Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ХЕЛП!!!,,,,Терик с движком 0.6 не хочет заводится на холодную!!!  (Прочитано 23916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BONYA

  • Гость
Большое спасибо за ценные советы

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
Я так понял BONYA причину так и не нашли?. Похоже на Киде это типовуха. У меня , что в прошлую зиму, что в эту: до -20 мороза заводится без проблем, но уже когда -21-22 картина кординально меняется. Стартер крутит резво, а движек чихнет пару раз и не схватывает. Хотел было почистить УДЗ и Жиклеры ,но прочитал вроде не в этом причина. Может кто все-таки определился? Когда проходил ТО  прибор показал завышенный в 2 раза СО , склоняюсь, что действительно идет залив свечей, бензин попадает в цилиндры и компрессия падает. На морозе до свечей добираться нелегко... Может действительно попробовать покрутить с нажатой педалью газа, и еще смущает, почему до 20 град. никаких проблем, а ниже резкое изменение поведения. У кого какие мысли.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
может программа так написана
поля данных по температуре скажем на-20 и заканчиваются???
на первых ВАЗах инжекторных тоже был порог до -21 или 23(если мне память не изменяет
сначала мы обманывали комп-параллельно с датчиком температур через выключатель ставили сопротивление соответствующее скажем 18-20 градусам
и все заводилось, только сразу немного погазовать нужно было
потом наши умельцы научились в массивы данных то, что надо прописывать
и опять, заводилось и при -32-35(мне такую прогу ставили)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Никаких программных ограничений на температуру запуска в японских машинах нет. Если бы они были, то все КИДы не заводились бы ниже -20. Это какая-то неисправность. У меня на Иксе не было запуска при -30. Причиной оказалось реле бензонасоса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
тоже мысль проверить давление в магистрали, только сначала завести надо , что-бы до сервиса доехать. А возможно давление проверить визуально, отсоединив бензопровод?
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Да просто послушать работу бензонасоса при включении зажигания. Если он работает, должен слышаться шум в течение нескольких секунд.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
У меня когда бензонасос попросился на отдых, давление в топливной магистрали было на х.х. 2,2 атм. Так двигатель уже при температурах выше 0 с трудом заводился.
Что касается запуска при отрицательных температурах, до -30 заводится без проблем, только аккумулятор нужно емкостью побольше (у меня 60 Ач), чтобы крутил бодрее. Заметил,что, у меня по крайней мере, двигатель заводится при гораздо более высоких оборотах по сравнению с более объемными двигателями других авто. Связываю это с более низкой степенью сжатия (9) у мотора EF.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 20:26 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
У меня ситуация прояснилась: Проверил маслянный щуп, масло жидкое, с запахом бензина, т.е налицо перелив топлива, хотя и крутил то стартером недолго. Похоже фарсунки плохо распыляют, вот теперь думаю, может распылить баллон "быстрый старт" , и еще масло похоже придется менять (5-w30 синтетика) , что-бы поднять компрессию. Интересно бензин из масла может улетучется или нет?
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Я свой этой зимой в -35 тоже залил бензином напрочь. Потом, когда потеплело до -12, так и не смог завести. Отключил бензонасос. Выкручивал свечи, прокаливал их, ставил на место - один раз крутанул, вытаскивал - снова в бензине (и это без подачи топлива). Пытался добыть бензин из цилиндров через свечные колодцы - немного, и вроде поршень видно, без луж. Многократная просушка свечей с прокрутками коленвала к запуску так и не привели, только выпускной коллектор стал мокрым от бензина,  как будто его облили сверху. Потаскал на веревке, чтобы продуть цилиндры. Только после этого завел. И то с толкача.
После этого поставил подогреватель "Северс".
Рекомендую тащить в тепло.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
VladL Мне один мастер обьяснил, что не заводится по причине потери компрессии, когда в масле бензин.
А кто нибудь пробовал "быстрый запуск"?
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
mishelio А он не объяснил, куда от бензина девается компрессия?
При переливе не заводится из-за переобогащенной смеси (для теплого двигателя) и плохой искры (для холодного при сильно отрицательных температурах).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
Просто бензин разжижает масло, смывает его со стенок цилиндров.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 00:20 от mishelio »
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
При плохой компрессии двигатель запускается постепенно, начиная с отдельных вспышек, "вдогонку", даже горячий. Исправный двигатель запускается одновременно всеми цилиндрами.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
mishelio Вообще-то масло на стенках цилиндров для уменьшения трения, а не для увеличения компрессии. У исправного двигателя компрессия будет независимо от того, есть бензин в масле или нет. Если разница заметна, то такой двигатель и с чистым маслом с трудом можно завести, там уже между кольцами и цилиндром ветер гуляет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
Вобщем завел машину, пишу для отчета, тема полезная. Если свечи залиты, то запуск проблемный даже когда потеплеет. Ситуация аналогичная той что описал VladL. У нас сегодня на градуснике -14. После того как не завелась, машина простояла 2 дня. Подключил дополнительно аккумулятор с другой машины. Попробовал завести, чихнула только раз.Думаю моя ошибка , что я стартером прекратил крутить сразу, надо было продолжать. т.к после перелива быстро не заведешь однозначно. В общем я  снял кожух воздушного фильтра, убрал фильтр и пшикнул HI-GEAR "быстрый старт" в воздуховод. Попробовал крутить, Начало чихать интенсивней, крутил сек.15 не завелась, причем стартер весело так крутил, в мороз бы за -20 это не прокатило. Подождал 5 минут, в это время машина донор аккумулятора работала, что-бы мой аккумулятор поднабрал. Затем опять пшикнул и крутил сек.20 до полного завода, т.е. сначала чихал, затем начал схватывать и запустился в конце концов. Обороты 2500, до полного прогрева, но и с прогревом не упали а волнообразно плавали, я считаю что из-за химии , поставил автомат на драйв обороты уменьшились, прогрел коробку поехал, через неск. минут остановился, проверил :холостые упали до нормы. Вот теперь поеду на промывку УДЗ и жиклеров.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км