Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ХЕЛП!!!,,,,Терик с движком 0.6 не хочет заводится на холодную!!!

Автор Nemarov, 11 сентября 2009, 04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

mishelio. При заливке свечей надо покрутить двигатель при полностью нажатой педали газа. В этом режиме топливо не подаётся, происходит продувка цилиндров.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Цитата: vish от 28 февраля 2011, 01:47
mishelio. При заливке свечей надо покрутить двигатель при полностью нажатой педали газа. В этом режиме топливо не подаётся, происходит продувка цилиндров.
Это на наших машинах, или вааще???
Честно говоря, не слыхал такого... терзают смутные сомнения...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Цитата: vish от 28 февраля 2011, 01:47
mishelio. При заливке свечей надо покрутить двигатель при полностью нажатой педали газа. В этом режиме топливо не подаётся, происходит продувка цилиндров.
:stop: Неправда, топливо подаётся. Сегодня с утра с брелка не завёлся. Пробовал пару раз. Подзалил свечи. :cry:
По опыту Москвича заводил с "газом в пол". Сначала начал схватывать, потом секунд через 15 завёлся. :cool:
Знаю, что проблема с прогревочными оборотами. На них сразу не выходит, только секунд через 20-30. Надо опять чистить УДЗ. :huh:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

west-wind

vish, способу заводки с газом в пол тоже учили. Иногда помогало, иногда нет. В сложных случаях рекомендовалось чередовать - выжатый газ, отпущенный. Иногда помогало.
Никогда не задумывалась, как это работает - машины каждый раз были разными: не только по внешнему виду, но еще и инжекторные или карбюраторные. В стрессе от незаведенной машины не думала, почему. Просто делала, что рекомендовали "старшие" товарищи, до которых у меня добрались руки телефон дозвонился.
Одно знаю точно: когда завоняло бензином, машин больше не заводился. Рекомендовалось валить в тепло пить чай на час-полтора, потом мучить его заново - типа, бензин испарится. Ну, или если есть возможность, выкрутить свечи, поджарить их на огне (обычно, почему-то, кроме газовой плиты дома ничего под рукой не было), и снова заводиться. Газом не играть. Либо наполную, либо без газа. В разных случаях работали разные варианты.
Кстати, у части машин подсос был автоматическим и включался специфически. На одной нельзя было выжимать газ во время заводки, иначе он не включался.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Gart

 :huh: Вон ано как
Цитата: west-wind от 28 февраля 2011, 05:45
Кстати, у части машин подсос был автоматическим и включался специфически. На одной нельзя было выжимать газ во время заводки, иначе он не включался.
Может vish имел ввиду именно такую, а не
Цитата: vish от 28 февраля 2011, 03:28
Вааще.
:ne_znau:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

На карбюраторных машинах подача топлива не прекращается. На таких надо МЕДЛЕННО нажать педаль газа, чтобы исключить работу ускорительного насоса. При полностью открытой заслонке разрежение во впускном коллекторе низкое и топливо практически не поступает. На инжекторных эта функция зашита в ЭБУ. Об этом я читал неоднократно в различной литературе (имею ввиду японские машины). На практике мне приходилось режимом продувки пользоваться только на карбюраторных машинах. При заливке свечей плавно нажимаешь газ и крутишь до появления вспышек, после чего педаль отпускаешь.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

#52
vish, про медленность нажатия газа говорилось. На всякий случай, делала всегда так. Теперь, надеюсь, понимаю, почему. :)

Нажатие газа в разном стиле (игра газом) фактически заливало свечи на тех и на других (инжекторных и карбюраторных). Или приводило к незаводке машины (без заливания свечей).

Скорее всего, дело было в конкретном состоянии машин.

В некоторых случаях, кстати, помогала и "игра газом". Но у других это приводило к заливанию свечей. Ситуаций было слишком много, чтобы выделить отдельные.

"Звонок другу" как раз и помогал определить, с какой конкретно ситуацией я столкнулась в данном конкретном случае.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Цитата из книги Легион-Автодата:

Запуск двигателя (если свечи зажигания "залиты")

1. Нажав на педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ зажигания в положение "START" приблизительно в течение 15 секунд. Не качайте педаль, просто держите ее нажатой.
2. Отпустите ключ зажигания и педаль акселератора. Затемпопробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.
3. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд проворачивания коленчатого вала, то отпустите ключ зажигания и подождите несколько минут.
4. Попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.
Если двигатель все еще не запускается, то он неисправен и требует регулировки или ремонта.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

mishelio

В моем случае, когда первый раз не завелась, я покрутил в режиме продувки, т.е. педаль в пол, двигатель почихал. Но особого эффекто для последующего завода это не дало. Завелась только при длительном(сек.20) кручении стартера, с постепенным увеличением частоты вспышек. Ну и может химия свою роль сыграла. Кстати на след. день. при темп.-18 машина завелась сразу, как обычно.  У кого какие мысли по поводу причин незапуска?       
Мороз -24,аккумулятор свежий, крутит шустро, масло синтетика:   УДЗ? жиклеры? прошивка?датчики?
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

VladL

mishelio А у Вас какой емкости аккумулятор? Я лично у себя заметил, чтобы запустить двигатель нужно крутить не просто шустро, а очень шустро. Поэтому у меня батарейка 60 Ач, и до - 30 без подогрева, без проблем. И еще наблюдение, если инжекторный двигатель на морозе с первого раза не завелся, то шансов завести практически нет - заливает. Почти примета: приходят холода, первые одно-два утра заводится достаточно легко, а на третье уже скорее всего не заведется, это без подогрева и за - 30.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vladimir

МУЖИКИИИ!!! ТРЕБУЮ подтверждение половой принадлежности west-wind - больно умна зараза! :heeey!:
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

vish

mishelio. Очень похоже на плохую компрессию.

Vladimir. Меня больше смущает половая принадлежность некоторых мужиков.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vladimir

Цитата: vish от 01 марта 2011, 01:47
mishelio. Очень похоже на плохую компрессию.

Vladimir. Меня больше смущает половая принадлежность некоторых мужиков.

Вы имеете в виду известных актеров шоу-бизнеса? :giggle:
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый