Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ХЕЛП!!!,,,,Терик с движком 0.6 не хочет заводится на холодную!!!  (Прочитано 23924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Вспомнилась зимняя история. Возле дома несколько дней парень заводил Фита, подошёл к мужу с просьбой прикурить. Муж пошёл посмотреть, аккум крутит хорошо, говорит парню: "У тебя похоже проблема в свечах, давно менял?" На что тот отвечает: "Ты что, какие ещё свечи, у меня efi-шка"...  :D Сказал, что третий год на этом Фите ездит :)
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 05:39 от tabvlad »
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Оффлайн Vladimir

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волжский
  • Сообщений: 287
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 vish, из практики : более 75% людей вместо того, чтобы включить свой комп, "позвонят другу" и тупо будут следовать его предположениям. :da:
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Оффлайн Vladimir

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волжский
  • Сообщений: 287
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
tabvlad , извини, а что такое efi-шка ? :baran:
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
С актёрами шоу-бизнеса лично не знаком, ничего сказать не могу. Просто мне встречались индивиды "мужескаго полу", АБСОЛЮТНО ничего не могущие выполнять, кроме своей работы и физиологических потребностей.

PS. efi - система электронного впрыска.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
vish, на плохую компрессию действительно похоже, и у меня тоже, только не забывайте, что у EF степень сжатия ниже, чем у атмосферников, соответственно, на морозе температура смеси в конце такта сжатия будет ниже.
Кто-нибудь вообще мерил компрессию на Киде?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Да, степень сжатия у турбо на 10-15% ниже, чем у атмосферников. Однако, проблемы с запуском начинаются при снижении компрессии в 2 - 3 раза от номинала. 
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
при снижении компрессии в 2 - 3 раза от номинала. 

... проблемы с запуском будут не только в морозы + явно будет жор масла с сизым дымом из выхлопной. А если этого нет, то скорее проблемы с холодным пуском связаны с плохой испаряемостью бензина и особенностью программы. В качестве примера, у меня стартер крутит очень бодренько. Естественно, при -35 медленнее, чем в -20, но тем не менее бодро. Так вот если в -20 будет крутить так же, как и в -35, то двигатель не заведется, не будет даже ни одной вспышки - проверено, хотя, как я уже раньше писал, проблем с запуском до -30 без подогрева не имею - с первой же вспышки двигатель запускается без всяких чих-пых. С другой стороны при -35 контроллер увеличивает подачу топлива и двигатель пытается завестись, начинает набирать обороты, переключает программу на прогрев, паров топлива не хватает, начинает глохнуть, снова на запуск и так далее, с каждым разом все хуже и хуже, потом отдельные вспышки. Так я этой зимой залил движок. Если бы обороты от стартера были чуть повыше - завелся бы точно сразу. Повторюсь, а при тех оборотах, что были не завелся бы и в -20, при этом даже вспышек не было бы.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что не совсем так. Исправному двигателю не нужны большие обороты стартёра - он пускается при любой скорости вращения, лишь бы стартёр проворачивал. А, если плохая компрессия, то требуются повышенные обороты, т.к. на низких нужного давления смеси не создаётся. В тёплую погоду двигатель будет заводиться лучше, даже при низких оборотах стартёра по многим причинам. Это - меньшие зазоры между цилиндром и поршнем и лучшая компрессия, лучшая испаряемость бензина и т.д. Отсутствие жора масла и дыма не гарантия хорошей компрессии, это всего лишь признак хорошей работы маслосъёмных колец и маслосъёмных колпачков.

Заливка свечей, запуск двигателя "вдогонку" - явный признак плохой компрессии. Конечно, ещё может быть плохой бензин, лить форсунки, сбито зажигание, но эти неисправности будут проявляться не только при запуске.

Конечно, имхо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Так то оно так, в общем и целом. Только Вы писали
Однако, проблемы с запуском начинаются при снижении компрессии в 2 - 3 раза от номинала. 
На мой взгляд, проблемы при таком отклонении будут уже явно выражены и у горячего двигателя.

Меня больше интересует, как объяснить полное отсутствие вспышек при одних оборотах и запуск с первой же вспышки без всяких "вдогонку" на чуть более высоких оборотах?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Что значит "на чуть более высоких оборотах"? Если на 3-5% выше и при той же температуре, то объяснить не могу и не очень верю в это. При низких оборотах не запускается оттого, что не хватает компрессии. При увеличении оборотов стартёра будут появляться отдельные вспышки. Если скорость стартёра ещё выше, запустится сразу. Какой диапазон скоростей - не могу сказать, не занимался.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
vish Может и не совсем чуть, на слух не определить, но точно больше 3-5 %. Хорошо, давайте по другому, допустим, обороты при - 30 вдвое меньше, чем при - 10 (все условно), то есть в этом диапазоне с понижением температуры обороты как-то довольно плавно снижаются, при этом во всем диапазоне с первой же вспышки начинают работать все цилиндры, и коленвал сразу набирает обороты без каких-либо "вдогонку", чих-пых и т.д, Никаких отдельных вспышек, как можно было бы предположить в середине указанного диапазона, при этом помимо снижения оборотов еще и значительно ухудшаются условия смесеобразования и воспламенения со снижением температуры.
Вы не подумайте, я не спорю и не утверждаю нисколько, что компрессия в моем случае замечательная. Напротив, я уже выше писал, что имею некоторые сомнения на этот счет. Лишь поиск истины движет мной.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Полное отсутствие вспышек при низких температурах может свидетельствовать и о глюках ЭБУ, датчике положения распредвала и других устройств. Можно рассматривать очень много различных предположений, но лучше проверить то что можно - компрессию, работу форсунок, зажигание и исключить их из дальнейшего рассмотрения, если причина не в них.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вопрос скорее не о причине, а, скорее, о том, есть ли вообще проблема? Двигатель то заводится легко.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
Специально для форума, завтра когда поеду на промывку УДЗ и жиклеров, замерю компрессию и выложу. А насчет "шустро крутит" , я писал, что подключал второй аккумулятор, даже пробовал с заведенной машиной. А для сравнения на РЕНО у меня может крутить в мороз туго, но гарантированно заведется. Про компрессию на КИДах наверное ближе к теме.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
В общем подведу итог. Сняли жиклеры, проверили на стенде. замерили пропускную способность, замочили, промыли, снова померили: вывод жиклеры не забиты, в рабочем состоянии. Пытались законнектится тестером Дайхатсу через диагн. разьем, но не вышло нашего движка в списке нет.На Териусы, Ками есть Компрессию не стал мерить. т.к. свечи не снимали. УДЗ не взялись чистить, сказали возможны сложности с калибровкой и комп не подключился.   В общем проблема пуска двигателя при низкой температуре на КИДах затруднена т.к. движки форсированные, высокооборотистые, компрессия занижена по сравнению с нетурбированными. Для завода требуется более интенсивное раскручивание стартером, что в морозы проблематично, отсюда перелив. Да и машины собранные для внутреннего рынка Японии, вполне возможно не адаптированы к сильным морозам. 
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 22:51 от mishelio »
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км