Ударные стартовые токи :baklan: присутствуют при каждом запуске мотора и его срок службы зависит от режимов эксплуатации и обслуживания (исключение необслуживаемые АКБ). Реально и за сезон можно ушатать бататейку.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

#46
Цитата: vish от 10 ноября 2009, 16:39
Если загрязнённый фильтр не помешал насосу накачать бензин в рампу, то создать давление практически несжимаемого бензина он не помешает.

vish Накачать, как факт и создать давление в 3 кГ чуть разные понятия. А может забитый фильтр обеспечить требуемую производительность на пролив. Статистическая плотность честных бензинов примерно 0,750 - 0,780 - (без температурных коэффициэнтов). У дизтоплива выше. У воды = 1 её сжать не реально. Эффект гидроудара при черпании воздуханом воды.
Не ищи смысл там, где его нет.

Sunnyc

Сколько слов.
Фильтр там или не фильтр доказывать не буду, т.к я описал что у меня вот так заводится за 1 сек, если выдержать пока насос не отключится, у машины обслуженой.
Аккумулятор никогда не "разогревал" т.к. считал что это может еще больше разрядить его. За 4 года он не помер и ладно.
Продам ГБЦ для НС

Iskander63

Цитата: Sunnyc от 10 ноября 2009, 15:22

На моей мазде бенз сливался весь обратно за ночь (из напорной магистрали). Утром крутить надо было 5 секунд, либо 1 раз чиркнуть стартером (0.1с, зато включался насос на 5 сек), и после этого стартовала за 0.5 сек (со второго раза). Так-же все это было проверено со снятыми шлангами и т.п.


Вы путаете "наличие в рампе бензина" и  "наличие в рампе давления бензина ".

Воздухофильтр имеет прямое отношение: когда он сильно сопротивляется, состав стартовой смеси смещается, тем более что в режиме старта игнорируются показания многих датчиков и смесь регулируется (основной случай) показаниями температурного датчика.
Многие заливали движки в морозы, я в том числе на хонде. Иногда помогал старт со снятым ВФ.

Sunnyc  Конкретно и по делу. +1.
Не ищи смысл там, где его нет.

mmg

В свое время был Опель в эксплуатации - так вот он заводился так же. Нюанс был в том, что бензонасос включался только после прокрутки коленвала и подачи сигнала с датчика. Склонен думать, что и на Терике так.
А в новом кузове как машинки заводятся?
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Werbus

Из 6 лет эксплуатации,первые 2 года заводилась исключительно со второго раза,не зависимо лето-зима,щас с первого и сразу.Объяснения нет.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

vish

Iskander63 Sunnyc. Рампа же не резиновая. Давайте посчитаем. Едем 120 км/ч. Расход бензина 12л/100 км. Или 12*1000/3600 = 3,3 мл/сек. Утроим для кикдауна и получим 10 мл/с. Столько качает бензонасос, и это с давлением!!! И фильтр успевает пропускать!!! Теперь прикинем, сколько надо прокачать бензина, чтобы создать давление. Поскольку жидкости практически несжимаемы, прокачать придётся только объём, равный упругой деформации топливной системы, он также ничтожный. Ну, допустим, 0,5 мл (реально намного меньше). Получаем 0,5/10 = 0,05 сек требуется для создания давления в рампе. Т.е., если машина нормально ездит, а плохо заводится, бензонасос не причём. Опровергайте!!!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Sunnyc

Цитата: vish от 11 ноября 2009, 02:26
Iskander63 Sunnyc. Рампа же не резиновая. Давайте посчитаем. Едем 120 км/ч. Расход бензина 12л/100 км. Или 12*1000/3600 = 3,3 мл/сек. Утроим для кикдауна и получим 10 мл/с. Столько качает бензонасос, и это с давлением!!! И фильтр успевает пропускать!!! Теперь прикинем, сколько надо прокачать бензина, чтобы создать давление. Поскольку жидкости практически несжимаемы, прокачать придётся только объём, равный упругой деформации топливной системы, он также ничтожный. Ну, допустим, 0,5 мл (реально намного меньше). Получаем 0,5/10 = 0,05 сек требуется для создания давления в рампе. Т.е., если машина нормально ездит, а плохо заводится, бензонасос не причём. Опровергайте!!!

Это шутка? Объем от насоса до точки сброса (на регуляторе) более 100 мл.
Продам ГБЦ для НС

vish

Мы же говорим не про заполнение топливной магистрали (она заполняется при включении зжигания), а про создание давления в рампе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: Iskander63 от 10 ноября 2009, 19:56
Цитата: Aborym от 10 ноября 2009, 19:01
Да неправда это :)
Ударного тока не будет :) Если плотность кислоты низкая, то вода замёрзнет(при достаточно низкой температуре).
А если всё нормально, то никакого разогрева аккумулятору не нужно. При замерзании - повышается внутреннее сопротивление аккумулятора, как следствие падает пусковой ток. И ВСЁ! :)

Aborym  это  ИМХО.

И как следствие не совсем "удачный" запуск мотора.  :hello: И далее на выбор........

Правда :da:.  Ударные стартовые токи :baklan: присутствуют при каждом запуске мотора и его срок службы зависит от режимов эксплуатации и обслуживания (исключение необслуживаемые АКБ). Реально и за сезон можно ушатать бататейку.

