Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ХЕЛП!!!,,,,Терик с движком 0.6 не хочет заводится на холодную!!!

Автор Nemarov, 11 сентября 2009, 04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Астраханец


ЕвгенийСамарский

Цитата: Астраханец от 08 ноября 2011, 17:00
Спс. Попробую отпишусь.


думается, водичка в бензинчике...в тепло надобно...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

Цитата: Астраханец от 08 ноября 2011, 16:55
Старте крутит хорошо.
Бжиг-бжиг был стопудово!!

Прикуривали меньше.....
Т.е Вы грешите на АККУМ?

я думаю да =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Если стартёр хорошо крутит, к аккумулятору претензий быть не может.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Тоже, думаю, аккумулятор тут не причем.
Варианты, как всегда, топливо и искра. Одновременно обоих может не быть при выпадении разъема из электронного блока управления двигателем (под бардачком слева). При этом может как полностью выпасть (контрольная лампа "проверь двигатель" не горит при включении зажигания), так и быть на грани (например, у меня в такой ситуации кондиционер хандрил).
Стоит проверить наличие управляющих импульсов на катушках зажигания и форсунках, а также внимательно присмотреться к бензонасосу и, главное, к давлению, им создаваемому. Естественно, бензин должен в баке присутствовать. Если все это в порядке, то, возможно, топливопровод забился или перемерз. То же касается и выхлопной системы (в том числе оплавление нейтрализатора). И экзотический вариант - инородное тело во впускном тракте (фильтр воздушный тоже).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

mishelio

-5 -10 это не мороз, при исправных агрегатах -25 у меня не заводится, да и то ночью обычно бывает похолоднее чем утром. Причина в заливе свечей. Тогда и новый аккум не поможет. Пока не просохнет. Я брызгал в воздухан после фильтра аэрозоль для лучшего воспламенения, но аккуратно, не переборщить...  Можно с утра сначала покрутить с нажатой педалью газа, подача бенза блокируется и движок почихает.  А немного погодя попробовать в обычном режиме. Но если при -5 не заводится, надо начать со свечей, проводов и т.д.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Greben

Цитата: Legacy от 09 ноября 2011, 15:40
если АКБ обслуживаемая проверь уровень
Так ведь Vish говорил же, что если стартер маслает на "ура", значит аккум "здоровенький"...
Я не пробовал на наших авто, но на ЗИЛах, помню, трубку подачи бензопля от карбюратора откручиваешь и стартером крутишь... бензопль брызгает... значит поступает... Может и здесь таким макаром проверить поступление топлива...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Исключить неадекватность аккумулятора проще всего: взял у соседа батарейку, накинул на нее клеммы, попробовал и все - вопрос отпал. Завелся - неисправен. Не завелся - ищи дальше и уже по списку делай то, что предложено, отковыривая где же закопана болячка.

У меня на низком заряде в мороз провода и аккумулятор отъедали ту самую маленькую, но необходимую для заводки часть мощности. А частично осыпавшийся аккумулятор вообще долго ставил в тупик толпу народа.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Если хватает энергии на стартёр, то на впрыск и искру хватит тем более. Советую не тратить время на аккум., а искать причину.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 09 ноября 2011, 19:36
Если хватает энергии на стартёр, то на впрыск и искру хватит тем более. Советую не тратить время на аккум., а искать причину.

У меня была причина в излишне вязком масле и излишне переразряженном аккумуляторе. Проверка заняла 5 минут. Почему не потратить это время, чтобы исключить проблемы с аккумулятором?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Цитата: west-wind от 09 ноября 2011, 19:45
Цитата: vish от 09 ноября 2011, 19:36
Если хватает энергии на стартёр, то на впрыск и искру хватит тем более. Советую не тратить время на аккум., а искать причину.

У меня была причина в излишне вязком масле и излишне переразряженном аккумуляторе. Проверка заняла 5 минут. Почему не потратить это время, чтобы исключить проблемы с аккумулятором?

В Вашем случае стартер должен был либо очень медленно крутить, либо не крутить вообще. А тут крутит бодренько, вот в чем закавыка.

P.S. Исправные моторы и при гораздо более низких температурах и еле вращающемся коленвале заводятся на ура. Не то что "бжик-бжик-бжик".
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

VladL, бодренько - это же со слов человека, чью квалификацию определить по 12-ти сообщениям невозможно. Что он подразумевает под "бодренько"? Есть ли разница в скорости этого бжик-бжик-бжик между тем, когда она заводилась до этого в минуса и не заводится теперь? А крутит ли в действительности стартер или это бендикс трещит?

"Блондинка" в машине - это не обязательно гендерная характеристика.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Цитата: west-wind от 09 ноября 2011, 19:55
"Блондинка" в машине - это не обязательно гендерная характеристика.

Обидные слова говорите - никогда не позволял себе нелицеприятных высказываний в адрес светловолосых леди.

P.S. А оценку звуковых эффектов при запуске двигателя оставим на совести автора бесплодного, к сожалению, "бжик-бжик-бжик". Кстати, напрасно мы здесь копья ломаем - виновника где-то не видать.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня