Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема со стартером

Автор Aborym, 19 августа 2009, 19:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андреi П.

Начал скрипеть мозгами вспоминая что такое иммобилайзер.
Взял руководство по эксплуатации: ".. в головку ключей встроен чип импульсного приёмопередатчика..."
Наверное это?
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Arsenal

Цитата: Андреi П. от 01 мая 2019, 12:15
Начал скрипеть мозгами вспоминая что такое иммобилайзер.
Взял руководство по эксплуатации: ".. в головку ключей встроен чип импульсного приёмопередатчика..."
Наверное это?
Тип того
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Kostyan55

#287
Может че то не так прочитал, но
Цитата: Андреi П. от 30 апреля 2019, 21:40
Зиму стояла машина в гараже, перед выездом зарядил аккумулятор
видимо для этого были все предпосылки? возможно он в 0, почему не зарядить акб полностью
Цитата: Андреi П. от 30 апреля 2019, 21:40Зиму стояла машина в гараже.....после  произошел глюк сигналки - открыл дверь после постановки на охрану, сига заверещала я стал давить на кнопки брелка и она замолчала
в чем именно глюк?
Как вариант
Снять акб и зарядить (а так же сбросить возможные непонятки сиги от разряженного акб), после завода, поездок и проверок проверить заменить батареки в брелоке или чего там (ибо они бездействовали так же как и машина)
Не ждали? А мы приперлися!

Андреi П.

Действительно был сдохший АКБ. Купил новый FB 70B24R  55aч. Всё работает :beer:
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Царь

Цитата: Андреi П. от 03 мая 2019, 18:51
Действительно был сдохший АКБ. Купил новый FB 70B24R  55aч. Всё работает :beer:
кстате если стоит иммо (иммобилайзер) то частенько на таких годах 2000-2005 при кончине АКБ и иммо вылетает, такчта лучше при долгой стоянке авто АКБ отключать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Андреi П. от 03 мая 2019, 18:51
Купил новый FB 70B24R
Одобрямс! Очень хороший аккум.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

DX2

Доброго времени суток, форумчане)
Вот и у меня это случилось. Предистория: Нарвался на масло, что мерзнет и густеет). Еле крутил в -10С, посадил аккум (правда он работал уже 4ю зиму, что нехарактерно для тюмени). Ездил с двумя аккумами (вторым прикуривал). Поменял масло, зарядил аккум, крутил с трудом. Опять ездил с двумя, т.к. на работе машина стоит 9часов. На горячую заводилась на ура, но вчера не завелась и на горячую. И вот самое интересное, принес новый аккум, почистил клеммы, торжественный поворот ключа и....облом, щелкает только реле стартера, а втягивающие молчит. Мороз, машина на улице, сам в трауре. А до стартера не добраться, неудобно. Кто и как победил данную проблему, с похожими симптомами? :bc:
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 406000км

krusnik

Цитата: DX2 от 03 декабря 2022, 13:42
Доброго времени суток, форумчане)
Вот и у меня это случилось. Предистория: Нарвался на масло, что мерзнет и густеет). Еле крутил в -10С, посадил аккум (правда он работал уже 4ю зиму, что нехарактерно для тюмени). Ездил с двумя аккумами (вторым прикуривал). Поменял масло, зарядил аккум, крутил с трудом. Опять ездил с двумя, т.к. на работе машина стоит 9часов. На горячую заводилась на ура, но вчера не завелась и на горячую. И вот самое интересное, принес новый аккум, почистил клеммы, торжественный поворот ключа и....облом, щелкает только реле стартера, а втягивающие молчит. Мороз, машина на улице, сам в трауре. А до стартера не добраться, неудобно. Кто и как победил данную проблему, с похожими симптомами? :bc:
У меня Бендикс не возвращался нормально на холодную, снял стартер промыл всё смазал и как новый работать начал, а тебе нужно проверять сначало по электрике приходит ли управление на втягивающее, проверить само втягивающее  на сопротивление, ну и реле смотреть стартера. И от реле до стартера,  тоесть в первую очередь электрическую часть а уже потом сам стартер снимать если в нём проблема.
toyota cami 1999г. 4wd j100

krusnik

В блоке предохранителей под капотом проверь am    на 50 а
И st проверь 10а
toyota cami 1999г. 4wd j100

DX2

Подцепил на прямую втягивающее, чуть искрит, но не срабатывает. Надо снимать и смотреть  :(
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 406000км

krusnik

Сочувствую, снятие это самое что не на есть опка)  нижний болт со стороны двигателя, верхний болт со стороны АКПП,  для удобства абсорбер в сторону вынимать через низ, сверху ток сорвать верхний болт обычным ключем,откручивать с низу,  мы верим в тебя)
toyota cami 1999г. 4wd j100

jammer

Не помню, что бы у кого то втягивающее испортилось. Щетки дохнут массово, да.

krusnik

Цитата: jammer от 10 декабря 2022, 16:05
Не помню, что бы у кого то втягивающее испортилось. Щетки дохнут массово, да.
Снял стартер был как новый, но вот проблема кольцо датчика положения распредвала на hc побежало и причём очень давно грязь плюс масло скопилось в местах где это возможно и вот в момент запуска при -30 вся эта масса превратилась в камень и мешала нормально возвращать Бендиксу, как то так) сам в шоке) но грязевой массы с маслом вычистил много)
toyota cami 1999г. 4wd j100

soschkin

Не знаю как на вашем автомобиле, на моем снять стартер особо не проблема. Нужно снять генератор и тогда со стартером хоть обнимайся :)
Terios Kid J131G GPZQ EF-DEM 2WD 2003г

jammer

На HC и генератор снимать не надо ,  надо просто руки как у  терминатора модели Т1000   :laugh3:  И все,  засовываешь  крутишь, вертишь, хренакс и он в руках. Причем даже на машинах j100 с абс , получается вытащить. через верх кстати.