Езжу вторую зиму на своём аккумуляторе. И никаких проблем. Заводил и в -30 и в -35.
Ещё раз повторю, при замерзании аккумулятора падает внутреннее сопротивление, аккум просто не может дать штатный ток запуска. Какой может быть ударный ток?!  Если вы считаете, что такой пуск разрушает батарею - опишите процесс(химический и физический), почему это происходит.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Цитата: vish от 11 ноября 2009, 02:26
Iskander63 Sunnyc. Рампа же не резиновая. Давайте посчитаем. Едем 120 км/ч. Расход бензина 12л/100 км. Или 12*1000/3600 = 3,3 мл/сек. Утроим для кикдауна и получим 10 мл/с. Столько качает бензонасос, и это с давлением!!! И фильтр успевает пропускать!!! Теперь прикинем, сколько надо прокачать бензина, чтобы создать давление. Поскольку жидкости практически несжимаемы, прокачать придётся только объём, равный упругой деформации топливной системы, он также ничтожный. Ну, допустим, 0,5 мл (реально намного меньше). Получаем 0,5/10 = 0,05 сек требуется для создания давления в рампе. Т.е., если машина нормально ездит, а плохо заводится, бензонасос не причём. Опровергайте!!!

+1

Кстати конструктивно бенз не может полностью вылиться, например, из топливной рейки. Было дело, снимал форсунки на холодную - выливался бенз.

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Объясню последний раз. Наличие в рейке бензина НЕ означает наличие в ней давления. Насос может накачать за 1 секунду 1 бар, но еще один бар сверху он может накачивать и 10 секунд. Для хорошего пуска и работы требуется (особо в первые секунды когда вероятно заливание свечей) хороший распыл форсунок, его можно обеспечить только полным давлением на них, иначе  плохой распыл или струя (можете попробовать с садовым распылителем-чем выше давление тем мельче рыспыл).

Второе, вы не верно представляете работу самого насоса: это не шприц с поршнем, он не создает мгновенно давление да еще в требуемом значении. Полудохлый насос может создавать стабильно 1-1.5 бара сколько бы он не крутил секунд. В этом случае получаем маслание стартером (распыла нет и + просадка питающего напряжения стартером при запуске), когда же мотор заводится то смесь дорегулируется ЭБУ  путем управления форсунками (других выходов у него нет). Чек никогда не горит т.к. датчика давления не предусмотрено.

Третье, пример с той-же маздой:
На насосе ATS за 600р она стартовала за полсекунды (вообще у нее нет предварительного включения насоса как у териоса). т.е. он мгновенно накачивал или что там.
Когда насос внезапно здох через 6 мес, был водружен опять новый, но БОШ за 1200р. На нем запуск был либо со второго раза (в первый надо чиркнуть было для включения насоса), либо за 4-5 секунд маслания стартером. На БОШЕ в первые секунды работы было: неуверенный ХХ и мог заглохнуть. на ATS такого не было - сразу уверенная работа. Это Aborym я считаю индивидуальной конструкцией запорного клапана или производительности насоса. У боша либо нет либо не держит защитный клапан, либо у обоих держит но бош меньше производительности поэтому дольше набирает давление.
На обоих работала одинаково, но запуск был разный. На боше вероятнее не завести в сильный мороз-заливало из-за распыла (см выше объяснение).

Если есть другие теории о причинах таких запусков и задержки - излагайте, а то все я все я.

Про аккумулятор имхо: он замерзает только при сильном и продолжительном разряде, когда падает плотность электролита. Когда он замерз в лед, тогда в нем уже не было заряда, греть его бесполезно (фарами) он не заведет машину хоть что делай. Вариант предварительной тренировки - для охлажденной заряженой батареи. Это как утром вставать: можно вскоячить и бежать, а можно полежать, дать сердцу выйти из спячки спокойно встать и постепенно увеличивать нагрузки. а Можно из сна вскочить и со штангой приседать.
Продам ГБЦ для НС

Aborym

Sunnyc, согласен с тем, что если есть обратный клапан совсем не держит, или его вообще нет, то тогда бензонасос - причём :)   А если рассматривать вариант нормального насоса с нормальным обратным клапаном, то 3 секунды - уж слишком дохера для создания давления, имхо.  Кстати если вы в курсе, то конструктивно бензонасос -  центробежный или поршневой?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Цитата: Aborym от 11 ноября 2009, 08:31
Sunnyc, согласен с тем, что если есть обратный клапан совсем не держит, или его вообще нет, то тогда бензонасос - причём :)   А если рассматривать вариант нормального насоса с нормальным обратным клапаном, то 3 секунды - уж слишком дохера для создания давления, имхо.  Кстати если вы в курсе, то конструктивно бензонасос -  центробежный или поршневой?
Центробежный.
У меня не 3, а 1 секунда. Я же говорю стечение многих индивидуальных факторов.
Продам ГБЦ для НС

Aborym

Так об том и речь. У нас не мазды, и насосы не бош, а родные. А у всех разное время заводки.
Если взять во внимание то, что у нас у всех одинаковые насосы(родные), то как раз и выходит, что ни насос ни топливный фильтр не виноваты в долгом заводе у тех, у кого он долгий :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б