0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: doktorleks от 01 Февраля 2012, 09:51Хочу уточнить важный момент. В Руководстве по ремонту указаны зазоры при регулировке: впускные 0.25+-0.05мм и выпускные 0.33+-0.05мм. А топикстартер указывает 0.18 и 0.25 соответственно. Где в итоге истина, как выставлять? И еще, мне стыдно, но про порядок регулировки зазоров на 16-ти клапанном двиге вобще не понял , блин. На 8-ми клапанном все просто : по метке - Х и Х клапана, повернул на 90град - Х и Х клапана и .д.. А тут прям как затмение, не могу понять как делается. А в книжке вобще табличка с точками . Мож кто сможет "на польцах " для доктора разложить , ну не понимаю, а хочется.0,25 и 0.33 как на дизеле прям, греметь буде.Впуск 0,2+0.05,выпуск 0,25+0,05 так должно быть.
Хочу уточнить важный момент. В Руководстве по ремонту указаны зазоры при регулировке: впускные 0.25+-0.05мм и выпускные 0.33+-0.05мм. А топикстартер указывает 0.18 и 0.25 соответственно. Где в итоге истина, как выставлять? И еще, мне стыдно, но про порядок регулировки зазоров на 16-ти клапанном двиге вобще не понял , блин. На 8-ми клапанном все просто : по метке - Х и Х клапана, повернул на 90град - Х и Х клапана и .д.. А тут прям как затмение, не могу понять как делается. А в книжке вобще табличка с точками . Мож кто сможет "на польцах " для доктора разложить , ну не понимаю, а хочется.
зимой не рекомендую регулировать... быстро двиг остывает, даже на раз не успеваешь пройти вкруг.
0,25 и 0.33 как на дизеле прям, греметь буде.Впуск 0,2+0.05,выпуск 0,25+0,05 так должно быть.
Регулировка. Перевести на русский можно попросить Дядю Гугля
если на горячую выставить кпримеру на впуске 0.25 то на следующий день на холодную там будет 0.1 , если вообще заведётесь, было и такое.