Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ХЕЛП!!!,,,,Терик с движком 0.6 не хочет заводится на холодную!!!  (Прочитано 23915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nemarov

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Подскажите какое давление должно быть в топливной рампе?!

Оффлайн Nemarov

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
приехал еще с одной диагностики.. мастер сказал что комп ЭБУ наполовину сдохший, и предложил его поменять, но вот гарантий никаких не дал!!! я в шоке!!!  кто что подсказать может!?!?!

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Привет Nemarov! Рабочее давление в топливной системе 2,5-2,75 Кг/см.кв на ХХ,двигатель работает,а в статике 2,8-3,0Кг/см.кв. При запуске, если педаль газа в пол то-это режим "продувки ДВС", подача топлива через форсунки откючается.Что означает полусдохший контроллер, и что в нем полусдохло? Не спросил у мастерового.Пусть обьяснит тебе, что сей термин означает. Нда, вопросов больше чем ответов, ну коль берут мани за диагностику по должны или устранить или обьяснить что делать,я так понимаю.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Nemarov

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
мастер в том то и дело что не взял бабки за диагностику.... просто пожалел видимо...щас если мозги сдохли то двадцать штук неохото отдавать :( а что делать :(

Какие еще причины могуть быть!?  до сих пор заводится только если педаль в пол !?

Оффлайн wizard501

  • Участник клуба
  • **
  • г.Киренск Иркутской обл.
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS 1997г. двигатель HC-EJ
    • Просмотр профиля
всем доброго времени суток, примерно такие же симптомы с запуском холодного двига, приходится тож прилично времени стартером маслать, секунд так 30. думаю всё таки на бенз, заливал 95 было хуже, на 92 вроде получше, полазить посмотреть пока времени нет, если что буду делать напишу.

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
ИМХО. Мозги наполовину сдохнуть не могут - они или работают, или не работают, тем более на прогретой машине все работает нормально. Могут датчики давать неверные показания. Я когда-то на форуме видел пост про холодный пуск - народ нашел причину в датчике температуры.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн Mikkazoid

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А коды самодиагностики считывал?
А если снять клемму с температурного датчика и попробовать завести на холодную?
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

Оффлайн Nemarov

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
вчера снимал клемму с датчика температурного подождал пару часов, включил зажигание, автоматом включился вентилятор на радиаторе, кручу кручу стартером..... и такая же фигня :(   результат 0 .... что еще может быть????? куда еще лезть???

И как считать коды самодиагностики?

Оффлайн Mikkazoid

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Результат не 0, значит датчик температуры ни при чем.
самодиагностика тут описана http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1900.0.html
только предварительно скинь клемму еще раз а то покажет что нет сигнала с темпер датчика.
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

Оффлайн Nemarov

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ОК! завтра попробую, а то опять сегодня шашлык-машлык, пивас дудлю  с двумя девушками :)

Оффлайн Nemarov

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ооООоооООО 1!!!! а там про мой движок 0,6 EF-DET ничего не сказано?!?!? подойдет или нет такая диагностика?? ничо не спалю ???

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Nemarov, Привет! Так не пойдёт. Спалить нет, ничего не "спалишь" так как контроллер общаётся с датчиками низковольтными напряженями. При отключении датчика температуры на работающем моторе, должна включиться желтая лампочка неисправности и включиться вентилятор охлаждения на радиаторе. (Если не отключать АКБ, то код неисправности сохраниться в контроллере) Если это сделать на заглушенном моторе, при включении зажигания, контроллер "не видя" датчика температуры включит запасной алгоритм работы. И температуру мотора контроллер будет оценивать как -40 градусов при этом обогащение топливной смеси для пуска мотора максимально-а это чревато заливом свечей, и соответственно, совсем затруднённым пуском мотора или установкой новых свечей (сухих). Nemarov (прости не знаю как зовут тебя), надо вот что сотворить: приехав на на "стоянку" машины. Выкрути самую удобную свечу зажигания, но не на совсем горячем моторе. Запомни цвет свечи на электродах и заверни на место, или замени её на новую. Утром заводи мотор но, сократи время от обычного запуска на 3/4 (ты же знаешь примерно за сколько мотор заводиться) не заведи мотор, выкрути эту свечу и посмотри какая она. Мокрая (бензин) или сухая? Надо разобраться, что происходит при холодном пуске. На пиши подробно.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 21:35 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
ИМХО. Мозги наполовину сдохнуть не могут - они или работают, или не работают, тем более на прогретой машине все работает нормально. Могут датчики давать неверные показания. Я когда-то на форуме видел пост про холодный пуск - народ нашел причину в датчике температуры.

могут...у Вас видать не было ММС Diamante...
впрочем:

Сделайте нормальную диагностику. Она включает в себя замер давления топлива и замер компрессии (на холодную лучше). Тот замер компрессии о котором упомянуто в посте о бесплатном мастере не замер: сканером её замерить невозможно. После этого можно гадать. Электрическая часть (если как следует смотрели сканером) уже продиагностирована полностью.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Nemarov

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
со свечами поэксперементирую завтра!

PS. звать меня Алексей!

BONYA

  • Гость
Здравствуйте!
Не знаю где надо заполнять про машину. Поэтому пишу сюда: Териос кид 2001, 4 вд, двиг. EF....., 99500, автомат, бензин, 3-х цилиндровый, 2,5 года.

У меня та же проблема с запуском двигателя. Думала найду здесь ответ, но что-то тема дальше не продолжается и результат NEMAROV не сообшил.
Проблема возникла только этой зимой, когда ударил мороз (-35). До этого никаких предрасположенностей не было. 1-ая попытка по запуску увенчалась успехом только после 1,5 часового высовывания, засовывания, прочистки залитых свечей и балончиком эфира в воздухан. Через два дня опять машина не стала заводиться. 2-я попытка не ограничилась только буксировкой и отогреванием в гараже с заменой свечей, пришлось её тащить дальше к мастеру народному. Он завёл достаточно быстро, мотивировав ослабленным ремнём и что-то там с роликом (извините не совсем грамотную девушку). Отъездив неделю с включённым автозапуском через каждые 2 часа (морозы не предсказуемы) терик опять не заводится. Отогнали снова в бокс, где поменяли и ролик и ГРМ машина не заводится. Причём постоит подольше и с первой попытки заводится и глохнет (max держалась заведённой минуту) и повторно опять больше не заводится.
Всё что у вас там выше написано уже попробовали. Ни хуже ни лучше.
Мастер говорит, что уже не знает чем помочь кроме как покупать запчасти и пробовать, но на мои три цилиндра фиг найдёшь, а если ещё и не подойдёт, то назад никто не возьмёт, либо диагностика, но чтобы её проити нужно завести машину. Узнала в СТО сказали что если чек не горит и не заведена, то очень маленький процент что покажет неисправность. Вот и сижу в той же луже. Либо фиг знает что ремонтировать либо продать за три рубля.