Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена маслосьемных колпачков и регулировка клапанов (трафик)

Автор dan04, 17 июня 2009, 13:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

Цитата: Black от 22 июня 2009, 08:20
могу добавить, что затыкать шланги, ведущие от коробки к радиатору, очень удобно и быстро конусным хвостовиком токарных сверел (если у кого есть такие)...
за отчет +1

спасибо за плюсик :) да, думаю такие сверла есть не у каждого :) да собственно тряпочкой нормально затыкается, ни каких неудобств. за сутки тряпочки маслом пропитались конечна, но масло держали, ничего не капало.

Цитата: raks от 19 июня 2009, 18:16

что же за масло такое льете в двиг?
кстати про масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

Ну вот и мои 5 копеек в тему :)

Не стал отжимать пружину клапана описаным способом. Причина проста: если отжимать пружину под углом, то запаришься потом вставлять сухари, имхо.

Поэтому из подручных средств (куплено в магазине крепёжных изделий) сделано вот такое учтройчтво :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

шпилька на 10 с резьбой, 4 планки, 4 уголка, 6 болтов с гайками М8, съёмник клапанов от жигулей.

Крепятся детали конструкции к угловым дыркам крепления клапанной крышки.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Конечно со впускными клапанами пришлось повозиться, особенно с дальними....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Я проворачивал коленвал ключом-трещёткой , подлезал со стороны компрессора кондиционера , никаких кожухов не снимал, поворачивается немного по 10 градусов примерно , дальше ключ упирается , но на то трещётку и взял. Кстати я снимал тоже оси на которых коромысла насажены, но не знал, что можно повернуть определённым образом распредвал что они потом лягут, поэтому закручивал их под натягом некоторых клапнов, просто делал это равномерно , вроде всё встало как и было , работает.

dan04

Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ашык

80% слов в данной теме вводят меня в ступор.
Начинаю понимать тех, кто слушает со стороны диалог фотографов, программистов и т.п.
Паршиво только, что мне вопиюще давно надо заменить маслосъемники, видимо вместе с кольцами и т.п.
А я все никак не соберусь с силами чтобы загнать пепелац на сервис.
За тему - спасибо.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

jammer

Ашык , а  чтож непонятного в этой теме , всё предельно ясно имхо а уж с картинками то и вообще, просмотрев их можно на ощупь сделать/настроить %D

Ашык

Цитата: jammer от 08 октября 2009, 09:42
Ашык , а  чтож непонятного в этой теме , всё предельно ясно имхо а уж с картинками то и вообще, просмотрев их можно на ощупь сделать/настроить %D

Я тоже удивляюсь почему гость на съемке не понимает элементарных вещей, типа того что при съемке в помещении на фоне яркого зеркала с лампочками боке всегда лучше получается если дырку приоткрыть на 1.8 и при этом поставить компенсацию экспозиции в -1/2 и пыху синхронизировать по второй шторке на 1/32 через лопух вправо, в отражатель. Ну и само собой не меньше чем 1/200 и исо в минус по полной.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Великий Лух

Цитата: Ашык от 08 октября 2009, 09:55
Цитата: jammer от 08 октября 2009, 09:42
Ашык , а  чтож непонятного в этой теме , всё предельно ясно имхо а уж с картинками то и вообще, просмотрев их можно на ощупь сделать/настроить %D

Я тоже удивляюсь почему гость на съемке не понимает элементарных вещей, типа того что при съемке в помещении на фоне яркого зеркала с лампочками боке всегда лучше получается если дырку приоткрыть на 1.8 и при этом поставить компенсацию экспозиции в -1/2 и пыху синхронизировать по второй шторке на 1/32 через лопух вправо, в отражатель. Ну и само собой не меньше чем 1/200 и исо в минус по полной.
:crazy:
Чё это было???
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

Ашык О! мощно  высказано, ну чтож я всётаки понял 90%  :huh:

конечно всё это  ясно каждому своё я кпримеру тоже далеко не механик...

doktorleks

Хочу уточнить важный момент. В Руководстве по ремонту указаны зазоры при регулировке: впускные 0.25+-0.05мм и выпускные 0.33+-0.05мм. А топикстартер указывает 0.18 и 0.25 соответственно. Где в итоге истина, как выставлять?
И еще, мне стыдно, но про порядок регулировки зазоров на 16-ти клапанном двиге вобще не понял  :crazy: , блин. На 8-ми клапанном все просто : по метке - Х и Х клапана, повернул на 90град - Х и Х клапана и .д.. А тут прям как затмение, не могу понять как делается. А в книжке вобще табличка с точками  :girl_cray2: . Мож кто сможет "на польцах " для доктора разложить :bc: , ну не понимаю, а хочется.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 01 февраля 2012, 09:51
Хочу уточнить важный момент. В Руководстве по ремонту указаны зазоры при регулировке: впускные 0.25+-0.05мм и выпускные 0.33+-0.05мм. А топикстартер указывает 0.18 и 0.25 соответственно. Где в итоге истина, как выставлять?
И еще, мне стыдно, но про порядок регулировки зазоров на 16-ти клапанном двиге вобще не понял  :crazy: , блин. На 8-ми клапанном все просто : по метке - Х и Х клапана, повернул на 90град - Х и Х клапана и .д.. А тут прям как затмение, не могу понять как делается. А в книжке вобще табличка с точками  :girl_cray2: . Мож кто сможет "на польцах " для доктора разложить :bc: , ну не понимаю, а хочется.


0,25 и 0.33 как на дизеле прям, греметь буде.Впуск 0,2+0.05,выпуск 0,25+0,05 так должно быть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Legacy

doktorleks, поищи на внутренней стороне капота наклейку. ттам указаны зазоры
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

doktorleks

Цитата: Legacy от 01 февраля 2012, 10:08
doktorleks, поищи на внутренней стороне капота наклейку. ттам указаны зазоры
Так и сделаю, благодарю.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП