Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ХЕЛП!!!,,,,Терик с движком 0.6 не хочет заводится на холодную!!!

Автор Nemarov, 11 сентября 2009, 04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BONYA


mishelio

Я так понял BONYA причину так и не нашли?. Похоже на Киде это типовуха. У меня , что в прошлую зиму, что в эту: до -20 мороза заводится без проблем, но уже когда -21-22 картина кординально меняется. Стартер крутит резво, а движек чихнет пару раз и не схватывает. Хотел было почистить УДЗ и Жиклеры ,но прочитал вроде не в этом причина. Может кто все-таки определился? Когда проходил ТО  прибор показал завышенный в 2 раза СО , склоняюсь, что действительно идет залив свечей, бензин попадает в цилиндры и компрессия падает. На морозе до свечей добираться нелегко... Может действительно попробовать покрутить с нажатой педалью газа, и еще смущает, почему до 20 град. никаких проблем, а ниже резкое изменение поведения. У кого какие мысли.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

ЕвгенийСамарский

может программа так написана
поля данных по температуре скажем на-20 и заканчиваются???
на первых ВАЗах инжекторных тоже был порог до -21 или 23(если мне память не изменяет
сначала мы обманывали комп-параллельно с датчиком температур через выключатель ставили сопротивление соответствующее скажем 18-20 градусам
и все заводилось, только сразу немного погазовать нужно было
потом наши умельцы научились в массивы данных то, что надо прописывать
и опять, заводилось и при -32-35(мне такую прогу ставили)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Никаких программных ограничений на температуру запуска в японских машинах нет. Если бы они были, то все КИДы не заводились бы ниже -20. Это какая-то неисправность. У меня на Иксе не было запуска при -30. Причиной оказалось реле бензонасоса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

mishelio

тоже мысль проверить давление в магистрали, только сначала завести надо , что-бы до сервиса доехать. А возможно давление проверить визуально, отсоединив бензопровод?
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

vish

Да просто послушать работу бензонасоса при включении зажигания. Если он работает, должен слышаться шум в течение нескольких секунд.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

#36
У меня когда бензонасос попросился на отдых, давление в топливной магистрали было на х.х. 2,2 атм. Так двигатель уже при температурах выше 0 с трудом заводился.
Что касается запуска при отрицательных температурах, до -30 заводится без проблем, только аккумулятор нужно емкостью побольше (у меня 60 Ач), чтобы крутил бодрее. Заметил,что, у меня по крайней мере, двигатель заводится при гораздо более высоких оборотах по сравнению с более объемными двигателями других авто. Связываю это с более низкой степенью сжатия (9) у мотора EF.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

mishelio

У меня ситуация прояснилась: Проверил маслянный щуп, масло жидкое, с запахом бензина, т.е налицо перелив топлива, хотя и крутил то стартером недолго. Похоже фарсунки плохо распыляют, вот теперь думаю, может распылить баллон "быстрый старт" , и еще масло похоже придется менять (5-w30 синтетика) , что-бы поднять компрессию. Интересно бензин из масла может улетучется или нет?
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

VladL

Я свой этой зимой в -35 тоже залил бензином напрочь. Потом, когда потеплело до -12, так и не смог завести. Отключил бензонасос. Выкручивал свечи, прокаливал их, ставил на место - один раз крутанул, вытаскивал - снова в бензине (и это без подачи топлива). Пытался добыть бензин из цилиндров через свечные колодцы - немного, и вроде поршень видно, без луж. Многократная просушка свечей с прокрутками коленвала к запуску так и не привели, только выпускной коллектор стал мокрым от бензина,  как будто его облили сверху. Потаскал на веревке, чтобы продуть цилиндры. Только после этого завел. И то с толкача.
После этого поставил подогреватель "Северс".
Рекомендую тащить в тепло.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

mishelio

VladL Мне один мастер обьяснил, что не заводится по причине потери компрессии, когда в масле бензин.
А кто нибудь пробовал "быстрый запуск"?
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

VladL

mishelio А он не объяснил, куда от бензина девается компрессия?
При переливе не заводится из-за переобогащенной смеси (для теплого двигателя) и плохой искры (для холодного при сильно отрицательных температурах).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

mishelio

#41
Просто бензин разжижает масло, смывает его со стенок цилиндров.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

vish

При плохой компрессии двигатель запускается постепенно, начиная с отдельных вспышек, "вдогонку", даже горячий. Исправный двигатель запускается одновременно всеми цилиндрами.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

mishelio Вообще-то масло на стенках цилиндров для уменьшения трения, а не для увеличения компрессии. У исправного двигателя компрессия будет независимо от того, есть бензин в масле или нет. Если разница заметна, то такой двигатель и с чистым маслом с трудом можно завести, там уже между кольцами и цилиндром ветер гуляет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

mishelio

Вобщем завел машину, пишу для отчета, тема полезная. Если свечи залиты, то запуск проблемный даже когда потеплеет. Ситуация аналогичная той что описал VladL. У нас сегодня на градуснике -14. После того как не завелась, машина простояла 2 дня. Подключил дополнительно аккумулятор с другой машины. Попробовал завести, чихнула только раз.Думаю моя ошибка , что я стартером прекратил крутить сразу, надо было продолжать. т.к после перелива быстро не заведешь однозначно. В общем я  снял кожух воздушного фильтра, убрал фильтр и пшикнул HI-GEAR "быстрый старт" в воздуховод. Попробовал крутить, Начало чихать интенсивней, крутил сек.15 не завелась, причем стартер весело так крутил, в мороз бы за -20 это не прокатило. Подождал 5 минут, в это время машина донор аккумулятора работала, что-бы мой аккумулятор поднабрал. Затем опять пшикнул и крутил сек.20 до полного завода, т.е. сначала чихал, затем начал схватывать и запустился в конце концов. Обороты 2500, до полного прогрева, но и с прогревом не упали а волнообразно плавали, я считаю что из-за химии , поставил автомат на драйв обороты уменьшились, прогрел коробку поехал, через неск. минут остановился, проверил :холостые упали до нормы. Вот теперь поеду на промывку УДЗ и жиклеров.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км