Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорелась лапочка "масло"!!!

Автор dan04, 06 августа 2009, 10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin_13

Для начала хорошо бы поддон снять. Может просто маслоприемник забит....... А на счет ХХ Великий прав!

dan04

блин, перспектива не радужная прямо скажем, надеюсь, что обойдется снятием поддона. через 2-3 недели в отпуск, вот и займусь!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Sunnyc

Цитата: dan04 от 28 сентября 2009, 07:29
блин, перспектива не радужная прямо скажем, надеюсь, что обойдется снятием поддона. через 2-3 недели в отпуск, вот и займусь!
Обязательно купить\заказать колечко на маслоприемную трубку- оно засыхает и начинает оттуда подсасывать воздух снижая забор масла с конца трубки опущенной с поддон в котором масло.
Продам ГБЦ для НС

dan04

это та трубочка в которую щуп вставляется?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Gm-Maxim

Доброго времени суток всем. Теперь и меня лампочка "масло" после прогрева загорается, сие свечение только на обормотах ХХ -около 800 об/мин. Осенью залил масло Comma 5w40 c промывкой, до этого лил Кастрол Магнатек. Буду разбираться... "напрягает" блин эта лампа....
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

Konstantin_13

Скорее всего здох датчик давления масла. Я так один раз такую "Куликовскую битву" в масляном магазе закатил-ужос 8-() Но когда мне сказали,что за качество масла отвечают,и если все произошло по их вине,согласны отлатить все ремонты и заменить масло-призадумался... :huh: Нашел маленький манометр,и вкрутил вместо датчика,каково же было мое удивление,когда манометр чуть не пошел на второй круг :giggle:. Вкрутил новый датчик,и все наладилось.

dan04

тоже после сены датчика вылечилось!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Less Grossman

Цитата: Konstantin_13 от 08 августа 2009, 00:43
Была у меня такая засада на Тойоте Чазер,симбтомы те же. И случилось аккурат после замены масла. Ух и устроил тогда "Курскую дугу" в магазине,где масло брал.... :baklan:Но меня уверили,что они работают на прямую,с производителем,да и многие мне хвалили данный магазин,решил проверить все.... Нашел маленький манометр,и вкрутил его вместо датчика,давление было в норме. Крякнул датчик. Заменил не на оригинал,и через год пришлось заменить снова (не живут заменители долго). Когда поставил оригинал-забыл о сей проблеме. :cool:

о, у меня так на 2115 было

p.s. 2115 это жигули
Volvo S60

Konstantin_13

Я уж и забыл,что описывал свою беду в данной теме. Правда место сражения переврал. :lipsrsealed: Склероз крепчал... :grin:

major44

#39
 :cry:
вкрутил новый датчик давления и лопнуло посадочное место. Что его на герметик надо сажать? Подскажите. Старый был как бы на половину вкручен без шайб и тому подобному. Пытался мануал с немецкого перевести говорится о какой то тефлоновой смазке или герметике которую на резьбу надо нанести.

djudd

Gm-MaximЯ масло поменял и всё прошло через пол дня,а новый датчик(купленный для замены_так и лежит.По сравнению с предыдущими машинами-на Ками масло чаще менять надо.Лью Кастрол Магнетик 5W-40.
тойота ками,1999,двиг.HC

AutoMagistre

На k3 двигателя есть такая проблема, особенно на Атрайях. Причины могут быть след.
1. Самая популярная это датчик, хотя я думаю, реально это последствия второй проблемы, но замена датчик часто помогает на какое-то время.
2. В блоке, около 3-го шатуна есть регулятор давления масла, так вот он изнашивается
15790-87201-000
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=50178&pid=05502AFE
В итоге он выходит совсем из строя и двигатель клинит (уже было 4 именно таких случая), и все атмосферные двигатели.
3. Вкладыши. Просто уже не держат давление вкладыши(проявляется именно на холостых), обычно сопровождается стуком.Чтобы проверить этот вариант, нужно либо снять поддон и посмотреть вкладиши, либо залить масло 10в50
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

AutoMagistre

Ну и нормальные ХХ обороты 600-650.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Konstantin_13

Цитата: major44 от 10 апреля 2010, 22:44
:cry:
вкрутил новый датчик давления и лопнуло посадочное место. Что его на герметик надо сажать? Подскажите. Старый был как бы на половину вкручен без шайб и тому подобному. Пытался мануал с немецкого перевести говорится о какой то тефлоновой смазке или герметике которую на резьбу надо нанести.
Есть такой состав-восстанавитель резьбы. Типа холодной сварки.

Sunnyc

Цитата: Konstantin_13 от 11 апреля 2010, 11:26
Цитата: major44 от 10 апреля 2010, 22:44
:cry:
вкрутил новый датчик давления и лопнуло посадочное место. Что его на герметик надо сажать? Подскажите. Старый был как бы на половину вкручен без шайб и тому подобному. Пытался мануал с немецкого перевести говорится о какой то тефлоновой смазке или герметике которую на резьбу надо нанести.
Есть такой состав-восстанавитель резьбы. Типа холодной сварки.
Там кусок откололся...насос меняет.
Продам ГБЦ для НС