Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена маслосьемных колпачков и регулировка клапанов (трафик)  (Прочитано 31528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Хочу уточнить важный момент. В Руководстве по ремонту указаны зазоры при регулировке: впускные 0.25+-0.05мм и выпускные 0.33+-0.05мм. А топикстартер указывает 0.18 и 0.25 соответственно. Где в итоге истина, как выставлять?
И еще, мне стыдно, но про порядок регулировки зазоров на 16-ти клапанном двиге вобще не понял  :crazy: , блин. На 8-ми клапанном все просто : по метке - Х и Х клапана, повернул на 90град - Х и Х клапана и .д.. А тут прям как затмение, не могу понять как делается. А в книжке вобще табличка с точками  :girl_cray2: . Мож кто сможет "на польцах " для доктора разложить :bc: , ну не понимаю, а хочется.


0,25 и 0.33 как на дизеле прям, греметь буде.Впуск 0,2+0.05,выпуск 0,25+0,05 так должно быть.

Кстати если сделать ещё меньше, то движок начинает вообще паршиво работать а если на горячем движке быстро снять крышку, то зазоры ещё на десятку больше, т.е. кпримеру выпуск 0.33 а там все 0.45, сам щупал :)

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
зимой не рекомендую регулировать... быстро двиг остывает, даже на раз не успеваешь пройти вкруг.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
зимой не рекомендую регулировать... быстро двиг остывает, даже на раз не успеваешь пройти вкруг.
Подтверждаю! Один раз из-за нехватки времени летом пришлось регулировать зимой, хоть и в теплом гараже, все равно двигатель остывает мгновенно, только крышку снимаешь, а он уже остыл.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля

0,25 и 0.33 как на дизеле прям, греметь буде.Впуск 0,2+0.05,выпуск 0,25+0,05 так должно быть.

Кстати если сделать ещё меньше, то движок начинает вообще паршиво работать а если на горячем движке быстро снять крышку, то зазоры ещё на десятку больше, т.е. кпримеру выпуск 0.33 а там все 0.45, сам щупал :)

Так в итоге что, регулировать при плюсовой температуре, это понятно. А что с зазорами, таблички у меня изнутри капота нету, чтоб посмотреть, какие на горячую стоавить желательно, чтоб все нормально работало. А может у кого опыт есть регулировки на холодную, чтоб потом при прогреве получилось как нужно ?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Есть опыт. На холодную я и рекомендую делать. Сейчас ссылку пошукаю...
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,23.105.html
 
вот.... я по этой делал- шикарно вышло...
http://enc.drom.ru/2999/
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 22:05 от Наиль »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
doktorleks,  никакой регулировки на горячую!!!
Регулировать на остывшем двигателе и не сразу ,  не до минусовой t а примерно до +10-25гр., т.е. оставляешь машину в отапливаемом гараже, приходишь на следующий день и крутишь, впуск 0.25, выпуск 0.35.
Не старайся затянуть поменьше , типа приработается, ничего подобного, делай как дал величины и только на следующий день! Не жми время, будешь переделывать, я уже искрутился вхлам на этом движке. Перетянешь, пропадёт тяга на низах, будет двиг дёргаться и прочие неприятности.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Вот спасибо Наиль  :bt: , вот уж полезные ссылки показал, теперь пойду  читать внимательно. Это то что нужно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
doktorleks
Текст распечатать не забудь и крышку НЕ ТЯНИ СИЛЬНО!!! (чтоб не пожалеть)

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
делал на холодную - хрень получилась, на горячую лучше.
Да и в мануале на горячую написано....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
если на горячую выставить кпримеру на впуске 0.25 то на следующий день на холодную там будет 0.1 , если вообще заведётесь, было и такое.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Регулировка. Перевести на русский можно попросить Дядю Гугля
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Я регулировал дважды вот по этой инструкции: http://autogear.ru/enc/daihatsu/189/  Оба раза вполне удачно.

Зазоры ставил 0,25-+0,05 впускные и 0,33-+0,05 выпускные. Но поскольку щуп у меня был только с четным дроблением, то ставил 0,2 и 0,3 в тугую.

Зы: Двигатель - HC-EJ.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Регулировка. Перевести на русский можно попросить Дядю Гугля

Хайс - горячий,  кальт- холодный

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
если на горячую выставить кпримеру на впуске 0.25 то на следующий день на холодную там будет 0.1 , если вообще заведётесь, было и такое.

Регулировал на горячую по книге - всё нормульно. Заводится с полтыка.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Ясно же написано: на горячую 0,25 впускные, 0,33 выпускные, на холодную 0,18 и 0,25 соответственно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.