Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбор дисков и резины!

Автор ford-02, 21 сентября 2009, 06:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tabvlad

Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

vish

У меня тоже два комплекта колёс - один на литье, другой на штамповке. Поверите или нет, но я никакой разницы не замечаю - ни по плавности хода, ни по массе (когда меняю колесо), а уж тем более по динамике. Вижу единственный недостаток штамповки - внешний вид.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

Цитата: tabvlad от 02 октября 2012, 14:15
Willy.,  да и не верьте, пожалуйста!
Это всё бушка и с рук. Перекрашенные к тому же - скорее всего восстановленные уже. Новые с магазина в студию =)
Цитата: vish от 02 октября 2012, 14:33
никакой разницы не замечаю - ни по плавности хода, ни по массе (когда меняю колесо)
Х.з. может у вас литьё такого ж веса что и штамповка?  :biggrin:  А кстати, взвесьте диск отдельно если будет возможность. Я данные свои по весу резины и дисков тоже выложу на днях.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

tabvlad

Willy.,  это как раз Вы говорили, что б/у по 1000 за шт. А восстанавливать штамповку никто не станет. Покраска 4 дисков - минимум 2000 вытянет + ремонт. Какой смысл, чтоб за 1000 комплект продать !!!??? Это просто смешно. Она тут горами лежит никому не нужная. На металл сдают максимум. Даже литьё очень редко восстанавливают/красят перед продажей.
Родное литьё 6000р.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Willy.

#79
Цитата: tabvlad от 02 октября 2012, 18:37
Willy.,  это как раз Вы говорили, что б/у по 1000 за шт.
Где вы такое прочли - я в непонятках. Я бушные не рассматриваю. Ссылку на объяву с бушной штамповкой по тыще не я давал.
Цитата: tabvlad от 02 октября 2012, 18:37
Родное литьё 6000р.
Опять... Можно ссылку? Я себе комплект нового родного литья куплю за 6т.р. Мне пригодится.
З.Ы.
http://www.pokrishka.ru/discs_search.html?diameter=15&lk=5&pcd=114.3&et=45
http://shop.rus-treyd.ru/diski/?cv[52][]=15&cv[34][]=114.3
Первое что из гугла вывалилось. Собственно это и есть нормальные реальные цены на новую штамповку и литьё.


З.З.Ы. Щас попросил знакомого шнивовода взвесить диск штамповку от его машины. Болтается у него пара на балконе, черт его знает какого производства (пришли с машиной). R15/6,5 - 9,1 кг. имхо, с  6,5 кг разница существенная. Хотя у нас конечно диски немного другие, а то можно было бы потестировать...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

tabvlad

Цитата: Willy. от 02 октября 2012, 10:37
Вот даже БУшные по рублю за штуку. А мы про новые...
Да с чего Вы взяли, что я говорю про новое литьё и штамповку???? Где это было написано?
Не вижу смысла переплачивать за новое, если можно взять в отличном состоянии что штамповку, что литьё и гораздо дешевле. Машины вроде тоже не с завода покупали и ничего. Резину я предпочитаю новую, а диски  б/у, но родные.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Willy.

Взвесил свою резину.
месса Cordiant offroad 205/70/R15 - 12,0 кг. одна штука
масса Dunlop DSX - 11,6 кг / 1 шт.
Диски повторюсь у меня литые R15 шириной 6,5  вес одного 6,5 кг. Т.е. колесо что на кордианте что на данлопе 18,1-18,5 кг. Дофига однако.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Ещё плюс тормозные диски, ступицы, суппорт с остальными тормозными причиндалами, частично привода, рычаги, стабилизатор, подвижная часть стойки... так что разница между литьём и штамповкой практически незаметна.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

Цитата: vish от 05 октября 2012, 13:29
Ещё плюс тормозные диски, ступицы, суппорт с остальными тормозными причиндалами, частично привода, рычаги, стабилизатор, подвижная часть стойки... так что разница между литьём и штамповкой практически незаметна.
Всё вышеперечисленное вы зря назвали, т.к. оно не катится. тут инерция не только по перемещению колеса по прямой в пространстве, а в основном инерция вращения колеса.
а по колесу разница 2,7 кило на 18 кило веса колеса.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Как раз инерция вращения колеса меньше инерции его прямолинейного движения, об этом уже где-то говорили. Главная цель уменьшения массы колеса - это уменьшение неподрессоренной массы, что благоприятно влияет на плавность хода, уменьшает нагрузки в подвеске, повышает устойчивость. Поэтому массы всех причиндалов, связанных с колесом, непосредственно влияют на эти параметры и должны учитываться наравне в массой колеса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.