0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Начал скрипеть мозгами вспоминая что такое иммобилайзер.Взял руководство по эксплуатации: ".. в головку ключей встроен чип импульсного приёмопередатчика..." Наверное это?
Зиму стояла машина в гараже, перед выездом зарядил аккумулятор
Зиму стояла машина в гараже.....после произошел глюк сигналки - открыл дверь после постановки на охрану, сига заверещала я стал давить на кнопки брелка и она замолчала
Действительно был сдохший АКБ. Купил новый FB 70B24R 55aч. Всё работает
Купил новый FB 70B24R
Доброго времени суток, форумчане)Вот и у меня это случилось. Предистория: Нарвался на масло, что мерзнет и густеет). Еле крутил в -10С, посадил аккум (правда он работал уже 4ю зиму, что нехарактерно для тюмени). Ездил с двумя аккумами (вторым прикуривал). Поменял масло, зарядил аккум, крутил с трудом. Опять ездил с двумя, т.к. на работе машина стоит 9часов. На горячую заводилась на ура, но вчера не завелась и на горячую. И вот самое интересное, принес новый аккум, почистил клеммы, торжественный поворот ключа и....облом, щелкает только реле стартера, а втягивающие молчит. Мороз, машина на улице, сам в трауре. А до стартера не добраться, неудобно. Кто и как победил данную проблему, с похожими симптомами?
Не помню, что бы у кого то втягивающее испортилось. Щетки дохнут массово, да.