Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостые обороты

Автор romik2778, 14 августа 2007, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яковлевич

Цитата: Царь от 14 мая 2019, 07:24
Териколёт, там под корпусом воздушного фильтра с правой стороны трубочку на датчик абсолютного давления проверь может слетела или потрескалась
С левой стороны, если руль левый. (С левой стороны, если стоять лицом к открытому капоту).
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

Цитата: Яковлевич от 14 мая 2019, 09:07
С левой стороны, если руль левый. (С левой стороны, если стоять лицом к открытому капоту).
у автомобиля есть левая и правая сторона не зависимо от положения руля :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Цитата: Царь от 14 мая 2019, 10:29
у автомобиля есть левая и правая сторона не зависимо от положения руля :biggrin:
Все относительно  :V:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Териколёт

"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Gera_Shturman

Цитата: Яковлевич от 14 мая 2019, 14:55
Все относительно  :V:
Общепринято, садитесь за руль с стороны левой руки находится левая сторона машины, со стороны правой руки, правая сторона машины.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Алексей ДВ

Здравствуйте. Подскажите, где искать винт регулировки оборотов холостого хода? Двигатель НС.
Daihatsu Terios 1997 г., HC-EJ 1,3 л., J100G, первое поколение, FullTime, 4WD, АКПП, пробег 251000
Toyota Lite Ace 1991 г., 3-CT 2,2 л., CM 40, FXV, 4WD, АКПП, пробег 240000

Gart

На дроссельной заслонке сверху.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Алексей ДВ

Gart, Спасибо большое!
Daihatsu Terios 1997 г., HC-EJ 1,3 л., J100G, первое поколение, FullTime, 4WD, АКПП, пробег 251000
Toyota Lite Ace 1991 г., 3-CT 2,2 л., CM 40, FXV, 4WD, АКПП, пробег 240000

HIRIS

#143
В общем, попала мне в руки Шарада 93 года с мотором HC-E
Проблема, по которой наткнулся в сети на эту тему: не сбрасывает обороты с 1500 прогретая, не реагирует никак на винт регулировки оборотов. Прежний владелец, судя по всему, пытался решить проблему заменой воздушного и топливного фильтра, промывкой впуска - в машине валялись пустые баллончики "карбклинер", "инжекторклинер".
Снимаем заслонку. В районе где снизу, подходят два шланга с охлаждайкой, только сбоку, в сторону моторного щита отверстие забитое шайбой. Она чашеобразной формы, ее вставили и придавили что бы края расперло.  Ставим шарик от шарикоподшипника или, если есть, маленький рихтовочный  молоток с закругленным бойком. Бьем вторым молотком - шайба выворачивается внутрь. Снимаем ее. Дальше, на разных авто это выглядит по-разному (встречал просто гайку) на данной Шараде посредине пластиковая кнопочка по краям два пластиковых выступа. Прыскаем туда жидкий ключ и с помощью какой нибудь пластины, упираясь в выступы  начинаем расхаживать гайку по резьбе/против.  Почувствовав, что она начала двигаться свободно, закручиваем ее внутрь на полных четыре оборота. Заглушку отверстия шариком выворачиваем обратно - она не встанет если ее ставить обратной стороной. Для надежности, промазываем герметиком, ставим, забиваем. Ставим заслонку обратно и вуаля! Начинает слушаться винта регулировки оборотов. Выставляем 700 - поехали. Прогрев при этом работать будет, но, возможно, при меньших оборотах. То есть если раньше авто грелось на 1500 будет греться на 1200/1300
Надеюсь, пост будет кому нибудь полезным.

Олег654

#144
Всем привет! Ребята, помогите. Позавчера ехал на работу. Когда пришло время сворачивать на гравийку, сбросил газ, но машина продолжила быстро ехать. Пришлось успокоить её тормозом и повернуть. Смотрю, а оборотов 2000. Заехав на базу, сразу заглушил. (Это получается, что хх. был 2200 , примерно). А может и больше. Пока разгружался 5 мин. машина остывала. У нас было -30. Потом, глянул под капот. Заслонку, шланчики... Ничего подозрительного. Ну, потом, решил завести. Думал оборотов будет 2500. Завёл, а они нормальные, уже. Немногим более 1000. Прогнав по снегу по -- базе поставил в гараж.  Все было нормально. Кто что подскажет? Машина у меня недавно. А домой, завтра ехать. Немного страшно. Инжекторных у меня не было. Либеро карбюраторная 15 лет. Подскажите пж. по моей Ками. J100E. 4вд. 1999г. HCEJ.

Gart

#145
Такое может быть при замерзании дроссельной заслонки на ходу. Машина постояла 5мин и заслонка оттаяла. Можно для профилактики, самоуспокоения и уверенности в чистоте ДЗ, промыть её "карбклинером" не снимая на работающем двигателе.


ПС. При промывке особое внимание обратить на чистоту оси заслонки и обильно промыть(пролить) отверстие перед заслонкой (самое большое, направленное вниз). Внутри находится прогревочный клапан.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Олег654

Ты думаешь клапан замёрз? Или от грязи? Я, вот ещё  -- что думаю. А пробка воздушная не может быть? Неделю назад ставил подогреватель, сам. Доливал жидкость два раза. (Я вот тоже на клапан грешу). Много инфы прочитал. Я так понимаю, это через него тосол проходит?

Gart

Если замёрз, то да, от грязи. ОЖ через него проходит и по мере прогрева он закрывает дополнительный воздушный (прогревочный)канал. Воздушная пробка имеет право быть, но после хорошей прогазовки она из этого клапана быстро уходит. Можно попробовать слегка сдёрнуть один из двух шланчиков ОЖ, подходящих к нему снизу. Лишний воздух точно выйдет, остальное нормально выгонится помпой после пары-тройки перегазовок, даже не надо морду поднимать, как для развоздушивания печки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

alxr

тросик газа легко ходит? оплетка без повреждений?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Олег654

Привет. Да, всё нормально. Езжу. ( Тросик нормальный). Больше таких проблем не возникает. Спасибо просветил. Слушай, а вот там -- кто - то сверху писал, что можно прогревочные уменьшить. Как думаешь, есть шанс? Может там какое отверстие заткнуть? Но, он вроде про другой двс писал.