0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
могу добавить, что затыкать шланги, ведущие от коробки к радиатору, очень удобно и быстро конусным хвостовиком токарных сверел (если у кого есть такие)...за отчет +1
что же за масло такое льете в двиг?
Ашык , а чтож непонятного в этой теме , всё предельно ясно имхо а уж с картинками то и вообще, просмотрев их можно на ощупь сделать/настроить %D
Цитата: jammer от 08 Октября 2009, 09:42Ашык , а чтож непонятного в этой теме , всё предельно ясно имхо а уж с картинками то и вообще, просмотрев их можно на ощупь сделать/настроить %DЯ тоже удивляюсь почему гость на съемке не понимает элементарных вещей, типа того что при съемке в помещении на фоне яркого зеркала с лампочками боке всегда лучше получается если дырку приоткрыть на 1.8 и при этом поставить компенсацию экспозиции в -1/2 и пыху синхронизировать по второй шторке на 1/32 через лопух вправо, в отражатель. Ну и само собой не меньше чем 1/200 и исо в минус по полной.
Хочу уточнить важный момент. В Руководстве по ремонту указаны зазоры при регулировке: впускные 0.25+-0.05мм и выпускные 0.33+-0.05мм. А топикстартер указывает 0.18 и 0.25 соответственно. Где в итоге истина, как выставлять? И еще, мне стыдно, но про порядок регулировки зазоров на 16-ти клапанном двиге вобще не понял , блин. На 8-ми клапанном все просто : по метке - Х и Х клапана, повернул на 90град - Х и Х клапана и .д.. А тут прям как затмение, не могу понять как делается. А в книжке вобще табличка с точками . Мож кто сможет "на польцах " для доктора разложить , ну не понимаю, а хочется.
doktorleks, поищи на внутренней стороне капота наклейку. ттам указаны зазоры