Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостые обороты

Автор romik2778, 14 августа 2007, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Владимир

ЦитироватьВ сервисе промывать заслонку отказались - им не хотелось снимать карбюратора
И правильно сделали:  опасное это дело - снимать карбюратор на инжекторной машинке ... :laugh:
Daihatsu Rocky  2,8 TD

igor

У меня на горячем тоже было 1250, после замены масла (и фильтра есьно) упали до 950
Дашка HC J100G 99г АКПП

Vavant

Цитата: Владимир от 18 ноября 2007, 09:37
ЦитироватьВ сервисе промывать заслонку отказались - им не хотелось снимать карбюратора
И правильно сделали:  опасное это дело - снимать карбюратор на инжекторной машинке ... :laugh:


Да уж %D
только сегодня заметил лапшу навешанную мне на уши.
:laugh:

Aborym

Блин, У меня тоже холостые после диагностики и замены масла (с раскоксовкой и промывкой) стали не меньше 1000, а сегодня утром (прохладно было) - аж 1500!  Включаешь передачу (автомат), обороты немного падают... в чём может быть проблема?! Свечи в сервисе поменяли, вот только фильтр воздушный не меняли...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

подскажите, кто-нить что-нить  :cry:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

crazybubble

После всяких чисток-раскоксовок обороты поднимаются - их надо понизить регулировочным винтом. Но после смены масла, фильтра и свечей - обороты не должны меняться. Единственный эффект - это моторчик слух ласкает.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Aborym

хз, может клемму на ночь снять с аккума?

раскоксовку делали перед заменой масла
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

а может это нормально, что на прогреве обороты поднимаются до 1500?

Когда включена скорость - около 700  :dont_know:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

mmg

По мере прогрева двигателя повышенные обороты должны упасть до номинальных, а после раскоксовки свечи поменяли?
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Aborym

поменяли
а сколько греть? как только ставлю на Parking - сразу до 1000 поднимается...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

hahol

#40
у меня на пргреве (с утра) обороты до 1800 поднимаются. Зимой так до 2500 были.
прогрев в течении 3-4 минут и обороты падают до 1100. я с этого момента еду. через пару минут езды обороты падают до нормы - 800.

ps кстати при включении туманок ХО почемуто падают на 100-150. почему так? ведь при увелечении нагрузки наоборот обороты должны подниматься.
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

penfil

Цитата: hahol от 20 мая 2008, 13:55
ведь при увелечении нагрузки наоборот обороты должны поднималься.
До определенного предела, они не могут увеличиваться до бесконечности. Дальше остаются на одном уровне, или чуть падают. Нормально.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

hahol

нет, они не поднимаются-поднимаются а потом падают, а падают сразу при любом раскладе...
вот при включении обдува - поднимаются, при включении фар - поднимаются...  а, блин, при включении туманок ПАДАЮТ  о_О
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

penfil

Цитата: hahol от 20 мая 2008, 14:30
нет, они не поднимаются-поднимаются а потом падают, а падают сразу при любом раскладе...
вот при включении обдува - поднимаются, при включении фар - поднимаются...  а, блин, при включении туманок ПАДАЮТ  о_О
Я чё-то не понял о чём речь. Давай так, должно быть:
включил габариты-фары - обороты выросли;
включил вентилятор - выросли.
Включил обогрев заднего стекла - упадут, кондиционер тоже упадут, одновременно обогрев и кондиционер упадут также, как, если бы было включено что-то одно.
Мне трудно в цифрах, потому что у меня механика, на машине с АКПП обороты несколько другие. В приложении к моей машине, при увеличении нагрузки обороты могут вырости до 900-950 (при прогретом двигателе), при дальнейшем увеличении нагрузки упадут до 800 и больше падать не будут, хоть включи все приборы сразу. Не уверен, что понятно объяснил. Но, в общем, с твоих слов, с оборотами у тебя все в порядке. Не заморачивайся.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

aler

Цитата: agyu от 16 ноября 2007, 11:38
   Что  с машиной? После сервиса (замена ремня ГРМ, ролика, маслосъемных колпачков, сальников в свечных колодцах и коленвала, регулировка зазоров клапанов, раскоксовка двигателя, замена масла и антифриза) Териос стал плохо заводиться. Крутит долго (даже с хорошим аккумулятором), а на холодную сначала глохнет после запуска, только со второго раза заводится более-менее нормально. Когда же прогреется полностью, обороты при остановке или переключении с N или P на любую передачу неровные, падают порой до 400-500 и машина начинает глохнуть на каждом перекрестке. Это при положенных 800 оборотах холостого хода на нейтрали, на которых до ремонта двигатель отлично работал. При этом значительно повысился расход топлива. Мастер перепроверил:  вроде все сделал правильно. Хотя зажигание при ремонте  не трогал, но на всякий случай поставил раньше. Посетил другой сервис, проверили:  ремень ГРМ установлен верно, зазоры клапанов тоже в норме.
     Почистил узел дроссельной заслонки. Эффекта нет. Чтобы не глохнуть, поднял обороты холостого хода до 1100, так пока и передвигаюсь. Где искать неисправность?
      PS. Сегодня после интенсивной езды глох и на таких холостых...


Проблема порешалась? Жуть как интересно. поскольку имею аналогичную...