0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В сервисе промывать заслонку отказались - им не хотелось снимать карбюратора
ЦитироватьВ сервисе промывать заслонку отказались - им не хотелось снимать карбюратора И правильно сделали: опасное это дело - снимать карбюратор на инжекторной машинке ... :laugh:
ведь при увелечении нагрузки наоборот обороты должны поднималься.
нет, они не поднимаются-поднимаются а потом падают, а падают сразу при любом раскладе...вот при включении обдува - поднимаются, при включении фар - поднимаются... а, блин, при включении туманок ПАДАЮТ о_О
Что с машиной? После сервиса (замена ремня ГРМ, ролика, маслосъемных колпачков, сальников в свечных колодцах и коленвала, регулировка зазоров клапанов, раскоксовка двигателя, замена масла и антифриза) Териос стал плохо заводиться. Крутит долго (даже с хорошим аккумулятором), а на холодную сначала глохнет после запуска, только со второго раза заводится более-менее нормально. Когда же прогреется полностью, обороты при остановке или переключении с N или P на любую передачу неровные, падают порой до 400-500 и машина начинает глохнуть на каждом перекрестке. Это при положенных 800 оборотах холостого хода на нейтрали, на которых до ремонта двигатель отлично работал. При этом значительно повысился расход топлива. Мастер перепроверил: вроде все сделал правильно. Хотя зажигание при ремонте не трогал, но на всякий случай поставил раньше. Посетил другой сервис, проверили: ремень ГРМ установлен верно, зазоры клапанов тоже в норме. Почистил узел дроссельной заслонки. Эффекта нет. Чтобы не глохнуть, поднял обороты холостого хода до 1100, так пока и передвигаюсь. Где искать неисправность? PS. Сегодня после интенсивной езды глох и на таких холостых...