Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: При запуске приходится долго крутить стартером.  (Прочитано 32600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а что не нормального в том, что стартер крутит 2-3 секунды?
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Нет так не у всех, допустим у меня на ниссан санни 99 года на автозапуске стояло время прокрутки стартера 0.8 сек, и только на зиму я ставил 1.2, а тут что летом что зимой секунды 2-3, это НЕ НОРМАЛЬНО

alexterios Вспомни как заводилась Санька, мотор не помнишь - НЕО? и как он стартовал. У НС особенность пуска так как идет сбор и обработка данных с датчиков и другие вмешательства наших рук в регулировки. У меня Терик 10-й афтомашин после ММС,Тойот,Ниссанов и у каждой в своем роде "закидоны". :crazy: типа фару протереть,в трубу дунуть,ё... по колесу  :baklan:
ИМХО.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн alexterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Iskander63 Санька заводился как и все остальные, не NEO , qg13.
Наверно наш мотор родом с 80-х поэтому так все, не как хотелосьбы. Хотя у Aborym запускается на горячюю сразу. а у меня что холодный что горячий одинаково.
Затеял эту тему тк у меня подогрева нет, зимой када 30ка прокрутка стартером лишние 2-3 секунды, может и не хватить акумулятора.

Сахалин

  • Гость
...
Затеял эту тему тк у меня подогрева нет, зимой када 30ка прокрутка стартером лишние 2-3 секунды, может и не хватить акумулятора.
А ты сразу крутишь стартер после включения зажигания или ждёшь когда погаснет пара контрольных ламп?
Может "авто-мозги" не успевают завершить тестирование?
Когда сразу - запуск как-будто дольше происходит, у меня К3.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 03:43 от Сахалин »

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
у меня на J100 заводится одинаково и если ждешь пока лампочки погаснут и если сразу заводишь, но я обычно жду, по тому что, во первых уже привык так делать, так как предыдущий хозяин сказал, что нада так, а во вторых все равно использую это время для пристегивания ремня.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
 Статистика говорит о том что львинная доля НС стартует через 2-3 сек хоть жди теста систем или сразу крутить. Что холодный, что горячий.
 
alexterios Про Саньку с НЕО. Старт мотора на водит на мысль что АКБ "покончила" с собой. У самого была да и так знаю. Ключ на старт, стартер сработал, мотор в "затык" - доля секунды и неохотный старт. АКБ зверь.  Вот и свой "закидон" QG - 15
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн alexterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня как как написал Iskander63  хоть жди теста систем или сразу крутить. Что холодный, что горячий.
Вообщем признаем это особенностью мотора и немного расстраиваемся поэтому тк зимой будет напряжно.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ну не знаю как в Хантах, у меня проблем зимой нет. меня научили в сильный мороз перед тем как заводить поганять аккумулятор. включить не на долго дальняк, например. а потом все выключить и заводится. чтоб не завелась такого не разу не было.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ну не знаю как в Хантах, у меня проблем зимой нет. меня научили в сильный мороз перед тем как заводить поганять аккумулятор. включить не на долго дальняк, например. а потом все выключить и заводится. чтоб не завелась такого не разу не было.

Аха! Так и есть, стартует зимой туговато если масло 10W-30,40. Так сказать "мучаясь" на прягая полудохлую АКБ. Использую в зиму полусинтетику 5W -30,40. Синтетику не заправляю принципиально по известным причинам текучести и возраста мотора Срок жизни АКБ в городском цикле 2-3 года и даешь новую бататейку. А по разогреву АКБ dan04 прав, уже при -20 надо "оживлять"  :baklan: электролит в АКБ путем включения хотя бы габаритов (если не светодиоды) до минуты включительно. :strong:.
Не ищи смысл там, где его нет.

andreic

  • Гость
Тоже обратл внимание на то, что стартер крутит секунды 2-3. Не менее. И заводится потом. Машина уже третий год. Из Японии. Сначала это лишнее "кручение" стартера тоже смущало. Обращался в ремонт. Продиагностировали, что-то там щупами тыкали. Сказали, что никаких отклонений по запуску двигателя и его работе нет. Тем более и в зимние периоды на запуск двигателя как таковой это не влияет. Все зимы заводил с пульта при средней температуре воздуха минус 10-12. Бывало и минус 19. Все равно заводится. Потому решил, что не стоит излишне загружаться этим вопросом.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
А зачем гонять аккумулятор?  После первого прокрута он сам отогреется, имхо. Никогда не гонял, в любой мороз - заводится.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Искал, но не нашел на форуме ничего подобного, так вот при запуске приходится долго крутить стартером секунды 2-3, не важно причем холодная машина или горячая,и не важно давно стоит или только заглушили, после этого заводится с первой вспышке (тоесть 2-3 секунды стартер тупо крутит вспышек нет совсем),
Свечи новые, форсы мыты, бдз мыт, куды смотреть ктонить знает??

Плохо смотрел, обсуждали вопрос. Нормальная задержка пуска, характерная не только для Терика. В частности, ЗАЗ специально закладывает такую задержку в программу EFI и мотивирует это тем, что маслонасосу нужно время, чтоб прокачать масло. Есть, конечно, моторы, которые обходятся без задержки пуска, но HC-EJ к ним не относится.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 08:35 от Ser-Go »
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
у меня на K3-VE такая же история! это нормально?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
у меня на K3-VE такая же история! это нормально?
У меня тоже так. На холодную крутит 2 сек. Когда горячий 1 сек. Наверное, не стоит заморачиваться.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
C хорошим аккмулятором (моему 4 года, 45Ач узкие клеммы) НС заводится с первого раза за 1 сек. На машине гарантировано:
- свежий бензонасос с номинальным давлением;
- промытые WINNS 30 тыс км. назад форсунки;
- нестарые, рабочие свечи;
- рабочие катушки без трещин;
- ВВ провода заводсике 97года незадубевшие без трещин;
- бенз 95й;
- воздушный фильтр обслужен регулярно (10-15тыс км.);
- масло лето 10W40 всегда, кроме зимы (5W30 Chevron).

Немаленький список без проблемного зимнего пуска, но с ним не придется маслать стартером пока акум не выдохнется.

Обычно задержка или  неуверенная работа в первые секунды кроется в уставшем насосе (+ его забитой сетке) : он не успевает докачать бенз из бака в рампу, даже не смотря на 3 секундное его включение при включении зажигания (именно поэтому надо ждать при повороте ключа-такова программа териоса).
На втором месте уже система зажигания (свечи\провода\катушки).
Продам ГБЦ для НС