Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

не едет машинка. - встала при переводе рычага в какое-либо положение кроме N

Автор sergey, 18 сентября 2009, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

В мануале АКПП от Териоса и Ками с одинаковыми двигателями отличаются глубиной посадки ГТ. Значит, корпуса разные.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Sunnyc

Цитата: vish от 30 сентября 2009, 16:38
В мануале АКПП от Териоса и Ками с одинаковыми двигателями отличаются глубиной посадки ГТ. Значит, корпуса разные.
Вот это номер
Продам ГБЦ для НС

jammer

Может всётаки родную коробку разобрать и посмотреть что случилось ?
Коль сейчас такие проблемы и  коробка не подходит не покупать же ещё одну.
Может проблема не в поломке ГТ , может клапан какой, масляный канал,насос , вообщем мне кажется лучше разобрать -это же офигительная практика в ремонте АКПП !

ZED_ZERO

 
Цитата: vish от 30 сентября 2009, 16:38
В мануале АКПП от Териоса и Ками с одинаковыми двигателями отличаются глубиной посадки ГТ. Значит, корпуса разные.
Да попал, автосервисе разобрали старую коробку показали там полный кирдык ГТ, а с новой, ГТ тож чета по крепехам не подходит :( одно обнадеживает работает там у них один "Кулибин" который со словами "не ссы чтонить придумаю :ok:, подходи после обеда" поперся к токарному станку.

Aborym

В Новом ГТ 3 дырки под болты крепления к маховику?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

ZED_ZERO

Цитата: Aborym от 01 октября 2009, 05:47
В Новом ГТ 3 дырки под болты крепления к маховику?
Да

Aborym

#51
да не может быть, чтобы он не подходил!  их всего 2! НА 102-Й И НА 100-Й

можешь зафотать новую и старую коробку и оба ГТ ?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

ZED_ZERO

Уже зафотать не смогу т.к. только что забрал авто с ремонта, мастерового который занимался Териком не было, сам хотел спросить в чём разница между коробками. Но всеравно попытаюсь его найти и получить инфу что да как он сделал (если это не их какой нибудь проф секрет) потом отпишусь в этой ветке.
P.S. Пыжики НАХ! Террано НАХ ! Терик РУЛИТ !!!

ZED_ZERO

 Проехал после ремонта 37 км., первые впечатления "новая машина как привезли год назад":). И вот началось : изначально плавное трогание с места и плавный разгон, скорость около 100, газ не реагирует, обороты поднимаются а машина сбрасывает скорость, останавливаюсь, те же симптомы что до замены коробы, по щупу масло выше мерки почти на 2 + имеется реальный запах что масло подгорает, появляется механический шум в  коробе. Авто стоит 5 мин. заглушенная а после заводки включаю D и едет нормально минут 5, после опять такойже глюк. Тачку насиловать не стал, а вызвал аварийку и меня оттащили до гаража. Завтра опять к этим "мастеровым", ЧТО ЗА ГЛЮК? Мож посоветуете в чем дело, я так понял что и старая короба ходила бы ещё, а они перкидали новую, а ПРИЧИНУ  по которой она сломалась не устранили.

Aborym

#54
Завтра идите к этим мастерам и заставьте всё переделать.

Если стоит новый ГТ, то значит дело не в нём и изначально было не в нём (как я и говорил :) ).

эээээ. а контур охлаждения коробы проверяли? не забит?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

а что же со старым ГТ случилось? в чём там поломка?

vish

Явные признаки перегрева жидкости. Либо радиатор забит стружкой, либо пробуксовки. Если они перебирали АКПП, то могли поставить туда хлам из старой. А они тебе гарантию дали? А какая СТО? На пересечении улиц Горького - Мухина? Если она, то я с ними тоже намучился.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ZED_ZERO

Цитата: vish от 02 октября 2009, 01:35
Явные признаки перегрева жидкости. Либо радиатор забит стружкой, либо пробуксовки. Если они перебирали АКПП, то могли поставить туда хлам из старой. А они тебе гарантию дали? А какая СТО? На пересечении улиц Горького - Мухина? Если она, то я с ними тоже намучился.
По Горького возле 6-ой школы.

Aborym

Цитата: vish от 02 октября 2009, 01:35
Явные признаки перегрева жидкости. Либо радиатор забит стружкой, либо пробуксовки. Если они перебирали АКПП, то могли поставить туда хлам из старой. А они тебе гарантию дали? А какая СТО? На пересечении улиц Горького - Мухина? Если она, то я с ними тоже намучился.
Я вот тоже подумал про перегрев....
Обязательно надо посмотреть контур охлаждения масла коробки, если он забит, то масло греется и получается такая вот фигня.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Проходила тут у кого-то проблема забития контура, давненько читал я не помню автора но при этом машина дёргалась, рывками включала передачи или не включала вовсе, про гарь вроде инфы небыло.